Козырева Ольга Юрьевна. ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ

Портфолио – это папка документов, в которой накапливаются материалы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях педагогических работников межаттестационный, годовой, полугодовой период деятельности.

Портфолио – это многофункциональный инструмент как внешней оценки, так и самооценки индивидуальных достижений педагогических работников, позволяющий фиксировать, оценивать, обоснованно прогнозировать и реализовывать индивидуальный образовательный маршрут повышения уровня профессиональной компетентности.

Задачи ведения портфолио:

  • основание для аттестации педагогических работников ДОУ
  • участия в различных конкурсах
  • государственной аккредитации образовательного учреждения

Функции портфолио:

  • Демонстрационная — презентация достижений профессиональной культуры педагогических работников
  • Оценочно — стимулирующая – выявление результативности деятельности и уровня профессиональной компетентности
  • рефлексивная – мониторинг личностного развития педагогических работников

Портфолио предназначается для:

самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;

оценивания квалификационного уровня (во время аттестации) и качества профессиональной деятельности (определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

Примерные структура портфолио педагога

1. Общие сведения:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Образование
  • Специальность
  • Стаж педагогической деятельности
  • Квалификация занимаемая должность
  • Личное педагогическое кредо

2. Самообразованае педагога:

Курсы повышения квалификации

  • Участие в экспериментальной работе

3. Распространение педагогического опыта:

  • Публикации
  • Открытые занятия
  • Участие в педагогических советах

4. Достижения педагога:

  • Аттестационный лист
  • Сертификаты
  • Грамоты
  • Благодарности

Отзывы участников образовательного процесса

5. Достижения воспитанников:

  • Результаты участия в конкурсах, олимпиадах разного уровня
  • Оформление портфолио
  • Портфолио педагогических работников оформляется в виде папки — накопителя с файлами. Каждый материал включённый в портфолио, датируется.

К портфолио можно прилагать материал в электронном виде (мультимедийные презентации, фото и видеозаписи и др).

При оформлении портфолио педагогических работников ДОУ необходимо соблюдать следующие требования:

  • систематичность и регулярность самомониторинга
  • достоверность
  • объективность
  • аналитичность, нацеленность педагога на повышение уровня профессионализма и достижение более высоких результатов
  • аккуратность и эстетичность оформления.

Материалы портфолио могут рассматриваться на заседаниях экспертных групп по аттестации и лицензированию образовательных учреждений, конкурсных комиссий для принятия управленческих решений:

  • о соответствии заявленной квалификационной категории
  • предоставлении государственной аккредитации образовательному учреждению

Данные портфолио используются при формировании баз данных дошкольного, муниципального, регионального уровней для проведения мониторинговых исследований в рамках построения региональной системы оценки качества образования.

Просмотров: 408
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лапухина Наталья Александровна. Портфолио профессиональной педагогической деятельности старшего воспитателя Лапухиной Натальи Александровны
  • Храпова Наталья Викторовна. Технология портфолио как средства оценки достижения дошкольниками планируемых результатов
  • Понушкова Вера Васильевна. Особенности взаимодействия педагогических работников с семьями воспитанников
  • Дубинина Ирина Николаевна. Портфолио педагога-психолога Дубининой Ирины Николаевны
  • Серёгина Екатерина Евгеньевна. ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ
  • Мартынова Татьяна Владимировна. Портфолио воспитателя
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Портфолио воспитателя Абрамовой Ольги Сергеевны
  • Редактор. Портфолио дошкольника
  • Чалова Татьяна Анатольевна. Презентация Портфолио группы 'Пчелка'
  • Фролова Екатерина. Проект: «Книга обо мне» (портфолио).
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Портфолио проекта «Восточный календарь»
  • Пологова Светлана Евгеньевна. Подготовка к аттестации, как фактор повышения профессионального уровня педагога
  • Раиса Кочкина. «Портфолио группы как эффективное средство взаимодействия с родителями и детьми»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Портфолио проекта «Чудесные превращения ватного диска»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Портфолио проекта Огород на окне «Веселый паровозик»
  • Елена Спицина. Портфолио - как средство формирования основ здорового образа жизни у детей 6-7 лет
  • Багайскова Марина Александровна. ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны г. Зерноград
  • Филипова Елена Владимировна. Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
  • Соболева Ирина Викторовна. «Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у
  • Зорина Валентина Ивановна. Эссе на тему: «Такт педагога в преодолении педагогических конфликтов с детьми»
  • Ридзель Анастасия Анатольевна. Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.
  • Булгакова Наталья Александровна. АНКЕТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ.
  • Стеснягина Галина Александровна. Использование инновационных педагогических технологий в образовательной деятельности воспитателей
  • Аликаева Вера Евгеньевна. Доклад На тему: Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС
  • Данилова Ольга Анатольевна. Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельности
  • Плотниченко Наталья Александровна. ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»
  • Алюменева Ирина Николаевна. Презентация «27 Сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников»
  • Данилова Ольга Анатольевна. Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель
  • Заболотная Надежда Александровна Погодаева Алёна Викторовна. Классификация современных образовательных и педагогических технологий по ФГОС в ДОУ
  • Макарова Елена Васильевна. Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь