Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Редактор. Поделки из пластики - Моделирование танкера



Редактор. Поделки из пластики - Моделирование танкера

Моделирование танкера с помощью пластикиИз пластики можно делать и самоходные модели, оснащенные микроэлектродвигателями с питанием от батареек.

Наиболее доступна в этом плане модель танкера (рис. 1). Прежде всего понадобится прямоугольная деревянная болванка 1 размерами 40 x 70 x 70 мм. По ней определяют и размеры корпуса модели, который имеет простейшие прямоугольные обводы. Заготовку обертывают с трех сторон слоем пластики толщиной 3 мм и прилепляют к ней носовую и кормовую оконечности. Получившийся корпус 2 на болванке перевертывают и на гладком металлическом листе подвергают тепловой обработке в духовке. Из отвержденного корпуса заготовку извлекают (это легко сделать) и к готовому корпусу 4 приклеивают детали 3 и 6, увеличивающие высоту корпуса в районе носа и кормы. Руль 7 — из гвоздя, обернутого полоской плотной бумаги, пропитанной нитрокраской. Лопасть руля можно вырезать из жести, а затем припаять к гвоздю.

 

 

Изготовление самоходной модели танкера:
1 — болванка; 2 — корпус на болванке; 3, 6 — носовая и кормовая накладки; 4 — готовый корпус; 5 — положение корпуса при отверждении; 7 — руль; 8 — «лодочный мотор»; 9 — выключатель; 10 — батарейка питания; 11 — труба; 12 — палуба; 13 — крановая стрела; 14 — надстройка; 15 — спасательная шлюпка; 16 — трап; 17—мостик; 18—стойки мостика; 19 — собранная модель


 

В качестве привода такой модели подойдет имеющийся в продаже так называемый лодочный мотор 8 в одном блоке с дейдвудной трубкой, винтом и электропитанием от одной-двух плоских или нескольких круглых батареек. После установки «лодочного мотора» (для этого в корпусе следует проделать отверстие) поверх корпуса нужно наклеить палубу 12 из тонкого картона, в которой предусмотреть отверстие для смены батареек. Закрыть его съемной надстройкой 14, выполняющей роль крышки.

Из картона и бумаги конструируют и остальные детали палубных надстроек: трубу 11, трап 16 и мостик 17. Стойки мостиков 18 — из спичек, а мачты и крановая стрела 13 — из бумажных трубочек или полистироловых вязальных спиц. Спасательная шлюпка 15 (их две) — из пластики. Чтобы судно было устойчивым, вес палубных надстроек должен быть как можно меньше.

Готовую модель 19 окрашивают кисточкой или аэрографом одним из приведенных в предыдущем разделе способов: подводную часть корпуса — в красный или зеленый цвет, надводную— в черный, палубу—в коричневый или темно-красный, надстройки — в белый. Прямоугольные иллюминаторы можно не выделять краской, а вырезать из черной бумаги. Спасательные шлюпки на танкерах обычно оранжевого цвета. В удобном месте на корме следует закрепить выключатель 9 «лодочного мотора», соединив его проводами с двигателями и батарейкой.

Даже при одном микроэлектродвигателе модель может иметь два винта, вращающихся в разные стороны. Обычно такая установка требует редуктора-распределителя, но, обратившись к схеме привода (рис. 2, а), вы поймете, что шестеренки для него не понадобятся — достаточно насадить гибкие валы (пружины) непосредственно на выступающие концы гребного вала двигателя. Дейдвуды делают из тонких металлических трубочек, наполненных вазелином или тавотом, а гребные валы — из металлических вязальных спиц.

 

 

Варианты электропривода самоходных моделей:
а — двухвинтовой вариант с одним двигателем; б — двухвинтовой вариант с двумя синхронизированными двигателями; в — изготовление дейдвуда из полоски жести

 

Если есть возможность поставить на модель два двигателя, то скорость их вращения можно синхронизировать при помощи пружинки (рис. 2, б). Теперь оба моторчика станут работать «оборот в оборот», и влияние гребных винтов никогда не собьет модель-копию с заданного пути.

Конечно, танкеру из пластики далеко до настоящих и сложных самоходных моделей-копий, однако для начинающих он вполне может стать первой ступенькой в большой судомодельный спорт.

 Автор: В.О.Шпаковский

http://hobby-live.ru/

Просмотров: 397
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Поделки из пластики - украшения
  • Редактор. Поделки из пластики - пионы
  • Каталкина Римма Львовна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»
  • Казакевич Татьяна Михайловна. Модель образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Усть-Илимск – город мастеров» (I часть)
  • Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна. Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
  • Данковцева Надежда Васильевна. Модель здоровьесберегающей работы
  • Волоткович И.А, Кармазова А.М, Шипачева Е.Ю.. Модель инклюзивного образования
  • Аркадьева Ирина Валерьевна. Модель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОС
  • Балыбердина Анна Владимировна. Модель организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
  • Аксенова Елена Вячеславовна. «Квест как инновационная модель обучения детей дошкольного возраста».
  • Леньшина Татьяна Александровна. «Модель образовательной области художественно-эстетического развития дошкольников»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Кокурина Надежда Васильевна. Модель занятия по нетрадиционной аппликации «Ёжик» с детьми средней группы
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Татьяна Алексеева. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Кочнева Валентина Валерьевна. «Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».
  • Данилова Ольга Анатольевна. Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Кудымова Елена. Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»
  • Татьяна Юрьевна Алексеева. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Швецова Татьяна Юрьевна. «Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьёй в рамках внедрения ФГОС ДО посредством информационно-коммуникативных технологий»
  • Корнишина Людмила Николаевна. Модель формирования у детей 5-6 лет основ патриотизма на содержании праздника «День Победы» в условиях введения ФГОС ДО
  • Пахомова Инна Владимировна. Семинар для воспитателей. Тема выступления «Модель сетевого взаимодействия малокомплектных детских садов с социальным окружением»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Гойдина Светлана Николаевна. «Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь