Что вы знаете о РППС по художественно-эстетическому развитию детей в ДОО в соответствии с ФГОС?
Подготовила старший воспитатель МКДОУ д/с №8 «Березка» Воробьева Л.А.
Деловая игра
- Определение состава команд Паззлы «Декоративно – прикладное искусство»
- Разминка «Художественные материалы»
Каждая команда называет художественные материалы, используемые в детском саду методом пинг-понга
3. Кроссворд
На столе лежат карточки с номерами. Капитаны команд подходят, выбирают карточку. Участники определяют термины изобразительного искусства.
Вопросы к кроссворду «А»
- Сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением неприятных, ужасных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями (карикатура)
- Краска, для изготовления которой используются водорастворимые связующие (акварель)
- Городецкая, гжель, хохлома, жостово — как назвать одним словом (роспись)
- Станок для живописи, на котором на различной высоте и с разными наклонами укрепляются подрамник с холстом, картон или доска (мольберт)
- Технологический процесс изготовления рисунка, надписи, изображения, заключающийся в выбивании на пластине определённого рельефа. Один из видов декоративно-прикладного искусства (чеканка)
- Осадочная горная порода белого цвета, нерастворимая в воде (мел)
- Художник, изображающих животных (анималист)
- Жанр живописи, изображающий предметы быта, цветы и т.д (натюрморт)
- Торжественное открытие выставки, в котором участвуют специально приглашенные лица: художники, критики, люди, связанные с искусством (вернисаж)
- Точная передача произведения художника, сделанная в типографии (репродукция)
Вопросы к кроссворду «Б»
- Вид изоискусства, заключающийся в создании картин (живопись)
- Предмет необходимый для рисования (кисть)
- Изделия из глин и их смесей, закрепленные обжигом (керамика)
- Объект изображения (натура)
- Инструмент в виде ручки для рисования и оформительских работ на бумаге, картоне, дереве (фломастер)
- Рисунок с целью сбора материала для композиции (эскиз)
- Воспитание, которое способствует развитию эмоционально – чувственной сферы, формирует сенсорную культуру речи, представления о поступках, манерах поведения (эстетическое)
- Отпечаток рисунка, сделанный на металле, камне, дереве (гравюра)
- Конопляная или льняная ткань с полотняным переплетом (холст)
- Динамическая пауза «Пантомима»
Команда показывает знаменитую картину – остальные должны отгадать, что это за картина. (Васнецов «Богатыри», Репин «Бурлаки на Волге»)
5. Коллаж
Создать центр творчества (изодеятельности), центр театрализованной деятельности
(Представление своих коллажей)
|