Петрухина Нина Игнатьевна. ПОРТРЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

ПОРТРЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Идут года, меняется мир, меняется окружение, а дети остаются детьми. Хоть 10 лет назад, хоть 20 – ребенок он и есть ребенок. Правда, желание и запросы у каждого времени свои. Вот этим детям и должен соответствовать современный воспитатель.

Мне кажется, что у детей, очень много связано приятных воспоминаний с детским садом и воспитателем.

Дети с пользой и удовольствием проводят время в детском саду, учатся общаться со сверстниками, развиваются физически и интеллектуально, гуляют на свежем воздухе, играют – и все это они делают вместе с воспитателем. Который должен иметь профессиональное образование, знать детскую и возрастную психологию. Иметь такие качества как: аккуратность, сдержанность, доброжелательность. Владеть разными методиками воспитания и образования, заниматься подготовкой ребенка к школе. Воспитатель ведет их в мир детства, любознательности, трудолюбия, любви к ближнему и Родине – посредством бесед, рисунков, лепки, поделок, рассматривания иллюстраций.

 

Главное для родителей – это отношение воспитателя к ребенку, если они видят, что ребенка любят, значит, они спокойны за свое чадо. Кстати, если посчитать, то мы – воспитатели, проводим больше времени с детьми, чем их родители (если вычесть ночной сон).

Любовь к ребенку – это качество души, без которого, я считаю, делать нечего в этой профессии.

Наша задача воспитать творческого, коммуникабельного, общительного ребенка. Для этого сам воспитатель должен быть личностью образованной, творческой, неординарной, он должен многое уметь и знать, чтобы дети ему верили и подражали. Педагог должен постоянно совершенствоваться, учиться, идти в ногу со временем.

Воспитатель должен быть авторитетам не только для детей, но и для родителей. Иметь качества: терпение, доброжелательность, уважение и к детям, и к родителям.

Воспитатель это: человек – добрый, чуткий, с большим сердцем, морально устойчивый, коммуникабельный.

Педагог – образованный, умный, обладающий современными методиками, который верит в возможности ребенка, поощряет его стремления быть хорошим, хвалит его и любит.

Личность – творческая, неординарная.

Воспитатель.
Умная, целеустремленная.
Играет, общается, занимается.
Самая добрая на свете.
Люблю.

Просмотров: 571
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Новикова Альбина Павловна. Родительское собрание «Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы».
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Ляпина Елена Васильевна. Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь