Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
Автор:
Арышева Наталья Тимофеевна муз. руководитель МБДОУ "ДС №28"Анжеро-Судженск Кемеровская
Известный педагог В.А. Сухомлинский писал:
«Человечность, сердечность, чуткость, отзывчивость – этот моральный иммунитет против зла приобретается лишь тогда, когда человек в раннем детстве прошел школу доброты, школу подлинного человеческих отношений, а этой школой может быть только хорошая семья, только наглядный пример человеческого союза двух любящих сердец – отца и матери!»
В статье №18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте».
Скачать: Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель (полный конспект)
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодействие с семьёй, обеспечивающее полноценное развитие ребенка.
Цель.
- Формирование творческого потенциала, нравственных качеств у воспитанников путем создания партнерских отношений детей, родителей, педагогов.
Задачи:
- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
- объединить усилия для развития и воспитания детей;
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки,
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
Цель.
- Формирование творческого потенциала, нравственных качеств у воспитанников путем создания партнерских отношений детей, родителей, педагогов.
Задачи:
- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
- объединить усилия для развития и воспитания детей;
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки,
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле, вооружения их известным педминимум, их практике в детсадах, привлечении их к этой работе.
Н.К. Крупская
|