Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (четверг)

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

 

Отчётное мероприятие: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Дата мероприятия 24.01.2014 год

Ответственный за мероприятие: воспитатели

 

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 23 января 2014 год

Утро:

 

 

 

 

физ. культура здоровье безопасность социализация труд,

познание коммуникац.

чтение х/л.

Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение

Беседа «Как живут звери в лесу зимой?»

Д/И “Чьи следы?” (с карточками)

 

Закрепить умение  лепить предметы округлой формы (Далер, Вика)

Ситуативный разговор о прочитанной книге:  В. Бианки «Лис и мышонок»

Игровой уголок: заводные игрушки.

Книжный уголок: внесение иллюстраций по теме.

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Консультация «Не ругайте ребёнка напрасно».

 

 

непосредственно

образовательная

деятельность

Социализация, Труд. Познание, Коммуникация

 

Рисование.

 

Музыка Коммуникац

Социализация,

познание

 

Музыкальная деятельность. По плану муз. руководителя

Прогулка

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение х/л, Худож. творчество, социализация

 

 

Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация

 

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за дворником

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, сформировать желание приходить на помощь окружающим

Труд Вывоз снежных комков с участка с помощью машин

Цель: продолжать учить поддерживать порядок на участке.

П/И “Воробушки и автомобиль”

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Инд. раб: по физо-попади в цель (Егор И, Никита Ж).

Беседа на тему: «Как помириться»

 

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, санки, ведра.

 

Работа перед сном

Формировать у детей культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания; знакомство с обязанностями дежурных по столовой и подготовке к занятию.

 

  Чтение колыбельной песенки Легкий ветер присмирел К. Бальмонт

 

 

Вечер

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна

С/Р игра: «Поможем мишке и зайке сделать красивую комнату».

Д/И «Кто как кричит».

 

 

Инд. работа по конструированию (Серёжа, Миша).

Ситуативный разговор о прочитанной книге:   М. Зощенко  «Умная птичка»,

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за заснеженными деревьями  около детского сада.

Игровая ситуация “На помощь к зайцу”

Цель: формировать простейшие трудовые навыки, умение пользоваться снегом при тушении пожара.

 

П/И “Лиса и куры”

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

 

 

 

Просмотров: 645
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Ольга Анатольевна Алейникова. Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Время и мы» (познание, социализация, художественное творчество)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (пятница)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки (вторник)
  • Полякова Ирина Николаевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Маева Елена Евгеньевна. Презентация и конспект мероприятия «Социализация: совместная деятельность детей и родителей «Моя Семья»
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Лилия Гатиятова. Перспективное планирование по образовательной области 'Социализация'. Культура поведения и этикет.
  • Сундукова Татьяна Александровна. Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • Ирина Зимина. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Труд в профессии взрослых»
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Языкова Ольга Юрьевна. Социализация личности ребенка через трудовую деятельность
  • Изъюрова Светлана Николаевна. Познавательно - исследовательская деятельность «Познание». Экология. Наблюдение за муравьем
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Ковригина Светлана Николаевна. Организованная образовательная деятельность ручной труд «Новогодняя афиша» подготовительная к школе группа
  • Ибрагимова Наталья Николаевна. Интегрированная совместная образовательная деятельность педагога и детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на улице»
  • Тропец Антонина. Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЦОР и здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Насекомые»
  • Билей Маргарита Геннадьевна. Организованная образовательная деятельность в образовательной области «Познание» в подготовительной группе № 1 по теме: «Путешествие в царство снега и льда».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. Непосредственно образовательная деятельность область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Приглашение Мудреца на математический карнавал»
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Маргарита Исакова. Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Социализация» средняя группа «Моя дружная семья»
  • Шпакова Светлана Игоревна. Конспект ННОД образовательная область «Познание» деятельность познавательно-исследовательской (6-7 лет) Тема: «Мы исследователи»
  • Родкина Вера Николаевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности: «Познание» Тема: «Прогулка в лес».
  • Кетова Наталья Яковлевна. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе (познание) «Знакомство с флагом сельского поселения Сергино»
  • Кузьмичева Татьяна Александровна. Гендерная социализация детей в специфически детских видах деятельности
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность 'Культура общения' для детей старшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь