№
|
Форма работы и содержание
|
Ответственные
|
Срок
|
1.
|
Анкетирование.
Цель: выявить уровень профессиональной компетентности специалиста.
|
_________
учитель - логопед – наставник.
|
Октябрь
|
2.
|
Дискуссия.
· Этапы коррекции звукопроизношения.
· Способы постановки звуков.
|
учитель - логопед – наставник.
|
Октябрь
|
3.
|
Консультация – практикум.
«Развитие артикуляционной моторики у детей – дизартриков».
u Создание картотеки артикуляционных упражнений.
|
___________ учитель - логопед – наставник.
|
Ноябрь
|
4.
|
Мастер – класс логопеда – наставника.
«Способы постановки звуков».
|
___________ учитель - логопед – наставник.
|
Декабрь
|
5.
|
Открытое индивидуальное занятие логопеда – наставника.
«Автоматизация звуков у детей – дизартриков».
u Самостоятельная творческая деятельность молодого специалиста – подбор материала, изготовление пособий для автоматизации звуков.
|
____________ учитель - логопед – наставник.
|
Январь
|
6.
|
Консультация – практикум.
«Работа с утомляемыми детьми».
|
__________ педагог – сихолог.
|
Февраль
|
7.
|
Открытый просмотр молодого специалиста.
«Развитие артикуляционной моторики у детей – дизартриков».
|
__________ учитель - логопед – наставник.
|
Март
|
8.
|
Открытое индивидуальное занятие молодого специалиста.
«Постановка звука …».
|
__________ учитель - логопед – наставник.
|
Апрель
|
9.
|
Открытое индивидуальное занятие молодого специалиста.
«Автоматизация звука …».
|
___________ учитель - логопед – наставник.
|
Май
|
10.
|
Педагогические чтения: журналы «Логопед», «Дефектолог», «Ребенок в детском саду», «Дошкольное воспитание»; коррекционная литература.
u Создание методической картотеки.
|
__________ учитель - логопед – наставник.
__________ зам. по ВМР.
|
В течение года
|