Литвиненко Валерия Евгеньевна. Конспект занятия во 2 младшей группе по лепке на тему «Тарелочка для Мишутки».

Конспект занятия во 2 младшей группе по лепке на тему «Тарелочка для Мишутки».

Подготовила: Литвиненко Валерия Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Цветик-Семицветик» г.Когалым

Программное содержание:

Образовательные: повторить сказку «Три медведя», счет до трех, основные цвета (синий, желтый, красный, называние членов семьи, размер (большой, меньше, самый маленький); продолжать учить детей приемам лепки.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, чувство формы, устойчивое внимание, память, мышление; развивать умение отвечать на вопросы; развивать творческие способности, давать возможность каждому ребёнку проявлять самостоятельность в выполнении работы; развивать и обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к работе с пластилином, вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов своего труда.

Материалы и оборудование

  • Картинка с изображением трех медведей из сказки
  • Магниты и магнитная доска (магнитная сторона мольберта)
  • Сказка «Три медведя»
  • Пластилин синего, красного и желтого цвета в кусочках
  • Листы картона, чтобы поставить готовые тарелочки

Ход ООД:

 

1. В: — Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами вспомним одну сказку. Я загадаю вам загадку, попробуйте отгадать.

Загадка

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

- Правильно. Это сказка про трех медведей. Сейчас мы прочем сказку и вспомним, о чем же в ней говорится.

2. Воспитатель читает сказку.

3. В: — Давайте же скажем, кто такой Михайло Иванович (папа медведь, кто такая Настасья Петровна (мама медведица, а кто такой Мишутка (сынок медвежонок).

4. В: — Молодцы! А теперь сами превратимся в мишек и поиграем.

Физминутка

Топай, мишка.

Хлопай, мишка.

Приседай со мной, братишка.

Лапы вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись! (Движения по ходу стихотворения; можно повторить 2-3 раза)

5. В: — А вы помните, что у каждого медведя была своя тарелка для каши? Большая у папы медведя, поменьше у мамы медведицы и самая маленькая, голубая, у маленького Мишутки. Его тарелочка разбилась и он просит нас помочь ему сделать новую. Поможем Мишутке? Посмотрите на пластилин и скажите, какого цвета будет наша тарелочка. (Ответы детей)

6. В: — Всё правильно, молодцы! Но сначала разомнем пальчики, чтобы они лучше работали с пластилином.

Пальчиковая гимнастика

Сидели три медведя

В избушке за столом.

Муку они мололи,

Чтоб печь пирог потом.

Раз – кхе-кхе,

Два – кхе-кхе:

Все испачкались в муке.

Нос в муке, хвост в муке,

Уши в кислом молоке.

7. В: — Молодцы! А теперь приступаем к лепке. Перед вами кусочек пластилина. Посмотрите, какой он по размеру, по цвету? Для кого эта тарелочка?

Лепим тарелочку, ставим готовую на лист картона. (воспитатель помогает детям индивидуально)

- Молодцы! У вас получилась очень симпатичная тарелочка. Мишутка с удовольствием будет кушать из неё кашу!

Просмотров: 639
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей




Другие новости по теме:

  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Попова Лидия Шарифулловна. Конспект ООД «Рассказывание сказки «Три медведя».
  • Сухих Светлана Сергеевна. Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
  • Абдуллина Ризеда Адибовна. Открытое занятие 'Замещение предметами-заместителями персонажей сказки 'Три медведя'
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе 'Три медведя'
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»
  • Лапотникова Светлана Вячеславовна. Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»
  • Котова Ольга Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических Потребностей в средней специальной группе №5 - «Три Медведя»
  • Крадецкая Люция Гарафутдиновна. Конспект НОД «В гостях у Машеньки и медведя»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
  • Ольга Сергеевна Остапенко. Конспект НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кривоногова Татьяна Геннадьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Тарасова Наталья Видсоновна. Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь