Екатерина Мутных. Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»Интегрированное  занятие   во   второй   младшей  группе « В гости к бабушке ».
Ход занятия.
1.Обратить внимание на гостей, поздороваться.
В.: Ладушки, ладушки, поедем в гости к бабушке.
Садитесь, ребята,на поезд.
«Паровоз-букашка»
2.В.:Вот мы и у бабушки в деревне. Посмотрите, ребята, как здесь красиво: большие белые сугробы, маленькие деревянные домики. Интересно, кто же живёт в этом домике? Давайте, ребята, постучимся (тук-тук-тук).
Выглядывает в окошко  бабушка .
Б.: Здравствуйте, ребятки. Как я рада, что вы ко мне приехали в гости. Я так люблю гостей, ведь гости -это всегда веселье, песни.
В.:Ребятки,а давайте и мы споём для бабушки  песенку.
«    Про бабушку      »
Б.: Ой, спасибо, ребята, молодцы. Мне очень понравилась ваша песенка. Присаживайтесь, гости дорогие. А знаете что? Я ведь здесь живу не одна. У меня есть домашние животные, за которыми я ухаживаю. А какие…вы угадаете сами. Я буду загадывать вам загадки, а вы - отгадывать. Договорились?
Загадки:
· Что за птица людей не боится, не летает высоко и кричит «ку-ка-ре-ку»?  (презентация ,песня про петушка)
· То мурлычет, то играет, то куда-то удирает?
· Днём лежит и молчит, ночью лает и ворчит?
· Пяточком в земле копаюсь, в грязной луже искупаюсь?
(танец поросят ) .
Б.: Ребятки, а это ещё не все загадки. Займите свои места на стульчиках и продолжим угадывать  животных, которые у меня ещё есть.
· Голодна – мычит .Сыта - жуёт. Малым ребяткам молочка даёт?
· Цокают копытца, она как ветер мчится. «И-го-го-г,и-го-го,ускачу я далеко»?
· Кто гуляет по дорожке? У неё бородка, рожки. А ещё кричит: «Ме-ме,ме-ме»?
(по мере отгадывания загадок животные вывешиваются на магнитную доску не раскрашенные)
· Загадка про зиму.
Б.: Молодцы, ребята. Всё правильно отгадали .
В.: Ребята, скажите пожалуйста мне, как   вы догодались, что на улице зима?    (Снег, мороз, сосульки, холодный ветер…)                 А какую одежду мы надеваем зимой, чтобы не замёрзнуть?(тёплую)        Б.:И у моих любимых животных были тёплые шубки. Только приключилась с ними беда- шубки потерялись.(Обратите внимание на «голых» животных).
В.: Как вы думаете,что случится с ними без шубок?(замёрзнут, заболеют).
Б.:Ой,ой,ой!Я не хочу остаться без своих любимых животных. Помогите мне пожалуйста.
В.: Ребята, поможем вернуть шубки животным?(да).       А как?(варианты).     А если у нас есть только краски?(нарисуем). Умнички. Давайте мы нарисуем шубки(да).Только вот незадача .У бабушки даже и кисточек-то нет. Чем же  можно ещё нарисовать шубки животным?(пальчиком,ладошкой,губкой).
Б.: А у меня как раз есть губки на палочках.
В.:А для того, чтобы наши пальчики нарисовали красивые шубки животным, давайте мы  их разомнём, поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра.
Б.:А сейчас пусть девочки выберут себе животное, которому  они хотят помочь. А теперь- мальчики.
(выбрали с магнитной доски)
В.: Посмотрите на своё животное и подумайте, какой цвет краски нужно выбрать, чтобы нарисовать ему шубку?(выбрали)
Рисование.
В.: Какие вы умныцы, помогли животным, одели их в красивые шубки, теперь им не холодно будет. Давайте покажем бабушке, какие красивые шубки у нас получились.
Б.: А теперь попробуйте каждому животному найти своё местечко на  моём большом дворе. Сможете?(да)    (приклеивают на картину)
Ой, не зря вы ко мне приехали. Спасибо вам большое, что помогли моим животным. Приезжайте ко мне ещё в гости. Досвидания.
В.: Побывали мы в гостях у бабушки, пора и домой возвращаться. Занимайте места в поезде, поедем домой. Досвидания, бабушка.! Поехали !

«Паровоз-букашка»

(Заранее была нарисована картина деревни с пустым местом для животного_пустая конура, стог сена, загон из забора...)

Просмотров: 1419
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (вторник)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (четверг)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (пятница)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)
  • Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна. Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Самикова Лилия Венировна. Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «К бабушке в гости».
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Богословская Татьяна Иавновна. Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
  • Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.. Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
  • Невзорова Наталья. Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности детей 4 года жизни «В гости к бабушке-Забавушке»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе с использованием русского фольклора «В гости к бабушке»
  • Надежда Григорьевна Маркова. Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
  • Алексеева Светлана. Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не пой мне, весёлый ветер - стихи для родителей
  • Смирнова Елена Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП с использованием ИКТ. Тема: «В гости к бабушке – сказочнице»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь