Редактор. Здоровье мамы и малыша. Часть 4

Здоровье мамы и малыша. Часть 4Выдача листка нетрудоспособности

    Выдача листков нетрудоспособности осуществляется при предъявлении паспорта или документа, его заменяющего. В случае, если гражданин работает у нескольких работодателей, выдается несколько листков нетрудоспособности по каждому месту работы.
    Выдача и продление листка нетрудоспособности осуществляется медицинским работником после осмотра гражданина и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте амбулаторного (стационарного) больного, обосновывающей

необходимость временного освобождения от работы.
    Листок нетрудоспособности выдается и закрывается, как правило, в одной медицинской организации. При направлении гражданина на лечение в другую медицинскую организацию листок нетрудоспособности может быть продлен и закрыт медицинской организацией, в которой продолжалось наблюдение гражданина.
    Гражданам, находящимся вне места регистрации по месту жительства (по месту пребывания, временного проживания), листок нетрудоспособности выдается (продлевается) с разрешения главного врача медицинской организации либо его заместителя с соответствующей записью в медицинской карте амбулаторного (стационарного) больного и листке нетрудоспособности.
    Документы, подтверждающие временную нетрудоспособность граждан в период их пребывания за границей (после легализированного перевода), по решению врачебной комиссии медицинской организации (далее - врачебная комиссия) могут быть заменены на листки нетрудоспособности установленного в Российской Федерации образца.

Порядок выдачи листка нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи

     Листок нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи выдается медицинским работником одному из членов семьи (опекуну, попечителю, иному родственнику), фактически осуществляющему уход.

     Листок нетрудоспособности выдается по уходу за больным членом семьи:

    ребенком в возрасте до 7 лет - при амбулаторном лечении или совместном пребывании одного из членов семьи (опекуна, попечителя, иного родственника) с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении на весь период острого заболевания или обострения хронического заболевания;
    ребенком в возрасте от 7 до 15 лет - при амбулаторном лечении или совместном пребывании одного из членов семьи (опекуна, попечителя, иного родственника) с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении на срок до 15 дней по каждому случаю заболевания, если по медицинскому заключению не требуется большего срока;
    ребенком-инвалидом в возрасте до 15 лет - при амбулаторном лечении или совместном пребывании одного из членов семьи (опекуна, попечителя, иного родственника) с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении на весь период острого заболевания или обострения хронического заболевания;
    детьми в возрасте до 15 лет, инфицированными вирусом иммунодефицита человека, страдающими ожогами, - на весь период совместного пребывания с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении;
    детьми в возрасте до 15 лет - при их болезни, связанной с поствакцинальным осложнением, злокачественными новообразованиями, а также с тяжелыми заболеваниями крови, на весь период амбулаторного лечения или совместного пребывания одного из членов семьи (опекуна, попечителя, иного родственника) с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении;
    детьми в возрасте до 18 лет, проживающими в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированными и переселенными из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития, а также за детьми первого и последующих поколений граждан, родившимися после радиоактивного облучения одного из родителей, - на все время болезни;
    детьми в возрасте до 18 лет, страдающими заболеваниями вследствие радиационного воздействия на родителей, - на все время болезни;
    старше 15 лет - при амбулаторном лечении на срок до 3 дней, по решению врачебной комиссии - до 7 дней по каждому случаю заболевания.


http://www.pravomama.ru

Просмотров: 759
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Овчинникова Т.В. Рафикова Т.Р.. Взаимодействие семьи и учителя-логопеда в коррекционной работе с ребенком с ТНР.
  • Галиуллина Гульшат Ниловна. Конспект родительского собрания на тему: «Игра с ребенком в жизни семьи».
  • Назаренко Елена Васильевна. Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Васюкова Анастасия Александровна. Использование ресурсов сенсорной комнаты в работе ребенком 5-6 лет с повышенным уровнем тревожности
  • Светлана Гаджиева. Взаимодействие семьи и ДОУ при формировании личности ребенка
  • Гармаева Н.Ц. Гибай О.М. Дондокова И.Ц.. Статья по самообразованию «Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»
  • Бардаченко Евгения Александровна Рублёва Ирина Ивановна. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при организации проектной деятельности в дошкольном учреждении
  • Власова Виктория Александровна. «Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»
  • Редактор. Развитие мышления у детей в возрасте от 3 до 10 лет
  • Шушлебина Елена Валерьевна. Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании маленького гражданина»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Юлия Костюк. Роль семьи в период предшкольной подготовки
  • Евгения ?. Партнёрство семьи и детского сада в период адаптации детей раннего возраста
  • Галина Владимировна Назарова. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ) ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Диянова Анна Александровна. Психологическая помощь детям, находящимся в состоянии стресса при разводе.
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет (по сказке «Теремок»).
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет 'Снеговик и Зайчик'
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий НОД в группе общеразвивающей направленности в возрасте от3 до 4 лет Тема: Птицы
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий развлечения в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет. Тема: «Чудо-овощи на грядке»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Ирина Петракова. Консультация для родителей «Как организовать летний отдых с ребенком»
  • Редактор. Праздники с детьми — День семьи для детей
  • Мартынова Ксения Викторовна. Конспект образовательной деятельности «Путешествие с капелькой» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет
  • Кашина Мария Юрьевна. Праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности «ЗНАМЯ СЕМЬИ — ЛЮБОВЬ»
  • Климанова Вера Владимировна. Сценарий праздника осени «Путешествие в осенний лес» в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 5 лет
  • Ладошина Яна Николаевна. Формирование начал экологической культуры у детей 5 – 6 лет при общении с природой



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь