Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Голубева Валентина Петровна. Легенда о сотворении Богом воспитательницы



Голубева Валентина Петровна. Легенда о сотворении Богом воспитательницы

 Легенда о сотворении Богом воспитательницыКогда Бог создал воспитательницу, он работал сверхурочно шестой день. Ангел, наблюдавший за ним, сказал: «Господь, Вы, однако долго трудились над этой фигурой!» Бог ответил: «А ты видел, какие специальные пожелания к этому заказу? Она должна быть лёгкой во всём, но в то же время не из пластика, она должна иметь 160 подвижных частей. Нервы, как стальные тросы, колени, на которых одновременно могут сидеть десять детей, но сама она должна сидеть на детском стульчике. Она должна привыкнуть жить, склонившись. Её слова должны лечить всё: от шишек до душевной боли, а ещё у неё должно быть шесть пар рук»
 Ангел покачал головой и сказал: «Шесть пар рук, - меня больше всего беспокоят три пары глаз, которые должна иметь воспитательница». «Будут они по стандартной модели?» - спросил Ангел.


 Бог ответил: «Одна пара глаз для того, чтобы видеть через закрытую дверь, в то время как воспитательница спрашивает: «Что вы там делаете?», хотя она это уже давно знает. Вторая пара – на затылке, этими глазами она видит то. Что не обязана видеть. Но должна знать. И, конечно же, она должна ещё иметь два глаза впереди, которыми, глядя на шаловливого ребёнка, говорить: «Я тебя понимаю, и я тебя очень люблю! - не произнеся при этом ни слова».
 «О Господь! – Сказал Ангел и дёрнул его тихонько за рукав, - Идите спать, а завтра продолжите свою работу».
 !Я не могу, - ответил Бог, - ведь уже близко к тому, чтобы совершить задуманное. Я уже сделал так, что она себя лечит, если заболеет, что она сможет порадовать 30 детей одним маленьким пирогом к дню рождения, что она шестилетних научит мыть руки перед едой без напоминания, убедит трёхлеток в том, что пластилин несъедобен и может внушить им, что ноги задуманы мной не для бега, а для ходьбы».
 Ангел медленно обошёл вокруг модели воспитательницы. «Слишком мягкая», - вздохнул он. «Но зато стойкая, - сказал энергично Бог, - ты совсем не представляешь, что эта модель воспитательницы может делать и выдержать ВСЁ».
 «А может она думать?»
 «Не только думать, но и судить и примерять, - сказал Бог, - и забывать!» Ангел наклонился и провёл пальцем по щеке модели. «Здесь протекает, - сказал он, - Я же говорил Вам, что слишком много пытаетесь вложить в эту модель»
 «Это не вода, - ответил Бог, - это слеза».
 «Отчего она?»
 «Она течёт от радости, печали, разочарования, боли и одиночества».
 «Вы гений», - восхищённо сказал Ангел.
 Бог задумчиво посмотрел на модель и сказал: «Слеза эта для того, чтобы не переполнить чашу её терпения»

 

Загадки о животных

На берёзе, на верхушке
Замелькали чьи-то ушки.
Показался хвост пушистый,
Мех отласный, золотистый.
Кто грибочки собирает
Да на зиму запасает.


Хозяин лесной
Просыпается весной
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.


Кто зимой холодной
Ходит злой голодный

Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой зимой,
А в рыжей шубе летом

Летом шубу серую, а зимою белую
Носит попрыгайчик, боязливый...

 

                         Легенда о сотворении Богом воспитательницы.

 Когда Бог создал воспитательницу, он работал сверхурочно шестой день. Ангел, наблюдавший за ним, сказал: «Господь, Вы, однако долго трудились над этой фигурой!» Бог ответил: «А ты видел, какие специальные пожелания к этому заказу? Она должна быть лёгкой во всём, но в то же время не из пластика, она должна иметь 160 подвижных частей. Нервы, как стальные тросы, колени, на которых одновременно могут сидеть десять детей, но сама она должна сидеть на детском стульчике. Она должна привыкнуть жить, склонившись. Её слова должны лечить всё: от шишек до душевной боли, а ещё у неё должно быть шесть пар рук»

 Ангел покачал головой и сказал: «Шесть пар рук, - меня больше всего беспокоят три пары глаз, которые должна иметь воспитательница». «Будут они по стандартной модели?» - спросил Ангел.

 Бог ответил: «Одна пара глаз для того, чтобы видеть через закрытую дверь, в то время как воспитательница спрашивает: «Что вы там делаете?», хотя она это уже давно знает. Вторая пара – на затылке, этими глазами она видит то. Что не обязана видеть. Но должна знать. И, конечно же, она должна ещё иметь два глаза впереди, которыми, глядя на шаловливого ребёнка, говорить: «Я тебя понимаю, и я тебя очень люблю! - не произнеся при этом ни слова».

 «О Господь! – Сказал Ангел и дёрнул его тихонько за рукав, - Идите спать, а завтра продолжите свою работу».

 !Я не могу, - ответил Бог, - ведь уже близко к тому, чтобы совершить задуманное. Я уже сделал так, что она себя лечит, если заболеет, что она сможет порадовать 30 детей одним маленьким пирогом к дню рождения, что она шестилетних научит мыть руки перед едой без напоминания, убедит трёхлеток в том, что пластилин несъедобен и может внушить им, что ноги задуманы мной не для бега, а для ходьбы».

 Ангел медленно обошёл вокруг модели воспитательницы. «Слишком мягкая», - вздохнул он. «Но зато стойкая, - сказал энергично Бог, - ты совсем не представляешь, что эта модель воспитательницы может делать и выдержать ВСЁ».

 «А может она думать?»

 «Не только думать, но и судить и примерять, - сказал Бог, - и забывать!» Ангел наклонился и провёл пальцем по щеке модели. «Здесь протекает, - сказал он, - Я же говорил Вам, что слишком много пытаетесь вложить в эту модель»

 «Это не вода, - ответил Бог, - это слеза».

 «Отчего она?»

 «Она течёт от радости, печали, разочарования, боли и одиночества».

 «Вы гений», - восхищённо сказал Ангел.

 Бог задумчиво посмотрел на модель и сказал: «Слеза эта для того, чтобы не переполнить чашу её терпения»

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Просмотров: 442
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
  • Туран Оксана Александровна. Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»
  • Мельниченко Елена Владимировна. Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
  • Редактор. Открытка 'Ангел'
  • Редактор. Поделка на Ёлку, Ангел
  • Исаева Екатерина Сергеена. Мастер-класс «Ангел»
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Корнишина Людмила Николаевна. Модель формирования у детей 5-6 лет основ патриотизма на содержании праздника «День Победы» в условиях введения ФГОС ДО
  • Павлова Виктория Леонидовна. Подборка стихов, которая может помочь педагогам для подготовки новогодних праздников
  • Шавалдина Юлия Александровна Ришко Екатерина Игоревна. Родительское собрание по модели «Мировое кафе» на тему «Агрессия детей»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Елисеева Оксана Евгеньевна. Презентация «Логико-смысловые модели в рамках ДОУ»
  • Пугачёва Татьяна Сергеевна. Презентация 'Характеристика модели двигательного режима'
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Хасанова Альбина Рашидовна. Музыкально-спортивное развлечение для детей кадетской подготовительной группы «Люблю тебя – мой Когалым!»
  • Анохина Наталья Николаевна. ФОРМЫ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
  • Ларионова Ирина Александровна. ЭССЕ на тему: «Моё видение современной образовательной модели»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь