Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Фиюза Хамитовна Евтушенко. Занятие по математике 'Цветик-семицветик'



Фиюза Хамитовна Евтушенко. Занятие по математике 'Цветик-семицветик'

Занятие по математике Цветик-семицветикЦели: систематизировать знания о числах и цифрах; учить писать цифры; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым; учить сравнивать смежные числа; закрепить умение складывать и вычитать числа; учить решать задачи; развивать память, воображение, внимание, глазомер, логическое мышление.
Демонстрационный материал: цветик – семицветик, карточки- цифры, счётные палочки, картинки с весёлыми цифрами,мяч, маркеры разноцветные, магнитная доска.
Раздаточный материал: палочки счётные, карандаши, картинки, листочки в клеточку.

Ход занятия:
К нам сегодня пришли гости поздоровайтесь с ними. Мы рады вас видеть.
Беседа о сказке « Цветик – семицветик» Валентина Катаева. Помните ли вы эту сказку, о чём она? Девочка Женя бесполезно использовала лепестки цветка и только последним лепестком она вылечила мальчика, который не мог ходить.
Словарная работа. Какие слова она говорила чтобы исполнилось желание? «Лети, лети лепесток через запад и восток, лишь коснёшься ты земли быть по моему вели»
И сегодня нам тоже поможет выполнить ваши желания цветик- семицветик. Поможет выполнить задания.


Рассматривание цветика – семицветика. Посмотрите, вот так он выглядит. Сколько лепестков, какие они? (волшебные, разноцветные, отрываются)
Задание №1  Выходит 1 ребёнок отрывает 1 лепесток и хором говорят волшебные слова.
Какое сегодня число? Какой сегодня (завтра, послезавтра) по счёту день недели? Какое время года сейчас? Сколько всего времён года? Назовите оп порядку.
Задание № 2 ( отрывают лепесток и хором произносят слова)
Сколько хвостов у трёх котов? У папы - индюка и мамы – индюшки 5 индюшат. Сколько всего птиц в этой семье? У Саши 6 бананов. А у Маши 4. Сколько всего?
Задание № 3                                        
1.Сколько будет, если 5 увеличить на 2?
2.Если 8 уменьшить на 3?
3.Какое число больше чем 6,
но меньше чем 8?
4.Какое число меньше 5,
но больше чем 3.
5.Сколько будет, если 7 увеличить на 1?

 

Задание № 4 Игра «Живая неделька» с мячом. Сколько дней в неделе? Назовите их. Кидаю мяч ребёнку и говорю: 1й день недели и так далее, а потом наоборот.

Задание № 5 Весёлые задачи. Читают дети.
1.    5 ворон на крышу сели, 2 ещё к ним прилетели, отвечайте быстро смело, сколько всех их прилетело?
2.     3 ромашки – желтоглазки, 2 весёлых василька подарили маме дети, сколько же цветов в букете?
3.     Ёжик по грибы пошёл 10 рыжиков нашёл, 8 положил в корзинку остальные же на спинку. Сколько рыжиков везёшь на своих иголках ёж?
4.     Сбежала  от Федоры посуда: 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда. Кто сосчитать готов сколько было беглецов?

Задание №6 Отрывают лепесток произносят слова.
Физминутка.  Наши алые цветки распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки, головой качают, тихо засыпают.

Задание № 7  Работа группами за столом. «Засели домики»
Состав числа 7.
Итог. Закончили лепестки и задания. Молодцы ребята! Со всеми заданиями справились, помог нам цветик – семицветик. Какое задание было самое трудное ? Какое лёгкое? Какое интересное? Я думаю, что с такими хорошими знаниями в математике вы очень хорошо будете учиться в школе. Попрощаемся с гостями.

Просмотров: 606
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Беднова Алина Алексеевна. Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»
  • Гундарева Елена Николаевна. Конспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группе
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике 'Цветик-семицветик' в подготовительной группе
  • Волох Ирина Владимировна. КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»
  • Сафронова Татьяна Александровна. Игра-развлечение «Цветик-семицветик».
  • Андреева Светлана Сергеевна. Игра-презентация «Цветик-семицветик»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект итогового занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»»
  • Ламская Ирина Александровна. Конспект занятия «Цветик семицветик»
  • Яхутль Сима Касеевна. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ — ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ — ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»
  • Путятова Раиса Яковлевна и Кадиева Фарида Устархановна. Интегрированное занятие по легоконструированию «Цветик-семицветик»
  • Дудкина Ирина Витальевна. НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».
  • Тарасова Наталья Илинична. Мастер – класс проведения занятия по теме «Цветик – Семицветик»
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
  • Толпыго Наталья Анатольевна. Мастер-класс пластилинография 'Цветик-семицветик'
  • Дунина Ольга. Проект «Цветик – семицветик» (методическая разработка для педагогов ДОУ)
  • Кожакина Людмила Александровна. Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»
  • Мецлер Людмила Александровна. Сценарий квест-игры для воспитанников 5 -7 лет «Цветик – семицветик»
  • Мухтарова Севда Думан Кызы. Мастер-класс поделки для мам 'Цветик-семицветик'
  • Рябчикова Надежда Геннадьевна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь