Отсутствие потребности в эротических контактах. Реакция 0h

Категория: Словари и энциклопедии » Словарь судьбоаналитических терминов | Просмотров: 3240



     0h Удовлетворённая, часто инфантильная любовь. Ослабление, разрядка или даже полное отсутствие потребности в эротических контактах, в эротической связи. Данная тенденция имеет лишь ситуативный и всегда относительный характер, и не дает повода судить, что у испытуемого нет никаких эротических потребностей, просто произошла их разрядка, незадолго до проведения тестирования (например, посредством коитуса, онанизма, нежной дружеской встречи с партнером и т. д.). 0h-реакция может указывать и на продолжающееся, непрерывное удовлетворение эроса в социальной профессии или в духовной деятельности (сублимация). Если, например, у какого-либо психотерапевта в целой серии исследований постоянно обнаруживаются: S0-.
     Реже реакция 0h может означать конституциональную слабость и врожденные пороки развития половой сферы (у соматических гермафродитов или при врожденном недоразвитии гениталий. Эти случаи могут служить доказательством тесных взаимосвязей, существующих между генными источниками эроса в соматических клетках и половых органах. Несмотря на такие тесные взаимосвязи было бы ошибочным считать, что энергетические источники эроса имеют исключительно гормонально-химическую природу и связаны исключительно с половыми органами).
     Устойчивость данной реакции может быть косвенно связана с задержкой психического развития.
     Часто: у 3-4-летних детей, в пубертате, у шизоидов и истероидов, в особенности, при истерическом страхе.
     У детей 0h говорит о неразвитости эротических побуждений.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Доминирование покорности, пассивности, бездействия, склонность жертвовать собой S0-
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция борьбы.
  • Стремление любить конкретный объект с инфантильным удовлетворением агрессии. S+0
  • Слабость Я. Отказ от выражения личностной позиции, отсутствие проверки на реалистичность. Реакция 0k
  • Влечение к единичному объекту. Тенденция +h
  • Отсутствие стремления цепляться. Реакция 0m
  • Манухина Н.М. Некоторые особенности психологической помощи пациентам с соматическими заболеваниями
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Манифестирующая активность. Тенденция +s
  • Эрогенная зона; erotogenic zone
  • Страх сензитивных отношений P0-
  • Болотова Наталья Викторовна. Особенности индивидуальной работы с детьми с задержкой психического развития. Конспект занятия.
  • Несчастливая связь. Амбивалентная реакция ±m
  • Несчастливая безрадостная связь. Амбивалентная реакция ±m
  • Редькина Наталья Вячеславовна. Коррекция и развитие графических навыков у детей 6-летнего возраста с задержкой психического развития
  • Чернова Алла Андреевна. Развитие зрительной памяти и воображения детей с задержкой психического развития.
  • Петрина Наталья Вадимовна. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ МАЛЬЧИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Удовлетворённые мужественность, активность, агрессия, садизм. Тенденция 0s
  • Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.. «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
  • Садогуманизм S-+
  • Спад экзальтации. Реакция 0hy
  • Якубова Елена Николаевна. Коррекционная работа по развитию мышления старших дошкольников с задержкой психического развития посредством дидактических игр
  • Исаева Ольга Сергеевна. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • Поиск могущества. Тенденция +p
  • Гуманизация с предрасположенностью к агрессии S-±
  • Любовь к человечеству. Тенденция -h
  • Подавленная активность. Тенденция -s
  • Матвеева Оксана Сергеевна. Методики реализации социально-коммуникативной компетентности в условиях комбинированных групп у детей с задержкой психического развития
  • Дезинтеграция влечения S00
  • Сафронова Кристина Владимировна. Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?
  • Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей.
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Антипина Алёна Иннокентьевна. Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений»
  • Селищева Татьяна Викторовна. Статья «Использование психологических настольных игр с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».
  • Спад аффилиативной потребности. Реакция 0d
  • Сомнения в поисках и цеплянии C±0
  • Навязчивая амбивалентность в привязанности и инцестуозная связь C-±
  • Маскулинный, маскулинность; masculine, masculinity
  • Фроттери́зм; frotteurism; toucherism
  • Как подозрительного человека определяют на таможне
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция замирания.
  • Наталья Гурцева. Исследование уровня сформированности знаний о живой природе у дошкольников с задержкой психического развития
  • Парт-объект; Part-object; Partialobjekt
  • Матвеева Татьяна Алексеевна. «Волшебный полёт в город эмоций» интегрированное психолого-музыкальное занятие для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
  • Захарова В. А. Доклад: «Культурно-досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
  • Эрос; Eros
  • Абу Айда Ирина Геннадьевна. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.
  • Р.Д. Тригер, Е.В. Владимирова. Дидактический материал по русскому языку для детей с задержкой психического развития
  • Эрос
  • Грязных Светлана Николаевна. «РАЗВИВАЕМ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПАМЯТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь