Навязанная судьба в судьбоанализе Леопольда Зонди

Категория: Библиотека » Судьбоанализ | Просмотров: 1128

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Навязанной судьба – это то, что было получено человеком от его предков – его наследственность.

Основной элемент навязанной судьбы – побудительная и аффективная природа человека.

Генная теория, сформулированная Леопольдом Зонди слишком проста для уровня современных знаний, но, его теория наследственности находит дополнительные подтверждения в ходе научных исследований.

В соответствии с основной гипотеззой судьбоанализа, у всех людей одни и те же фундаментальные потребностями, но, проявляют их люди по-разному, под воздействием окружающей среды: семейной и более широкой социальной, а также личностных факторов. Например: политическая и религиозная среда, и материальные возможности семьи, её профессиональные особенности, возможность получения образования…



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Понятие «судьба» в судьбоанализе Леопольда Зонди
  • Свободная судьба в судьбоанализе Леопольда Зонди
  • Диалектика и изменчивость в судьбоанализе Леопольда Зонди
  • Грехова Галина Сергеевна. Предметно-пространственная развивающая среда – как основа реализации образовательной программы ДО
  • Притча «Судьба»
  • Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 9 класс
  • Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 8 класс
  • Теория личностных профилей Фландерс Данбар
  • Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 11 класс. Базовый уровень
  • Кабардин О.Ф. Физика. 9 класс
  • Шараев Ю.В. Теория экономического роста
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации
  • Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 10 класс. Базовый уровень
  • Сальникова Наталия Алексеевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС дошкольного образования
  • Притча «Судьба»
  • Подлесных В.И. Теория организации
  • Альмяшкина Нурия Маликовна. Статья «Окружающая среда и здоровье человека»
  • Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю.. Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Галина Томчик. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС.
  • Теория шести рукопожатий уточнена
  • Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В.И. О ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛИЗМЕ
  • Тарасова Лариса Анатольевна. Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
  • Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры
  • Цветков Э. Модели человеческой судьбы.
  • Притча «Судьба поэтов»
  • Заруцкая Айгуль Тасбулатовна. Из опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельности
  • Низсковских Светлана. Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
  • Пилхофер М., Дей Х. Теория музыки для "чайников"
  • Тихонова О.И. Особенности семейной психоаналитической психотерапии
  • Притча «О том, как человек при жизни уподобился богу»
  • Екатерина Штырбу. Понятие «судьба» в контексте психоанализа
  • Психология лидерства
  • Доржиев Ж.Б. Теория государства и права
  • Тарасова В.И.. Целостность воспитательно-образовательного процесса в условиях интеграции содержания дошкольного образования
  • Сато Сусуму, Кумамото Хиромицу. Реинжиниринг окружающей среды.
  • Алексеев С.С., Архипов С.И. и др. Теория государства и права
  • Дмитриева Светлана Николаевна. Разработка развивающей предметно-пространственной среды в группе: область «физическое развитие»
  • Океанова З.К. Экономическая теория
  • Будинайте Г.Л. Теоретические основы системной семейной психотерапии
  • Мынбаева Г.У., Дмитриев И.Г. и др. Теория вероятностей в примерах и задачах
  • Коннер Р.Ф., Зырянова Ю.И. Каленский М.И. Дроздовский Ю.В. Стратегический подход к семейной психотерапии. Методическое пособие для врачей-курсантов.
  • Притча «Судьба»
  • Оксамытный В.В. Общая теория государства и права
  • Хронический стресс — болезнь молодых
  • Бунеева Е.В. и др. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 2 класс. Проверочные работы
  • Белоусова Наталья Ильинична. Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО
  • Галявова Кадрия Раисовна. Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в ДОУ в соответствии с ФГОС.
  • Сатир Вирджиния - Психотерапия семьи
  • Володина Елена Геннадьевна. Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь