|
Итель Кохун1906 – 1988 В 1952 году вступила в O.T.O. [Кеннета Гранта], приняв магический девиз "Splendidior Vitro" (лат. "Светлее хрусталя"). Краткая биография и библиография Итель Кохун 1906, 9 октября - родилась в Шиллонге (Ассам, Индия). Солнце в Весах, Луна в Близнецах, Венера в Скорпионе, Марс на МС, восходящий знак - Стрелец, управитель гороскопа - Юпитер. Книги и статьи об Итель Кохун (Здесь представлена лишь небольшая подборка. Гораздо более полный список ?литературы см. на сайте Ричарда Шиллитоу: http://www.ithellcolquhoun.co.uk).
© Составила Анна Блейз © PAN'S ASYLUM Lodge O.T.O. —————————————————————————— Итель Кохун была известной британской писательницей и художницей в стиле сюрреализма, её работы широко выставлялись в Англии и Германии в период с 30-х годов XX века вплоть до ее смерти в 1988г. Она родилась 9 октября 1906 года в Шиллонге (Ассам, Британская Индия). Семья Итель имела шотландское происхождение. В детстве она воспитывалась в Индии в атмосфере, поощрявшей свободу и независимость. Это позволило ей развить необычайную чувствительность и любознательность ко всему, что её окружает. Совсем юной она вместе с семьей вернулась в Англию. Итель училась в челтнемской школе, а затем стала студенткой Лондонской школы изящных искусств Слейда, где её близость с миром природы нашла свое выражение в изображениях растений необычных форм и размера, таких как гибискус или гранат. В 1931 году она отправилась во Францию, арендовала студию в Париже и занялась изучением творчества художников-сюрреалистов, в особенности Дали. Её ботанические картины стали объединять понятия плодородия и сексуальности. Свой стиль она сама называла «магическим реализмом». По возвращению в Лондон, статус художницы был признан несколькими персональными выставками в столице и Cheltenham. В 1936 году она посетила Международную выставку сюрреализма в Лондоне, где Дали выступил с лекцией, будучи одетым в глубоководный водолазный костюм. Сюрреализм как философское течение был основан французским поэтом Андре Бретоном в 1924 году, который отверг рациональность в пользу творчества подсознания. Это было созвучно взглядам самой Итель, которая присоединилась к британской сюрреалистический группе в 1939 году. Тем не менее, в ее составе доминировали мужчины, которые воспринимали женщин по большей части лишь в качестве объектов эротических фантазий. Итель отреагировала на подобное отношение, пародируя одержимость сюрреалистов сексуальными образами. Её картина «Сцилла» 1938 года демонстрирует пример подрывной манипуляции понятиями эротики. В «Сосновой семье» она использовала изображение кастрации, чтобы развить концепцию андрогинности как ответ на вопрос о двойственности (что так же прослеживается в её мистических сочинениях). Союз Итель с сюрреалистами был недолгим. Существуют противоречивые свидетельства обстоятельств ее разрыва с движением. Она не желала придерживаться политической направленности сюрреалистического движения, и ее более активное участие в оккультных организациях привело к разрыву с движением сюрреалистов. Она покинула группу в 1940 году. Тем не менее, некоторые аспекты сюрреализма, например, принцип автоматизма при создании художественных произведений, являющийся отличительной чертой оригинального манифеста Бретона, оставались неотъемлемой частью ее художественной и литературной деятельности. Итель вышла замуж в 1943 году за Тони дель Ренцио, рожденного в России итальянского поэта-сюрреалиста, но к 1948 году их брак распался. Душевно истощенная разводом, Кохун решила переехать из Лондона в Корнуолл и начать «жить с чистого листа». Так начался наиболее продуктивный период её жизни. Её художественные работы выполнены необычными приемами, которые она сама изобрела. Она также была писательницей, драматургом и поэтом. Тем не менее, ее труды не проливают свет на аспекты ее личной жизни или эмоциональных отношений. Она остается загадочным аутсайдером, изолированным от художественного и литературного мейнстрима. Ее восхищение мистикой и оккультизмом тесно переплетается с духом кельтского ландшафта. На протяжении всей своей жизни она была глубоко заинтересована оккультизмом. Ее раннее членство в Ордене Золотой Зари был отклонено, но позже она стала членом Тифонианского OTO, созданного Кеннетом Грантом. В 1961 вышел в свет ее готический оккультный роман «Гергоменов гусь». В тот период Итель начала подписывать свои картины характерной монограммой с магическими коннотациями. Ретроспективы её работ выставлялись в 1970-х годах в Эксетере и Пензасе, она достигла определенных успехов в Европе. Но именно литературная деятельность с тех пор стала играть в жизни Итель первостепенную роль. Её библиография включает «Меч Мудрости» – книгу, изданную в Нью-Йорке в 1975г и полностью посвященную биографии Самуэля Лидделла МакГрегора Мазерса, ставшую беспрецедентным исследованием биографии известного мага. В возрасте 71 года она создала собственную колоду карт Таро в стиле абстрактного сюрреализма.
Итель умерла от сердечной недостаточности в Menwinnion Country House Hotel в Корнуолле 11 апреля 1988 года. Часто встречается версия, что она умерла при пожаре в своей студии, но это не так, но, к сожалению, в том пожаре была уничтожена часть её уникальных работ.
© Sr. A.A. © PAN'S ASYLUM Lodge O.T.O. © Psyoffice.ru Категория: Библиотека » Учения Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|