Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сарксян Гаянэ Манвеловна. Коррекционно-развивающее занятие «Учимся не обижать близких нам людей»



Сарксян Гаянэ Манвеловна. Коррекционно-развивающее занятие «Учимся не обижать близких нам людей»

Коррекционно-развивающее занятие «Учимся не обижать близких нам людей»

Цели:

  1. Учить детей различать понятия «добро» и «зло».
  2. Развивать сочувствие и сопереживание к родным и близким людям.
  3. Формировать осознание моральной стороны поступков.

Ход занятия

В начале занятия педагог-психолог приносит две книжки. Одна – в черной обложке, на которой написано «ЗЛО», а другая – в желтой, на ней написано слово «ДОБРО».

 

Педагог-психолог: Ребята, когда вы смотрите на черный цвет, то какие чувства у вас возникают?

Дети: Неприятные, грустные…

Педагог-психолог: А на желтый?

Дети: Радостные, веселые, добрые…

Педагог-психолог раздает деткам маленькие картинки, на которых изображены плохие и хорошие поступки и предлагает наклеить клеем-карандашом в черную книжку некрасивые поступки, а в желтую – добрые поступки.

Педагог-психолог: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. А теперь расскажите мне, какие добрые дела вы сделали для своих родителей?

Ответы детей.

Педагог-психолог: Да, ребята…Представляю, сколько радости вы доставили своим родителям… Ведь им так приятно наблюдать за хорошими поступками совершенными их любимыми детками. А теперь давайте поиграем в очень интересную игру.

Дидактическая игра «Грязи – нет! И пыли – нет!»

Цель. Игра приучает детей помогать своим родным и близким в работе по дому, учит совместной деятельности и общению.

Дидактический материал – посуда, швабра, ведро, тряпки и т.п.

Подготовка к игре. Педагог-психолог вместе с детьми распределяет домашние обязанности. Каждый получает необходимые для уборки предметы и занимает свое рабочее место.

Ход игры. Педагог-психолог читает стихотворение. В нужное время по его сигналу каждый из детей показывает, как он умеет выполнять свою работу.

На столе – посуда горкой.
Под столом – с водою таз.
Генеральная уборка начинается у нас!
Генеральная! Аврал! Наша мама — генерал!

Я ужасно храбрый, я хожу со шваброй!
Папа с мусорным ведром в пятый раз обходит дом.
И от дяди много толку – он помыл на кухне полку.
Дедушка с бабушкой вышли во двор –

Палкой они выбивают ковер.

Далее все дети одновременно выполняют действия под куплет:

Все мы грязи не выносим,
Из квартиры сор выносим,
Полотенцем, пылесосом
Под сервантом и столом –

Так, что пыль стоит столбом!

Педагог-психолог: Молодцы, ребята! А теперь поиграем в другую тоже очень интересную игру. Называется она «Найди свою маму»

Цель: Игра воспитывает чувство привязанности к самому близкому человеку – маме.

Ход игры. Для проведения игры в группе оборудуется лесная полянка. Все дети делятся на две группы. В каждой группе выбирается водящий. Педагог-психолог договаривается с детьми, что один из водящих будет изображать маму-медведицу, а другой маму-зайчиху. Остальные участники игры становятся медвежатами и зайчатами. Все дети под музыку передвигаются по лесной поляне. По сигналу педагога животные-мамы и их детеныши должны соединиться вместе, назвать и показать, кто они такие. Детеныши собираются вокруг своей мамы. Она ласкает их, поглаживает по головке.

Педагог благодарит своих маленьких помощников.

Дальше педагог-психолог проводит с детьми диагностику их поведения и их отношения к близким людям. Детям предлагается по очереди закончить предложение «Когда я увижу уставшую маму (папу), то……».

Педагог-психолог: А теперь ребята, я каждому из вас в руки раздам волшебные палочки. Вы должны подержать их в ручках и загадать желание для своих родителей.

Дети выполняют задание.

Педагог-психолог: Какие же вы, умнички…Уверенна ваши мамы и папы гордятся вами. Когда ваши родители приходят уставшие с работы, будьте внимательны к ним: спросите, чем ты им можешь помочь. Оберегайте отдых близких вам людей.

Ребят, а теперь давайте нарисуем в наших альбомах свою семью.

Рисование на тему «Моя семья»

Просмотров: 536
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Редактор. Кому нужен психолог в детском саду?
  • психолог. Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»
  • Пшеничная Лидия Ивановна. Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Каждый по-своему поздравит маму



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь