Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.. Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»

Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»

Авторская разработка

  • воспитателей: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. и
  • музыкального руководителя Капустян Т.В.

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о загадочных животных.

Задачи:

  • способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в игре, общении
  • способствовать формированию у детей умения договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
  • способствовать развитию воображения; проявлению любознательности; развитию интереса причинно-следственных связей
  • способствовать обогащению слуховых впечатлений
  • способствовать развитию импровизации, передавая в пластике музыкально-игровой образ
  • побуждать детей к сочинению песенок на заданную тему.

Формат развлечения: групповой

 

Скачать конспект

Атрибуты и оборудование: монитор для презентации слайдов, наглядный материал: животные, среда обитания, пища животных, картинки — пазлы животных, картинки — схемы «Среда обитания», картинки следов – отпечатков животного.

Волшебный мешочек с буквами «О» и «С»,

Бананы и яблоки по количеству детей, две миски.

Удав, летучая мышь – би-ба-бо, шапка волка.

Фонограмма голосов животных

Ход развлечения

Дети заходят в музыкальный зал под звуки голосов различных животных.

1. Приветствие: «Чей голос?»

ВЕД: — Ребята, какие интересные и необычные голоса мы сейчас слышали с вами. Их было так много, что и не понять сразу чей голос и какого животного. А для того чтобы понять у какого животного какой голос и звук, мы с вами сейчас отправимся в загадочное путешествие, где нам предстоит встреча с не менее загадочными и интересными животными.

2. Разминка с элементами самомассажа:

«У жирафа пятна…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

3. Отгадывание загадок про загадочных животных

ВЕД: Ребята, а теперь мы проверим вашу сообразительность и смекалку. Вы должны прослушать загадку и правильно показать отгадку.

1. — Нет ни перышка на ней,

Ночью лишь летает.

Днем ночует, где темней,

Вниз главой свисая. (летучая мышь)

2. — Ты рукой его не тронь,

Грива есть, но он не конь.

Нет копыт, а есть клыки,

И на лапах коготки. (лев)

3. — Он для волка слишком мал,

Ни лисица, ни шакал.

Зверь тот в прериях живёт,

Дети, это же … (койот)

4. — Нет ни рук, ни ног у зверя,

И не нужно, не потеря –

Она легко в траве скользит,

А приблизишься – шипит (змея)

5. — Головоногий то моллюск –

Десток рук, присоски плюс.

Довольно крупный экземпляр.

А как зовут его? (кальмар)

6. — Маленькие ушки, между ними рожки.

Видит он далёко, голова высоко.

Чтоб попить немного, расставляет ноги.

Кровь густа как масло, жизнь чтоб не угасла.

Язычок длиннющий, веткозахватущий.

Бегать может быстро – как гепард со свистом!

И прыгун хороший, если кто встревожил.

Кто ж такой хороший, таинственный прохожий? (жираф)

7. — Что там за бочка по речке плывёт?

Смотри, у неё розоватый живот.

Ноги есть как четыре столба,

Рот открывается, прям ото лба.

Ушки и хвостик очень малы,

Глазки тоже не сразу видны.

Он ночью выходит траву пожевать,

А днём возвращается в воду опять. (бегемот)

8. — На овчарку он похож,

Что не зуб – то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

Просмотров: 428
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Шипачева Екатерина Юрьевна. Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
  • Фролова Татьяна Валерьевна. Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «У каждого есть мама»
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Елена Владимировна Ягишева. Конспект «Есть в лесу из бревен дом»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Ус Валентина Александровна. Проект «Есть у нас огород»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Мелентьева Ирина Викторовна. Презентация 'Есть ли у симфонии будущее?'
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Забанова Наталия. Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Хочешь, есть калачи – не сиди на печи»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Смирнова Юлия Павловна. НОД по конструированию в старшей группе «Есть город на Волге»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Чариева Нина Викторовна. Проект 'Есть в доме любом семейный альбом'
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Муравьева Наталья Николаевна. Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Есть такая профессия — Родину защищать»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Агапова Тамара Владимировна, Моисеева Альбина Николаевна. Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»
  • психолог. Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Прокофьева Татьяна Андреевна. Познавательно — творческий проект: «Мама» есть имя Бога на устах и в сердцах малышей.
  • Тумашева Мария Петровна. Беседа с детьми старшего возраста. «СЛОВА ДРАГОЦЕННЫЕ ЕСТЬ: СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ»
  • Максимова Ирина Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь