Морозова М.Ю Зеленева Н.А Короткова Ю.В.. Авторская развивающая игра «Нейрохоровод»

Авторская развивающая игра «Нейрохоровод»

Игру подготовили педагоги:

  • Педагог-психолог Морозова М.Ю
  • Воспитатель Зеленева Н.А
  • Воспитатель Короткова Ю.В.

Цель: развитие концентрации, распределения и переключения внимания, развитие координации и умения чувствовать свое тело, развитие общей и мелкой моторики, умения ориентироваться в пространстве, развитие межполушарного взаимодействия, развитие произвольности, развитие темпоритмических движений.

Оборудование: Столы с цветными наклейками (ладошки, овалы по количеству пальчиков от 1- 4, треугольник, круг) музыкальный центр, музыка различных темпов.

 

Инструкция:

Ребята на нашем столе вы видите фигуры разного цвета и формы, они помогут нам в нашей игре. Сегодня мы будем водить хоровод, но не будем держать друг друга за руки, мы положим наши ручки на стол, а разноцветные фигуры подскажут нам как.

Знак ладошка подсказывает, что мы прикасаемся к столу ладошкой, кружок — прикасаемся кулачком, треугольник — ставим локоть, а маленькие овалы говорят о том, сколько пальчиков сейчас прикасается к столу.

Когда зазвучит музыка, мы начинаем передвигаться в кругу по часовой стрелке, старайтесь соблюдать ритм мелодии, не догоняйте и не перегоняйте друг друга, соблюдайте дистанцию. По сигналу (хлопок) наш хоровод меняет движение и начинает двигаться против часовой стрелки.

Ход игры: (в игре могут участвовать от 1-5 детей)

Дети стоят вокруг столов, под музыку выбранную педагогом (в зависимости от уровня подготовки ребят) они начинают движение по часовой стрелке вокруг стола. Дети заранее ознакомлены со значением фигур наклеенных на столе: знак ладошка подсказывает, что мы прикасаемся к столу ладошкой, кружок — прикасаемся кулачком, треугольник — ставим локоть, а маленькие овалы говорят о том, сколько пальчиков сейчас прикасается к столу.

Вариант№1

Музыка играет медленно, дети запоминают и осваивают движения, соотнося их с изображением на столе, стараются соблюдать темп музыки. Педагог наблюдает за правильностью и последовательностью выполнения движений. По сигналу (хлопок) — направление хоровода меняется на движение против часовой стрелки.

Вариант№2

А. С каждым кругом, музыка играет все быстрее, и темп увеличивается, кто неправильно выполняет движения, тот выбывает. Педагог наблюдает за правильностью и последовательностью выполнения движений.

В. По сигналу (хлопок) направление хоровода меняется на движение против часовой стрелки.

Вариант№3

Хоровод можно усложнить, заменив ладошку геометрической фигурой (для детей 6-7лет)

Просмотров: 209
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Редактор. Развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Ермошина Наталья Николаевна. Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру
  • Бакеева Альфия Анваровна. Проект по формированию здорового образа жизни для детей среднего возраста 'Движение+Движение=Здоровье'
  • Аксёнова Лариса Юрьевна. «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
  • Рахматуллина Светлана Викторовна. Физкультурно-оздоровительный проект 'Движение + движение = формула здоровья'
  • Зенн Лилия Владимировна. Всестороннее развитие ребенка, средствами музыки и ритмических движений на уроках ритмики
  • Разуваева Н. В.. Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бикбулатова Гузяль Айратовна. Конспект ООД художественно-эстетическое развитие (музыка) музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Веселые нотки здоровья»
  • Абросимова Ольга Анатольевна. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ.
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Морозова Татьяна Алексеевна. Презентация 'Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста'
  • Морозова Анастасия Сергеевна. Статья опыта работы «Футбол – движение и здоровье!»
  • Козаченко Наталья Александровна. Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук
  • Сайгушкина Анастасия. Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Морозова Татьяна Алексеевна. Развитие мелкой моторики как средство гармоничного развития ребёнка.
  • Коготкова Л.М.. Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
  • Лариса Александровна Гуничева. Развитие мелкой моторики и ее влияние на развитие речи.
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Валюк Елена Эдвардовна. Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.
  • Семёнова Наталья Алексеевна. Увлекательная нейропсихология, как развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь