- Педагогический стаж 23 года
- В данной должности 8 лет
- Квалификационная категория — первая
- Курсы повышения квалификации: ИРО РТ Казань 2009год «Современные стратегические направления деятельности Службы практической психологии образования»
- Образование высшее, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права», 2007 год.
- Осуществляю психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педсоветов, семинаров.
- Разработала материал, на основе которого составила брошюры: «Правовые странички», «Телесно — ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с одаренными детьми».
- «Детский сад и семья – единое пространство детского развития» Программа педагогической поддержки детей с гипердинамическим синдромом и дефицитом внимания;
- Сказкотерапия с «особым» ребенком. Автор Т.Д. Зинкевич — Евстигнеева;
- Программа адаптации детей к ДОУ. Автор Е.О Севастьянова;
- Пескотерапия в работе с детьми. Автор М.Е Киселева;
- Арт — терапия в работе с детьми. Автор М.В. Киселева.
Скачать презентацию
Осуществляю работу по всем направлениям
- деятельности дошкольной психологической службы
- психодиагностика
- психокоррекция
- психодиагностическое консультирование
- психологическое просвещение
Практика показывает, что двигательное развитие оказывает мощное влияние на общее развитие ребенка,
в частности на формирование речи, интеллекта и т.д.
Поэтому двигательная коррекция занимает одно из центральных мест в общей коррекционно – развивающей программе и способствует снижению симптомов гиперактивности.
У детей с СДВГ нарушены не только отношения со сверстниками, но и со взрослыми. Они быстро и негативно реагируют на запрет, замечание, что приводит к проблеме «отцов и детей»
Совместные мероприятия, праздники для детей и взрослых вызывают азарт, соперничество, радость победы, горечь поражений. Проведенное время совместно с детьми вызывает у родителей теплые чувства к
ребенку, желание помочь, поддержать, защитить.
Я люблю свою работу и считаю, что очень важно любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их творчества и развития.
|