Лободенко Наталья Леонидовна. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»

Согласно словарю А. В. Даля «успех» – это удача в каком-либо деле, достижение поставленной цели. Удача в военной операции, победа. Также это – признание чьей-либо удачи окружающими, удача в ухаживании за кем-то, достижения в учебе или работе.

Единственное ограничение, которое налагается на наши способности — это наша неспособность признать собственные неограниченные возможности. Нам необходимо применить усилие для того, чтобы понять, что наши возможности огромны и безграничны.

За одну ночь нельзя изменить жизнь, но можно изменить свои мысли так, что они навсегда изменят твою жизнь.

Задумывались ли Вы над вопросом, что лично для Вас означает слово успех? По каким критериям или признакам можно определить, что такое успех? У каждого отдельного человека имеется свое собственное, индивидуальное и неповторимое восприятие мира. Прежде всего, видение человеком понятия успеха зависит от огромного числа личностных его характеристик. Сюда можно отнести как характер в целом, так и некоторые его составляющие по отдельности.

Скачать конспект

Ну, например, амбициозность, эмоциональность, темперамент и другие. И по этому, кому-то достаточно звание лучшего мастера — изобретателя в родном квартале, а кому-то мало и Нобелевской премии! Кто-то рад тому, что дома его любят и ждут жена и двое детей, а кто-то страстно добивается любви населения обоих полушарий нашей планеты! Для кого-то буханка хлеба — самая драгоценная и желанная вещь, а для кого-то миллион — это не деньги! Для одних успех это возможность поставить в своём туалете золотой унитаз, для других — возможность помогать людям и чувствовать себя нужным. Являешься ты успешным или нет – это определяет каждый сам для себя. И тут, как мне кажется, многое зависит от удовлетворения теми результатами, которых ты достиг. Если человек добился всех поставленных им самим целей, а чувства удовлетворения всё же нет, назовёт ли он себя успешным, даже если окружающие уже считают его достигшим успеха? И напротив – если человек удовлетворён тем, чего добился, хотя для окружающих его успех вовсе не очевиден, можно ли его назвать успешным? Я думаю, что успех – это внутреннее и очень личное состояние человека. Так же как и счастье. И чтобы чувствовать себя успешным, нужно добиваться того, чего хочешь ты, а не следовать тому, что навязывает тебе общество. Большое количество тренингов, коуч-программ помогают человеку четко определить свои цели и задачи и достигать результатов в профессиональной и личной жизни. Я предлагаю вам проработать базу, на которой строится ваша успешность и получить возможность пользоваться материалом для дальнейшей работы над собой.

Важную роль в чувствовании себя «успешным», играет жизненная позиция человека. Это те чувства, которые люди испытывают к самим себе и к другим. Появившись на свет, маленький человечек сразу же попадает в затруднительное положение ввиду разницы между тем, чем он мог бы стать, и тем, чего ему будет позволено достигнуть. На основе достигнутой информации, он решает, что определенная жизненная позиция, определенные ожидания и определенный жизненный путь является разрешением проблемной ситуации, в которой он находится. Как говорил Э.Берн: «Люди рождаются «принцами» и «принцессами»», душевно здоровыми и с жизненной позицией Я-ОК, ТЫ-ОК! Но со временем, под давлением жизненных ситуаций и обстоятельств, люди меняют эту позицию на одну из трех других, а именно:

Я+ ТЫ-

Я — ТЫ+

Я — ТЫ-

Из-за этого им становится все труднее общаться, достигать поставленных целей, и главное, наслаждаться жизнью. Принятие жизненной позиции Я+ ТЫ+ необходима для полной реализации творческого потенциала человека.

(Упражнение на определение жизненной позиции, см. Приложения).

Осознанное и неосознанное влияние родителей является определяющим для формирования жизненной позиции ребенка и влияет на качество всей его последующей жизни, что отражено в психологической концепции "сценария" жизни, разработанной в теории транзактного анализа. Ошибки в воспитании, которые могут быть легко скомпенсированы на соответствующих стадиях развития ребенка психологически грамотными действиями родителей, могут привести в дальнейшем к серьезным нарушениям личности подростков и взрослых и явиться истоками неудач, разочарований и неуспешности в различных жизненных областях, что потребует значительных усилий от индивида для их преодоления. В любом возрасте, если есть цели и желания, есть способы изменить жизненные позиции. Я предлагаю вам вариант работы с помощью концепций стадий развития ребенка, разработанный П. Левин в теории ТА. Согласно этой теории ребенок на каждой стадии решает определенные задачи развития, подготавливая переход к следующей стадии. Памела Левин выделяет следующие возрастные стадии:

Просмотров: 613
Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов




Другие новости по теме:

  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Редактор. Самоуправление как условие формирования активной жизненной позиции учащихся в школьном коллективе
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Папикян Наталья Юрьевна. Викторина «Как стать успешным учеником. Нравственно-духовное воспитание»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Князькина Наталия Викторовна. Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию для детей старшей группы «ТРЕНИРОВКА НА УСПЕХ»
  • Мельник Екатерина Юрьевна. Ландшафтный дизайн детской площадки как возможность формирования эмоционального развития ребенка
  • Ольга Ульянич. Практические занятия семейного клуба «Успех» для участников образовательного процесса в старшей группе.
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Ольга Ульянич. Презентацию. 'Семейный клуб 'Успех', как одна из форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса'
  • Царегородцева Татьяна Владимировна Никитина Ирина Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЛЕС — это экосистема, от которой напрямую зависит наша жизнь»
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Завражина Людмила Борисовна. Презентация 'Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы'
  • Наталья Козлова. Педагогический проект для детей и родителей 'Семья - это счастье, любовь и удача!'
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Редактор. Роль огня в жизни человека
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Павлова Валентина Михайловна. ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Мельник Мария Николаевна. У кого нет погодок,тому не понять
  • Коваль Галина Николаевна. Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Роль органов чувств в жизни человека»
  • Остович Ольга Юрьевна. Конспект психологического тренинга для педагогов «Кухня эмоциональных ресурсов. Открой в себе — себя!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь