Гроза Оксана Ивановна. Эссе — Гроза Оксана Ивановна

Эссе — Гроза Оксана Ивановна

Гроза Оксана Ивановна Педагог-психолог «МДОУ Детский сад №231» г. Ярославль

: стаж работы психологом — 12 лет. Мне 42 года, замужем, трое детей.

Детский сад в котором я работаю компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В этом детском саду я работаю 8 лет. Песочной терапией заинтересовалась 5 лет назад, затем прошла курсы повышения квалификации "Песочная терапия в работе с детьми" и сейчас занимаюсь не только описанныи мною методами работы, но и методом sandplay (дословно — песочная игра), это юнгианская песочная терапия, арт-терапия и сказки на песке.

Посылаю описания своего опыта работы: немного о методах, используемых мною и конспект индивидуального занятия с детьми с ОВЗ.

 

Просмотров: 329
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Гроза Оксана Ивановна. «Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ методами песочной терапии»
  • Сафронова Марина Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»
  • Оксана Владимировна Самарцева. «Песочная терапия» - эффективный способ снижения адаптационного стресса у детей
  • Птушкина Галина Анатольевна. Песочная терапия в условиях ДОУ в работе с детьми с ЗПР
  • Рыжанкова Светлана Викторовна. Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»
  • Кузнецова Ольга. Песочная терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста
  • Шемякова Алена. Песочная терапия в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими особенности развития
  • Сенченко Валентина Викторовна. ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Кошелева Лариса Николаевна. Песочная арт-терапия в детском саду
  • Лудкова Ирина Александровна. Песочная терапия как инструмент воздействия на детей.
  • Полуянова Н. А.. Консультация для воспитателей - Песочная терапия для детей дошкольного возраста
  • Чугай Татьяна Ивановна. Использование технологии коррекционного обучения с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Матвеева Татьяна Сергеевна. Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста
  • Скитневская Любовь Юрьевна. Песочная терапия или игры с песком для детей дошкольного возраста.
  • Тютюнник Елена Викторовна. Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»
  • Погосьян Марина Васильевна. Консультации для воспитателей 'Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста'
  • Ермакова Ирина Леонидовна. Консультация для родителей на тему: «Песочная терапия»
  • Екатерина Комиссарова. Песочная терапия как универсальный метод психологической помощи
  • Поморцева Ольга Александровна. Песочная терапия в практике педагога-психолога.
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Максимова Ирина Викторовна. ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Акишева Асия Санатбековна. «Песочная терапия как средство развития социально – коммуникативных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ»
  • Викулова Оксана Николаевна. Песочная игротерапия в работе с дошкольниками.
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Возможности специального оборудования при работе с детьми с ОВЗ, из опыта работы
  • Лободенко Наталья Леонидовна. История в картинках, или арт-терапия в процессе коррекционной работы с детьми.
  • Ольшевская Оксана Игоревна. «НИТКОПИСЬ» — ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИЁМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ САДУ.
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Байер Елена Ивановна. Из личного опыта работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Красоткина Наталия Валентиновна. Развивающая предметная среда в коррекционно-оздоровительной работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь