Фролова Екатерина. Проект: «Книга обо мне» (портфолио).

Проект: «Книга обо мне» (портфолио).

Идея этого проекта пришла к нам из интернета, посмотрев как делают наши коллеги мы решили сделать свой проект "Книгу обо мне" (портфолио).

Портфолио дошкольника – это копилка личных достижений ребенка в различных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В нашей группе дети с ОНР, проблемами в развитии познавательной сферы. Для них характерны нарушения в процессах переработки, структурирования и сохранения информации. Незрелость эмоциональной сферы порождают трудности в общении со сверстниками и взрослыми. Поэтому мы решили попробовать использовать в работе с детьми метод портфолио.

 

Скачать конспект

Скачать презентацию

Тип проекта: информационно-творческий, практико-ориентированный.

Участники проекта — дети, воспитатели и родители старшей группы

Вид проекта: долгосрочный Срок реализации- с 1 февраля 2015 года по 15 мая 2016 года

Цель проекта – создание портфолио дошкольника.

Задачи:

  • определить форму и содержание портфолио;
  • привлечь родителей воспитанников к активному взаимодействию по оформлению портфолио
  • активизировать взаимодействие в системе «педагог-ребёнок-родитель»

Ожидаемый результат:

  • повышение уровня самооценки самостоятельности и активности детей;
  • создание портфолио дошкольника
  • выставка – презентация

Дальнейшее развитие проекта: ведение портфолио в школе.

Просмотров: 624
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Портфолио проекта «Чудесные превращения ватного диска»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Портфолио проекта «Восточный календарь»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Портфолио проекта Огород на окне «Веселый паровозик»
  • Редактор. Портфолио дошкольника
  • Чалова Татьяна Анатольевна. Презентация Портфолио группы 'Пчелка'
  • Серёгина Екатерина Евгеньевна. ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ
  • Раиса Кочкина. «Портфолио группы как эффективное средство взаимодействия с родителями и детьми»
  • Мартынова Татьяна Владимировна. Портфолио воспитателя
  • Козырева Ольга Юрьевна. ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Портфолио воспитателя Абрамовой Ольги Сергеевны
  • Елена Спицина. Портфолио - как средство формирования основ здорового образа жизни у детей 6-7 лет
  • Лапухина Наталья Александровна. Портфолио профессиональной педагогической деятельности старшего воспитателя Лапухиной Натальи Александровны
  • Дубинина Ирина Николаевна. Портфолио педагога-психолога Дубининой Ирины Николаевны
  • Багайскова Марина Александровна. ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны г. Зерноград
  • Храпова Наталья Викторовна. Технология портфолио как средства оценки достижения дошкольниками планируемых результатов
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Орлова Ирина Николаевна. Презентация проекта 'Наши любимые сказки'
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Крылова Любовь Федоровна. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ
  • Поситнева Светлана Владимировна. Презентация проекта в старшей группе «Веселая ярмарка»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Наон Карина Валерьевна. Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Паспорт проекта «Лицо моей группы»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Игнашкина Юлия Андреевна. Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!
  • Шевель Евгения Васильевна. Паспорт проекта 'Осень золотая, в гости к нам пришла'.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь