Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Баутина Елена Александровна. Математический квест для подготовительной к школе группы «В путешествие со Смешариками»



Баутина Елена Александровна. Математический квест для подготовительной к школе группы «В путешествие со Смешариками»

Математический квест для подготовительной к школе группы «В путешествие со Смешариками»

Цель: создание условий для формирования математических представлений детей через квест-игру.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обеспечить условия для формирования навыков вычислительной деятельности;
  2. Обеспечить условия для упражнения детей в прямом и обратном счете в пределах 10;
  3. Обеспечить условия для закрепления представлений о геометрических фигурах

Развивающие:

  1. Обеспечить условия для развития конструктивных способностей детей
  2. Обеспечить условия для развития координации движений, пространственного воображения
  3. Обеспечить условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

Скачать конспект

Воспитательные:

  1. Обеспечить условия для воспитания интереса к математическим знаниям;
  2. Обеспечить условия для воспитания умения понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно

Оборудование: набор геометрических фигур для конструирования, фишки от 1 до 10, загадки о цифрах, 2 стола, билеты на каждого ребенка, карточки с математической цепочкой, графическим диктантом.

Содержание НОД

Организационный момент

В: Ребята, нам сегодня в детский сад пришло письмо от сказочных персонажей. А кто эти персонажи, вы попробуйте отгадать, послушав загадку:

Нарисована страна

Милых кругленьких зверьков

Из конца в конец она

В тыщу кроличьих прыжков.

Здесь мы всех зверят узнаем,

Круглых, словно шарики,

И скажите мне скорее,

Их зовут? (Смешарики)

Молодцы, ребята. Вы правы письмо от смешариков. Давайте прочтем его.

Дорогие ребята, мы, Смешарики, отправляемся в путешествие в страну «Математических чудес» и приглашаем вас. Но для того, чтобы отправиться с нами вы должны выполнить несколько наших заданий – испытаний. Пройдя все испытания, вы получите билеты для путешествия.

Желаем Вам удачи, ребята. Смешарики.

В. Ну, что, ребята, принимаем приглашение Смешариков?

Тогда отправляемся выполнять задания.

Каждый Смешарик приготовил для вас свое задание.

Основная часть

Задание 1 от Пина. Все мы помним, что Пин — механик-самоучка, который всё время что-то изобретает и мастерит. Для Вас, ребята, Пин приготовил набор геометрических фигур, и предлагаем вам собрать из предложенных геометрических фигур транспорт, на котором вы отправитесь в путешествие. Посмотрите на эти фигуры, как вы думаете, что из них можно собрать? (предложения детей).

(Дети собирают из геометрических фигур различный транспорт- машину, ракету, самолет… В последствие решают отправиться в путешествие на ракете)

Задание 2 от Лосяша. Лосяш предлагает вам нарисовать фигуру по клеткам. А чтобы ее нарисовать, нужно быть очень внимательными и помогать друг другу.

Задание 3 от Нюши. Нюша, как любая девочка любит наряжаться. Посмотрите, какие бусы есть у Нюши. Но это не простые бусы, а математические. В пустых бусинках нужно поставить пропущенные цифры. А чтобы, поставить правильную цифру, нужно решить примеры.

Задание 4 от Кар-Карыча. На полянке, которой любит гулять Кар-Карыч, растут прекрасные цветы. Давайте поможем Кар-Карычу сосчитать все цветы. У вас в руках фишки с цифрами, расположите все эти цифры на цветах по порядку от 1 до 10.

Задание 5 от Кроша. Крош — весёлый неунывающий кролик. Любит активно проводить время и совершать полезные дела. Активно играет в спорт и игры. И мы давайте поиграем в игру «Слепые фигуры». Я буду называть геометрическую фигуру, а вы, взявшись за руки, попробуйте ее изобразить.

Задание 6 от Ёжика. Ёж собирает множество коллекций и очень бережно за ними ухаживает. Посмотрите, какую коллекцию шаров он собрал на елочке. На каждом этом шарике есть для вас загадка, отгадав, которую вы получите билет в путешествие.

Загадки:

С хитрым носиком сестрица

Счёт откроет... 1

Светит солнце, пруд цветет,

Лебедь по нему плывет,

Ближе он подплыл едва –

Оказалась цифра… 2

Цифру эту угадай-ка!

Она большая зазнавай-ка.

Единицу сложишь с двойкой,

И получишь цифру... 3

Кто-то ночью старый стул

Спинкой вниз перевернул.

И теперь у нас в квартире

Стал он цифрою... 4

Если ДВА перевернуть

И внимательно взглянуть,

Так и сяк взглянуть опять,

То получим цифру... 5

Если навесной замок

Вверх поднимет хоботок,

То тогда увидим здесь

Не замок, а цифру... 6

На косу она похожа,

Но косить траву не может —

Не наточена совсем

И не косит цифра … 7

Цифра с виду как игрушка –

Неваляшка-погремушка.

Не удариться ей о земь.

Всем понятно – это… 8

Цифра шесть перевернулась,

Новой цифрой обернулась! …9

Нолик, стань за единицей,

За своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе,

Называть вас будут... 10

(Дети получают билеты)

Завершение занятия

В: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, билеты у нас в руках и теперь можно отправляться в путешествие. Проходим на космическую ракету, занимаем места согласно билетам, застегиваем ремни и начинаем наше путешествие. Обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3, 2, 1- полетели!!!

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Наталия Михайловна Понкратова. Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
  • Антонова Ольга Владимировна. Путешествие по стране геометрических фигур.
  • Ешметьева Алина Вячеславовна. Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе 'Путешествие в страну геометрических фигур'
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Щебетенко Елена Геннадьевна. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
  • Е. А. Бажина, Е. В. Грохотова. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
  • Анна Протасова. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Радюкова Елена Васильевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе 'В гостях у геометрических фигур'
  • Демирова Эльмира Тажудиновна. Доклад на тему: «Психолого — педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Педагогические условия формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
  • Громова Марина Дмитриевна. В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
  • Светлана Медведева. Условия формирования экспериментально-исследовательской деятельности детей в разных возрастных группах ДОУ
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Аккуратнова Ирина Васильевна. Необходимые условия для социально-эмоционального развития детей в детском саду.
  • Тимощенко Ольга Леонидовна. Условия развития интереса педагогов к осуществлению опытно-экспериментальной работы в условиях ДОУ.
  • Белова Ольга Юрьевна. Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»
  • Енина Евгения Ильинична. Культурно-гигиенические навыки — ценность, условия и особенности их формирования у детей дошкольного возраста
  • Зайцева Юлия Викторовна Захарова Елена Михайловна Маковецкая Мария Николаевна. Педагогические условия формирования самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
  • Деш Оксана Владимировна. Условия формирования правильного звукопроизношения
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Скульбеда Екатерина Сергеевна. Условия успешного речевого развития дошкольников
  • Матвиенко Тамара Анатольевна. Статья на тему: Педагогические условия формирования приобщения детей дошкольного возраста к этнокультурным ценностям народов севера
  • Как подготовить ребенка к условиям детского сада
  • Силина Светлана Владимировна. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности воспитателя ДОУ
  • Булатова Эльвира Юрьевна. Условия формирования у дошкольников с ОВЗ знаний о предметах и явлениях живой природы.
  • Бунакова Анна Юрьевна. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СОВЕТЕ ПЕДАГОГОВ «УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь