Устян Елена Борисовна. Экспресс — обследование детей 1 класса учителем — логопедом. Речевая карта.

Экспресс — обследование детей 1 класса учителем — логопедом. Речевая карта.

Карта обследования

  1. Фамилия, имя ребенка
  2. Дата рождения
  3. Класс

Звукопроизношение

5. Фонематическое восприятие

А) Какой 1-й звук в слове?

 

Скачать конспект

Аня________ Ира________ урок_________ павлин_________ Тёма ________

Б) Какой последний звук в слове?

Игра_______ стоп________ стул________ порт_______ шаль__________

В) Повтори правильно

Са-ша-са _______________ жо-зо-зо_______________ ча-тя-тя_____________

Саша сушит сушки.

У Зои жил забавный жук.

Лера и Лара вымыли зеркало.

6. Словарь, обобщения

А) Продолжи ряд, назови, кто это.

Лось, кабан,

Синица, глухарь

Врач, маляр

Б) Кто (что) лишний (ее)? Почему?

Тарелка, стол, кастрюля, чашка.

Телёнок, кошка, лошадь, коза.

Липа, тополь, роза, дуб.

Сосна, берёза, кедр, ель.

В) Глагольный словарь.

Что делает солнце?

Что делает дождь?

7. Словообразование

А) Образование относительных прилагательных.

Ветка березы — это какая ветка?

Лист тополя – это какой лист?

Шишка сосны – это какая шишка?

Б) Образование притяжательных прилагательных.

У лисы чьи уши? ____________________ хвост? ___________________________

У белки чьи уши? ___________________ хвост? ___________________________

В) Образование слов с помощью суффиксов.

Назови ласково.

Дом___________________________ Гнездо___________________________

Воробей_______________________ Тетрадь___________________________

Назови женскую профессию.

Мужчина – повар, женщина -

Мужчина – артист, женщина —

Мужчина – пианист, женщина —

Г) Образование сложных слов.

Почему их так называют?

Рыболов

Лесоруб

Молоковоз

8. Предложно – падежные конструкции. Словоизиенение.

А) Употребление существительных во множественном числе, родительном падеже.

Кого много в лесу?

Кого много в море?

Б) Употребление в речи предлогов.

Простые

Сложные

9. Чтение.

А) Глазодвигательные реакции.

Куда ведет дорожка? (Пройти по дорожке глазами без помощи рук).

Б) Напиши буквы (на листе в клетку) У, С, И, Б, Э, Я.

В) Прочитай.

АК ИТ ЯН ЭР ВЕ ЛУ ЗИ ШИ

Тима карта собака художник

Соня марка капитан снеговик

Кот спит.

Тома ушла в сад.

Валера повесил картину на стену.

10. Готовность к письменной речи.

А) Спиши (произвольное внимание).

ГЕСКЛАЛЛА ДАТАЛАТТА

Б) Найди слово, подчеркни (зрительный анализ букв, выделение их в слове).

КОТ – ток отк кот кит так нот нок кто кот тко

СЛОН – носл лосн смон слол лосм слон лосм снол

В) Графический диктант (пространственная ориентация, произвольное управление движениями) – на листе в клетку.

11. Связная речь.

А) Что не так? (Поиск смысловых несуразностей).

В марте побежали шумные ручейки.

Поздней осенью буйно зацвели яблони.

Летом Паша с мамой набрали полную корзину земляники.

Под Новый год папа принес с огорода вкусную хрустящую морковку.

Зимним утром Маша слушала веселый щебет ласточек.

Б) Рассказ по серии картинок. Разложить картинки в правильной последовательности.

12. Заключение логопеда.

Просмотров: 645
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Устян Елена Борисовна. Конспект НОД. Коммуникация (развитие речи). Интегрированное занятие. Тема: Закрепление использования детьми в речи притяжательных прилагательных.
  • Шадрина Елена Олеговна. Презентация 'Рассказ о слове — дождь'
  • Карева Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
  • Корелина Наталья Сергеевна. Дополнительное образование детей старшего возраста по экологическому развитию - Кружок «Почему? Зачем и Как?»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Куракина Елена Борисовна. Конспект фронтального логопедического занятия - 'Перелетные птицы. Употребление предлогов В-НА в предложном и винительном падежах'
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Ильинская Диана Витальевна. Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Дунина Ольга. Экологическое образование в детском саду. Тема: В заколдованном лесу.
  • Редактор. Вальдорфское образование. Свободное развитие ребенка
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
  • Кожевникова Елена Викторовна. Экологическое воспитание и образование дошкольника.
  • Филипова Елена Владимировна. «Дошкольное образование в России на современном этапе»
  • Шмакова Елена Андреевна. Авторское эссе «Московское образование – дело командное»
  • Стрелкова Татьяна Юрьевна. Конспект занятия по математике «Образование числа «4»» для детей средней группы
  • Исмагзамова Елена Михайловна. Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности
  • Овчинникова Наталья Валерьевна Шульгина Елена Владимировна. Духовно – нравственное воспитание через экологическое образование.
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Кулакова Мария Владимировна. Инклюзивное образование
  • Колосова Наталия Юрьевна. Олимпийское образование в ДОУ
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Главный Редактор. Сценарий Литературно музыкальной композиции для взрослых на 8 марта - Ты женщина, и этим ты права
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Буклет 'Инклюзивное образование - это...'
  • Скрипачева Наталья Викторовна. Инклюзивное образование – шаг в будущее
  • Ткачева Татьяна Григорьевна. ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ И B СЕМЬЕ
  • Ашкрумова Светлана Рафаэлевна. Дошкольное образование в свете ФГОС
  • Костромина Надежда Сергеевна. «Интегрированное и инклюзивное образование как фактор обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Головченко Ирина Дмитриевна. Доступное дополнительное образование – каждому ребёнку.
  • Редактор. Дополнительное образование Извлечение из Закона Российской Федерации 'Об образовании'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь