Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект итогового занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»»

Конспект итогового занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»».Конспект итогового занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»».
Автор Шестерикова Наталия Николаевна
МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад№1 первой категори»
п.Богородское        
    Ход занятия

Дети входят в группу.
Восп:Ребята,посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло.Давайте поздороваемся.
Дети:Доброе утро!Мы очень рады вас видеть!
Восп:Теперь я предлагаю вам поздороваться друг с другом.Но сделаем мы это по-особенному:прикосновением ладошками.Прикоснитесь ладошками друг с другом.
Восп:Ребята,тёплые у нас ладошки?
Дети:Да.
Восп:Тёплые,потому что вы очень добрые и готовы сегодня поделиться своим теплом,добротой друг с другом.Присаживайтесь на свои места.
Воспит:Сегодня утром почтальон принёс мне загадочный конверт.Он адресован нашей группе.Давайте откроем е го и прочитаем,что там написано.
В письме написано:
    «Здравствуйте,ребята!Я, Король из сказочного Королевства.
Слышал вы добрые,хорошие дети и любите сказки.В моём Королевстве сказок слу-
чилась беда.Сильный северный ветер разбросал все лепестки цветика-семицветика и теперь я не смогу помочь мальчику Вите выздороветь.Помогите,пожалуйста,их
найти.Если вы сделаете всё правильно,то соберёте все семь лепестков и отгадаете волшебное слово,которое скрывает этот цветок.
    С благодарностью
        Король Королевства сказок.
Восп:Ребята,поможем Королевству сказок?
Дети:Да.
Восп:Как вы думаете,из какой сказки пришло это письмо?
Дети:Это письмо пришло из сказки «Цветик-семицветик».
Восп:Скажите,пожалуйста,кто написал эту сказку?
Дети: Сказку написал В.П Катаев.                                 Восп:Правильно.Ребята,а какие сказки ещё бывают?    
Дети:Сказки бывают русские народные.
Восп:Назовите русские народные сказки,которые вам известны.
Дети:Русская нар.сказка «Царевна-лягушка»,»По-щучьему веленью», «Хаврошеч-
ка», «Сивка-Бурка», «Крылатый,мохнатый да масляный», «Заяц-хвастун», «Финист
ясный сокол и т.д.»
Восп:Я рада,что вы,ребята ,знаете столько много сказок..
Восп:Я предлагаю вам сегодня отправиться в путешесествие по сказке «Цветик-семицветик».Как вы думаете,ребята,почему цветок называется цветик-семицветик?
Дети:Цветок называется цветик-семицветик,потому что у него 7 лепестков.
Восп:Чего ещё  в природе бывает 7?
Дети:В природе бывает 7 цветов радуги,7 дней недели.
Восп:Верно,Каждый день имеет своё название.
Какой день недели сегодня?
Какой день недели был вчера?
Какой день недели был позавчера?
Каой день недели наступит завтра?
Назовите первый рабочий день недели.
Назовите выходные дни.
Как называется день недели между четвергом и субботой?
Восп:Молодцы,ребята!
Восп:В какое время года мы с вами отправимся в путешествие?
Дети:Мы отправимся в путешествие весной .
Восп:Назовите весенние месяцы.
ДетиВесенние месяцы:Март,апрель,май.
Восп:Какие приметы весны вы знаете?
Дети:Весной тает снег,солнце светит ярко,бегут ручейки,на деревьях набухают почки,прилетают из тёплых стран перелётные птицы и т.д.
 Восп:Какое время года было до весны?
Дети:До весны было время года зима.
Восп:Назовите,пожалуйста,зимние месяцы.
Дети:Зимние месяцы:декабрь,январь,февраль.
Восп:В какое время года происходит действие сказки?
Дети:Действие сказки происходит летом.
Восп:Назовите летние месяцы.
Дети:Летние месяцы:июнь,июль,август.
Дети:Какое время года я не назвала?
Дети:Вы не назвали время года осень.
Восп:Помните ли вы,ребята,как называются осенние месяцы?
Дети:Осенние месяцы называются сентябрь,октябрь,ноябрь.
Восп:Для того,чтобы попасть в сказку,мы пройдём с вами через эти волшебные
ворота.Встаньте,пожалуйста, друг за другом.
Хором:По прямой дорожке
В сказку мы пойдём,
Цветик-семицветик
Быстро соберём.
Где ты,лепесточек,
(выглядыв.из-под прав. и лев.руки)
Мы найдём тебя,дружочек!
Помоги нам,сказка,наш цветок собрать,
Все загадки отгадать.
Дети проходят через обруч и садятся.
Восп:Ребята,а по сказке куда мы отправимся сначала?
Дети:Мы отправимся в магазин.
Восп:Верно.Я предлагаю вам отправится в город и найти магазин,в котором
Женя купила баранки.Может там мы найдём лепесток?А поможет нам в пути
маршрутная карта.
 Восп:На чём мы можем добраться до магазина?
Дети:Мы можем добраться до магазина на машине,на автобусе,на троллейбусе,
на трамвае,на маршрутке.
Восп:Как одним словом  можно назвать этот транспорт?
Дети:Этот транспорт называется наземный.
Восп.Правильно.Какие виды транспорта вы знаете ещё?
Дети:Воздушный транспорт.
Восп:Что относится к воздушному транспорту?
Дети:К воздушному транспорту относится самолёт,вертолёт,ракета,космический корабль.
Восп:Кто управляет этим транспортом?
Дети:Этим транспортом управляют пилоты,космонавты.
Восп:К какому виду транспорта относится корабль?
Дети:Корабль относится к водному транспорту.Назовите водный транспорт.
Восп:Какой ещё транспорт бывает?
Дети :Бывает подводный транспорт и подземный.
Восп:Ребята,вы так много знаете,молодцы.Мы с вами отправимся по городу
пешком.Скажите,ребята,а одним можно гулять по городу?
Дети:Одним по городу гулять нельзя.
Восп:Почему?
Дети:Можно заблудится,попасть под машину.
Восп:Правильно.Что мы должны знать,путешествуя по городу?
Дети:Мы должны знать правила дорожного движения.
Восп:Кем мы будем с вами на дороге?
Дети:На дороге мы будем пешеходами.
Восп:Помните ли вы,как называется часть дороги,где ходят пешеходы?
Дети:Часть дороги,по которой ходят пешеходы,называется тротуар.
Восп:Как называется часть дороги,по которой ездят машины?
Дети:Часть дороги,по которой ездят машины,называется проезжая часть.
Восп:Где мы можем перейти дорогу?
Дети:Мы можем перейти дорогу по пешеходному переходу.
Восп:А ещё какой бывает переход?
Дети:Ещё бывает подземный переход.
Восп:Ребята,давайте будем внимательны на дороге и будем соблюдать правила дорожного движения.
Восп:Я предлагаю вам отправиться по улице.Встаньте,пожалуйста, около своих мест.
    Очень,очень осторожно
    Через улицу иди,
    И направо,и налево(повороты вправо,влево)
            Непременно погляди(указ.палец вверх).
Садятся.
Восп:Ребята,посмотрите,кто нас встречает!
Дети:Светофор.
Восп:Да,это наш друг Светофорыч.(достаю картинку  с светоф.)
Восп:Здравствуй,Светофорыч!
Светоф.Здравствуйте,ребята!Куда путь держите?
Восп:Мы с ребятами идём в магазин.Помоги нам, пожалуйста ,найти дорогу.
Светоф:Хорошо,я покажу вам дорогу,но я  хочу проверить,как  вы знаете дорожную грамоту.Поиграем в игру «Назови дорожные знаки».    
Светоф: Молодцы,ребята,порадовали меня.
Восп:Светофорыч,а красивый лепесточек ты случайно не находил?
Светоф:Да есть у меня такой.Я подарю вам его за ваши хорошие знания.
Восп:Спасибо большое,Светофорыч.Ребята,какого цвета первый лепесток?Какая буква на нём написана?
Дети:Лепесток красного цвета.На нём буква «Д».
Восп:Давайте прикрепим лепесток к нашему будущему цветку. Восп:Светофорыч,подскажи  теперь нам дорогу до магазина.
Светоф:Хорошо.Идите не по самой длинной дорожке,не по самой широкой
дорожке и не по красной дорожке.
Восп:Спасибо,до свидания.(убрать светофор).
Восп:Ребята,так по какой дорожке мы с вами пойдём?
Дети:Мы пойдём по зелёной дорожке.
Восп:Ребята,встаньте,пожалуйста.Мы отправляемся с вами дальше.Идём по кругу.
    Мы шагаем по дорожке,
    Поднимаем  тихо ножки,
    Очень быстро мы идём,
    В магазин сейчас придём.
Дети садятся.
Восп:А вот,кажется,магазин.Ребята,как называется магазин,где можно купить про-
дукты.
Дети:Магазин,в котором продаются продукты,называется продуктовый магазин.
Восп:Кто работает в магазине?
Дети:В магазине работают продавцы,кассиры,товароведы.
Восп:Какие профессии вы знаете ещё?
Дети называют названия профессий.
Восп:Кем мы являемся,когда приходим в магазин?
Дети:Когда мы приходим в магазин,мы являемся покупателями.
Восп:Посмотрите,ребята,нас встречает продавец.Здравствуйте,скажите,пожа-
луйста,не залетал ли сюда случайно лепесток цветика-семицветика?
Продавец:Да залетал.Я отдам вам лепесток,если вы выполните заданиеСкажите,какой формы баранки?
Я предлагаю вам расставить баранки в порядке возрастания.
Восп:Ребята,кто желает выполнить это задание?
Ребёнок выполняет задание.
Продавец:Молодец!Правильно.возьмите ваш лепесток.
Восп:Спасибо большое.До свидания.(убрать карт.продавца).Ребята,какого цвета
второй лепесток?                                    
Дети:Лепесток жёлтого цвета.
Восп:Какая же буква на нём написана?
Дети:На лепестке написана буква «О».
Восп:Правильно.
Восп:Артём,спроси Еву,что случилось с Женей,когда она купила баранки и отправилась домой?
Артём:Ева,скажи,пожалуйста,что случилось с Женей,когда она купила баранки и
отправилась домой?
Ева:Когда Женя купила баранки и отправилась домой,собака съела все баранки
Жени.Девочка бросилась догонять собаку и заблудилась.
Восп:Ребята,а можно одним ходить в незнакомые места?
Дети:Ходить в незнакомые места одним нельзя.
Восп:Почему?
Дети:Можно заблудиться,попасть в аварию.
Восп:Что нужно знать,чтобы не заблудиться в городе?
Дети:Нужно знать свой домашний адрес.
Восп:А вы,ребята,знаете свой домашний адрес?
Дети:Знаем.
Восп:Назовите,пожалуйста, ваш домашний адрес.
Дети называют.
Восп:Ребята,посмотрите,пожалуйста,на нашу карту и скажите,куда мы отправимся искать следующий лепесток?
Дети:Мы отправимся по карте к девочке Жене домой.
Восп:Верно.Оказаться у девочки дома поможет нам наш лепесток.Давайте произне-
сём волшебные слова:
    «Лети,лети,лепесток
    Через запад на восток,
    Через север,через юг
    Возвращайся,сделав круг.
    Лишь коснёшься ты земли
    Быть по-моему вели.

Восп:Вели,чтобы мы оказались у девочки Жени дома.(прикрепляю лепесток ).
Восп:Вот мы и у Жени дома.
Восп:Что случилось с вазой?
Дети:Девочка разбила вазу.
Восп:Давайте поможем Жене и соберём вазочку.Может тогда мы сможем найти
наш следующий лепесток?
Восп:Я предлагаю вам пройти за столы и собрать вазу.
Дети садятся за столы.Собирают  вазу из геом.фигур.Звучит спокойн. музыка.
Восп:1.Скажите,пожалуйста,какая фигура находится в верхней части вазы?
2.Какая фигура находится под четырёхугольником?
3.Назовите фигуру,которая находится в нижней части вазы.
4.Какие фигуры находятся над прямоугольником?
5.Какие фигуры находятся в центре вазы?
Восп:На осколках вазы написаны цифры.Назовите число,которое написано
в четырёхугольнике.
Дети:На четырёхугольнике написано число 5.
Восп:Назовите число на 1 больше 5.
Дети:Число 6. и т.д.
Восп: Вы хорошо справились с заданием.Где же нам найти следующий лепесток?Может за картиной этого сюжета?Я предлагаю вам
пройти на ковёр.
Восп:Посмотрите,какого цвета третий лепесток?
Дети:Лепесток синего цвета.
Восп:Какая буква на нём написана?
Дети:На нём написана буква «Б».(прикркпляю лепесток)
Восп:Верно.Куда мы отправимся  по карте дальше ?
Дети:Мы отправимся по карте на Северный полюс.
Восп:Я предлагаю вам отправиться дальше на самолёте.
Восп:Встаньте,пожалуйста, свободно на ковре.
Физминутка.
    Присели,вытянули руки вперёд.
    Поднимаемся по ступеням трапа.(считаем до10)
    На счёт 10 встают.
    Затем счёт от 10 до 1.
    На счёт «Один-пуск!»
    Подпрыгивают.
Восп:Вот мы и на Северном полюсе.Кого мы можем увидеть здесь?
Дети:Белых медведей,моржей,тюленей.
Восп:Это животные Крайнего Севера.Назовите животных жарких стран.
Дети:Животные жарких стран-жираф,носорог,бегемот,гепард,зебра,лев,слон,леопард,
антилопа гну,горилла.
Восп:Посмотрите,ребята,кто это нас встречает?
Дети:Нас встречает Белый медведь.
Восп:Здравствуй,медведь!
Медведь:Здравствуйте,кто вы такие и откуда пожаловали?
Дети:Мы с пос.Богородское.
Восп:Ребята,скажите,в какой стране находится наш посёлок?
Дети:Наш посёлок находится в России.
Восп:Как называется столица России?
Дети:Столица России называется Москва.
Медведь:Ясно.
Восп:Медведюшка,помоги нам ,пожалуйста,найти лепесток из сказки Цветик-семицветик.
Медведь:Знаю я где он находится.Только сначала расскажите,что вы знаете
обо мне.
Дети описывают медведя.
Белый медведь-самый крупный хищный зверь на Земле.У медведя густая
белая шерсть и толстый слой жира,которые предохраняют его от сильных морозов.    Медведь охотится за рыбой,тюленями,птицами.Даже моржи могут стать
его добычей.
Медведь:Молодцы,много знаете обо мне.
Восп:Ой,как холодно,ребята!
Медведь:Чтобы не замёрзнуть,я предлагаю вам сыграть в игру «Ласковое слово».
Восп:Да,ласковое,доброе слово и душу согреет.Встаньте,пожалуйста,в круг.
Проводится игра с мячом.
    1.птица    4.сказка    7.сердце    10.луч        13.трава            
    2.солнце    5.рука.    8.ветка                    11.снег                14.почки    
    3.дерево.    6.ручей    9.проталина    12.лёд    15лист
        16 верба
    17 куст
    18дождь
Восп:Спасибо,медведюшка,мы согрелись.А где же нам найти лепесток,не подскажешь?
Медв:Я храню этот лепесток вон под тем сугробом..Говорят,он волшебныйВозьмите его.
Восп:Спасибо,медведюшка.До свидания!
Медв:До свидания!(убираю карт.медведя)
Восп:Какого цвета четвёртый лепесток?
Дети:Лепесток белого цвета.
Восп:Какая буква на нём?
Дети:На нём буква «Р».
Восп:Что-то холодно,ребята,нам пора возвращаться назад.А поможет нам вол-
шебный лепесток,если вы назовёте природную зону в корой побывали и в которую мы с вами вернёмся.
Дети:Мы побывали в природной зоне Арктика,а вернёмся мы в зону смешан-
ных и широколиственных лесов.
Восп: Лепесток,вели,чтобы мы оказались дома.(прикрепляю лепесток)
Восп:Вот мы и дома.Куда по карте мы отправимся дальше,ребята?
Дети:Во двор с игрушками.
Выставляю картинки с игрушками.
Восп:Сколько много игрушек стоит.Ребята,посчитайте,сколько  всего игрушек? Выберите цифру,которая соответствует количеству игрушек ?(8)
Дети называют.
Который по счёту стоит заяц?
Какая игрушка стоит четвёртой?
Между какими игрушками стоит…
Какая игрушка стоит слева от…?
Какая игрушка стоит справа от…?
Восп:Из чего сделаны игрушки?
Дети:Игрушки сделаны из металла,из пластмассы,из дерева,из меха,из стекла,
из резины,из ткани.
Дид.игра «Назови игрушки»
1.Из резины
2.Из металла
3.Из стекла
4.Из меха
5.Из пластмассы
Восп:Молодцы,ребята,вы так много знаете.А где же может быть спрятан лепесток?
Может за игрушками?Давайте посмотрим.Верно.Какого  цвета пятый  лепесток?
Дети:Лепесток оранжевого цвета.
Восп:Какая же буква на нём?
Дети:На лепестке написана буква «О».
Восп:Ребята,нам пора попешить.Надо найти остальные лепестки.Но как же мы
пройдём?Весь двор завален игрушками?Давайте вернём их обратно в мага-
зин.Чтобы исполнилось это желание,надо назвать части суток по порядку.
Дети:Утро,день,вечер,ночь.
Восп:Лепесток,вели,чтобы все игрушки вернулись  в магазин.(убираю картинки     с игрушками).
Восп:Знаете ли вы,ребята,куда мы отправимся по карте дальше?
Дети:Мы отправимся в парк.
Восп:Давайте встанем около стульчиков.
    Мы шагаем по дорожке,
    Поднимаем тихо ножки,
    Очень быстро мы идём.
    В парк сейчас мы попадём.
Садятся.
Восп:Ребята,что мы можем с вами увидеть в парке?
Дети:В парке мы можем увидеть деревья.
Восп:Какие деревья  бывают?
Дети:Деревья бывают хвойные и лиственные.
Восп:Назовите лиственные деревья.
Дети:Лиственные деревья:дуб,липа,берёза,осина,рябина,тополь,клён и т.д.
Восп:Назовите хвойные деревья.
Дети:Хвойные деревья:ели,сосны.
Восп:Посмотрите,ребята,что за птица сидит на дереве?
Дети:На дереве сидит грач.
Восп:К каким птицам относится грач?
Дети:Грач относится к перелётным птицам.
Восп:Назовите,каких перелётных птиц вы ещё знаете?
Дети:ласточки,скворцы,жаворонки…
Восп:Чем питаются перелётные птицы?
Дети:Перелётные птицы питаются насекомыми.
Восп:Каких насекомых вы знаете?
Дети называют.
Восп:Знаете ли вы зимующих птиц?
Дети:снегири,синицы,воробьи,вороны…
Восп:Ребята, что ещё растёт в парке?Ой,что-то грач обронил.Давайте посмотрим.Какая-то записка,а в ней что-то написано.

    «Если вы отгадаете мои загадки,
    то получите лепесток,который вы ищете».
Восп:Ну что ж,наши дети любят отгадывать загадки.Давайте их отгадывать.
    Загадки.

    1.На кустах в саду растёт
    Запах сладкий,а не мёд?
    (Розы)
Дети:розы.
Восп:Верно.К каким цветам относятся розы?
Дети:Розы относятся к садовым цветам.
Восп:Какие садовые цветы вы ещё знаете?
Дети называют:астры,тюльпаны,нарциссы,гладиолусы…
Восп:Следующая загадка:
    2.Вот звоночки,синий цвет,    
    С языком,а звону нет.
    (колокольчик)
            Восп:К каким цветам относится колокольчик?
Дети:Колокольчик относится к луговым цветам.
Восп:Назовите луговые цветы.
Дети:Ромашки,незабудки,васильки…
Восп:Молодцы.След.загадка.
    3.Куст оконный и балконный,                                                                                                    
    Лист-пушистый и душистый
    А цветы на окне-словно шапка в огне.
(герань)
Восп:К каким цветам относится герань?
Дети:Герань относится к комнатным растениям.
Восп:Назовите комнатные растения,которые вы знаете.
Дети:бегония,кактус,фиалка,бальзамин,алоэ.
Восп:Молодцы,ребята,давайте сейчас отдохнём.
Физминутка.
    «Цветки»
Говорит цветку цветок:
Поднимай-ка свой листок,(поднимают и отпускают руки)
Выйди на дорожку,
Да притопни ножкой,(шагают на месте,поднимая колени)
Утром солнышко встречай,(наклоны головы)
Стебель наклони слегка-
Вот зарядка для цветка.(наклоны туловища)
А теперь росой умойся,(умываются)
Отряхнись и успокойся(.встряхивают кистями)
Наконец готовы все(повороты вправо,влево)
День встречать во всей красе.(руки вперёд)
Садятся.
Восп:Пока мы с вами делали зарядку,грач вернул нам лепесток.
Восп:Какого цвета лепесток и какую букву хранит в себе?
Дети:Лепесток фиолетового  цвета.На нём буква «Т».
Восп:Ребята,нам осталось найти последний лепесток.Посмотрите на нашу карту.Что на ней изображено?
Дети:На карте изображены мальчик Витя и девочка Женя.
Восп: Аня,спроси Славу,на что потратила Женя последний лепесток?
Аня:Слава,скажи,пожалуйста,на что потратила Женя последний лепесток?
Слава:Женя потратила последний лепесток на то,чтобы мальчик выздоровел.
Восп:Верно.Я предлагаю вам, ребята ,тоже совершить добрый поступок.Послед-
ний лепесток мы сделаем с вами сами для других больных детей,вложим наши
лепестки в конверт и пошлём по почтеПусть каждый из детей сам для себя
загадает заветное желание.
Восп:Я предлагаю вам пройти на свои места и сделать вот такой лепесток.
Музыка.Дети работают за столами.
Восп:Все справились?Ой,что-то написано на лепестке.Открываю букву.
Что за буква написана на лепестке,ребята?
Дети:На лепестке написана буква «А».
Восп:Верно.Давайте прикрепим лепесток к наш ему цветку.
Восп:Я предлагаю вам,ребята,пройти на ковёр и посмотреть,какой красивый
цветок у нас получился.
Дети встают полукругом.
Восп:Какое слово получилось из букв?
Дети:Получилось слово доброта.
Восп:Скажите,пожалуйста,сколько слогов в слове ДОБРОТА?
Дети:В слове ДОБРОТА 3 слога.
Восп:Давайте найдём звук «А» вэтом слове.Где он находится?
Дети Звук «А»находится в конце слова.
Восп:Какой это звук?
Дети:Это гласный звук.
Восп:Найдите ещё гласные звуки в этом слове.
Дети:Две буквы «О».
Восп:Где они находятся?
Дети Они находятся в начале и в середине слова.
Восп:Как вы думаете,ребята,что такое доброта?
Дети:Доброта-это хорошие поступки,добрые дела.
Восп:Назовите,пожалуйста ,пословицы о добре,добрых делах.
1.Жизнь дана на добрые дела.
2.Добрые дела красят человека.
3.Доброе сердце лучше богатства.
4.Не ищи красоты,ищи доброты.
5.Доброе дело дороже богатства.
6.Все любят добро,да не всех любит оно.
7.Учись доброму,так худое на ум не пойдёт.
8.Не одежда красит человека,а его добрые дела.
Расскажите,пожалуйста,стихи о доброте.
Дети:Артём:Добрым быть совсем не просто!
    Алиса:Не зависит доброта от роста!
    Аня Ш:Доброта приносит людям радость,
    и взамен не требует награды.
    Ева:Доброта с годами не стареет.
    Слава:Доброта от холода согреет.
    Настя:Если доброта как солнце светит,
    Гоша:Радуются взрослые и дети.
Восп:Молодцы,ребята.Я надеюсь,что вы тоже будете всегда добрыми и радовать
окружающих своими добрыми делами.
Восп:Наше путешествие по сказке подошло к концу.Мы с вами проделали большой путь и помогли Королю Сказок собрать все лепестки цветика-семицветика.
А теперь пришла пора возвращаться в детский сад.Попадём мы туда через наши волшебные ворота.(проходят через ворота).
Восп:Вот мы и снова в детском саду.Ребята,понравилось вам наше путешествие?    
Дети:Да.
Восп:Мне тоже понравилось.Я благодарю вас за ваши хорошие ответы.Вы были
сегодня умными, добрыми,старательными.
Восп:За вашу доброту и старания Король Королевства сказок приготовил вам подарки.
Восп:А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.
    Хором:До свидания,до новых встреч!

Просмотров: 1630
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Елена Сергеевна Шафигулина. Дети – непоседы
  • Матвеева Татьяна Васильевна. Дети войны
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь