Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида
Подготовила студентка ОЗО ДО
4 курса Морозова О. В.
Причины перехода на интегрированное обучение
Пути выхода из критической ситуации
Дорожная карта открытия групп для детей с нарушением слуха
Скачать презентацию
Проблемы которые пришлось решать в процессе реорганизации
Пути решения проблемных ситуаций
Итоги обучения в смешанных группах
Дети с нарушенным слухом имеют более высокий уровень речевого развития.
Они быстрее «раскрываются» и раньше начинают говорить.
Здоровые дети учатся быть терпимее к детям с отклонениями в развитии.
Они учатся находить способы общения с детьми с отклонениями в развитии.
В процессе обучения формируется единый детский коллектив, имеющий общий общие интересы.
|