Черепанова Ольга Николаевна. Итоговый педсовет

Итоговый педсовет

Итоговый педсовет (подписи к слайдам)

Слайд 2 Повестка итогового педсовета

  1. Ознакомление с повесткой педсовета
  2. Анализ выполнения решения прошлого педсовета
  3. Блиц-опрос «Педагогическая компетентность»
  4. Портрет дошкольного педагога
  5. Годовые отчеты педагогов
  6. Аналитическая справка по итогам года старшего воспитателя
  7. Анализ посещаемости за учебный год, заведующий ДОУ
  8. Проект определения годовых задач на 2020-2021 уч. год
  9. Ознакомление с планом работы на летне-оздоровительный период
  10. Награждение по итогам работы за год
  11. Решение педсовета

Слайд 3 Составить портрет современного и непрофессионального воспитателя

 

Скачать презентацию

Разделиться на 2 подгруппы и каждая составляет тот или иной словесный портрет, предварительно каждый самостоятельно записывает на листочке, затем создают обобщенный портрет и знакомят всех присутствующих. В ходе озвучивания своих вариантов современного и непрофессионального воспитателя проходит обсуждение.

Слайд 4 Сводная таблица результатов освоения образовательной программы за 2019-2020 уч. г.

Обратить внимание на динамику в сравнении двух учебных лет. Сделать выводы: на что больше обратить внимание, из этого подвести к планированию годовых задач на следующий учебный год.

Слайд 5 СРАВНЕНИЕ результатов на начало и конец года познавательное развитие

Слайд 6 Динамика познавательного развития в течении года

Слайд 7 СРАВНЕНИЕ результатов на начало и конец года речевое развитие

Слайд 8 СРАВНЕНИЕ результатов на начало и конец года социально-коммуникативное развитие

Слайд 9 СРАВНЕНИЕ результатов на начало и конец года физическое развитие

Слайд 10 СРАВНЕНИЕ результатов на начало и конец года художественно-эстетическое развитие

Слайд 11 Динамика освоения детьми ООП ДОУ за 2019-2021 уч. г.

Слайд 12 Проект решения педсовета

На слайдах для сохранения внимания присутствующих закодирована поговорка, которую нужно озвучить после просмотра презентации.

«Что одному с трудом дается, то коллективом легко берется».

Просмотров: 180
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чернякова Ольга Вячеславовна. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»
  • Валентина Касаткина. Конспект итогового педсовета «Анализ работы МБДОУ за учебный год и дальнейшие перспективы» Форма проведения: Телепередача «Колесо историй»
  • Сорокина Наталия Ивановна. Презентация «Средняя группа. Начало года»
  • Ольга Владимировна Фадеева. Методическая разработка для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Мониторинг на начало учебного года»
  • Горяева Валентина Анатольевна. Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»
  • Каюмова Светлана Хабибуллаевна. Анализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный год
  • Ярослав Коптев. Решение задач на разностное сравнение
  • Леготина Валентина Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми 3 – 4 года. Тема: «В гостях у трёх медведей»
  • Юлия Василенко. Предметно-развивающая среда в ДОУ как способ достижения ценностно-смысловых результатов образования
  • Храпова Наталья Викторовна. Технология портфолио как средства оценки достижения дошкольниками планируемых результатов
  • Кандаурова Анна Александровна. Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Примерное перспективное планирование игр и упражнений с большим и малым мячами для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 года обучения, 3 года обучения, 4 года обучения.
  • Кользина Тамара Мифодьевна. Буклет. Консультация для педагогов «Развитие речи детей первого года жизни»
  • Тараканова Аксана Александровна. Развитие представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
  • Габараева Ольга Николаевна. Праздник для детей подготовительной группы «Пошла Коляда с конца в конец»
  • Самигина Гульнара Тагировна. Сенсорное воспитание (развитие) детей 2-3 года жизни.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Орехова Анастасия Евгеньевна. Протокол педсовета по работе с родителями
  • Хрыкина Александра Викторовна. Папка передвижка для родителей «Влияние арт-терапии на развитие детей шестого года жизни»
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Влияние народного фольклора и сенсорного воспитания на развитие речевой деятельности детей 3 года жизни.
  • Петрухина Нина Игнатьевна. ПОРТРЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
  • Романова Татьяна Николаевна. «Организация работы с детьми 6-го года жизни с интерактивной стеной «Я познаю мир»
  • Шахова Анна Владимировна. Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миром
  • Ганиева Ралия Рамильевна. Перспективный план с родителями в средней группе на 2019-2020 учебный год.
  • Ного Ирина Владимировна. Информационно-творческий экологический проект «Времена года» для старшего дошкольного возраста
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Метельская Оксана Павловна. Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь