Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ефремова Мария Дмитриевна. Творческая самопрезентация воспитателя Ефремовой Марии Дмитриевны



Ефремова Мария Дмитриевна. Творческая самопрезентация воспитателя Ефремовой Марии Дмитриевны

Творческая самопрезентация воспитателя Ефремовой Марии Дмитриевны

ГБДОУ Детский сад №73 Невского района г.Санкт-Петербурга 4 младшая группа “Незабудки”

Визитная карточка: Ефремова Мария Дмитриевна

24 мая 1996 года рождения

Воспитатель ГБДОУ №73

Невского района г.Санкт-Петербург

Образование – Средне-профессиональное

В 2015 года окончила Педагогический колледж № 8 по специальности

 

Сукачать конспект

«Педагог дополнительного образования»

Высшее специальное

В 2019 году окончила Ленинградский государственный университет А.С. Пушкина по специальности «Дефектолог»

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни».

Конфуций

Мир уникален, прекрасен и удивителен, нужно только научиться видеть эту красоту и беречь его! Во всяком случае я смотрю на мир с любовью! Всё в этом мире не случайно! Когда-то давно я совершенно неожиданно выбрала себе профессию, но прошло время и я поняла, что это была не случайность, а счастливый случай!

Ведь именно здесь, в детском саду жизнь не стоит на месте и каждый день неповторим! Свою профессию я очень люблю!

Мой девиз: «Пришла в детский сад — улыбнись на пороге! Всё, что ты отдаёшь, получаешь обратно в итоге!»

Понимание детей приходит с опытом, в процессе длительной систематической работы.

Улучшение качества воспитательно-образовательной деятельности во многом зависит от повышения уровня профессионального мастерства, компетентности, умения анализировать свою работу, творчески подходить к выбору методов воспитания.

В своей работе активно применяю следующие современные педагогические технологии:

Здоровьесберегающие

Технологии личностно-ориентированного подхода

Технологии проблемного обучения

Технологии проектной деятельности

Сказкотерапии

ИКТ

Мои достижения

Активный интерес в глазах детей,

Азарт, улыбки -

это так прекрасно!

Нет ничего прекраснее минуты сей -

И понимаешь ты:

"Трудился не напрасно!»

Детский сад — это сад, где стоят деревья в ряд

И на каждой ветке вырастают детки

Румяные, счастливые, крикливые, драчливые,

Прицеплены за бантики, как на ёлке фантики

И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае...

Что такое детский сад, я, конечно, знаю!

Е.Чаповецкий

В своей работе стараюсь придерживаться заповедей разумного воспитания

(автор — А. Толстых):

  1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении
  2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка и объясните это ему.
  3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
  4. Не показывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему.
  5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
  6. Укажите ребёнку на допущенную ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её.
  7. Оценивайте поступок, а не личность.
  8. Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него, не смотря на оплошность).
  9. Воспитание — это последовательность целей.
  10. Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым.
Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Попеленкова Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности для подготовительных групп по технологии «Детский совет» «Весна шагает по планете»
  • Журавлева Елена Петровна. Статья «Люблю свою родину, горжусь своей страной»
  • Дубровина Светлана Дмитриевна. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми в компенсирующей группе.
  • Иванцюх Елена Владимировна. Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе: «Полезная прогулка в детском саду».
  • Фироза Габибуллаева. Презентация 'Здоровьесберегающие технологии для детей 3-4 года жизни'
  • Исаева Ольга Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Кошкарова Ирина. Поведение родителей по отношению к ребёнку, начавшему впервые посещать детский сад
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Доля Екатерина Александровна. НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»
  • Панова Юлия Андреевна. Основные подходы к использованию технологии Виммельбух в воспитательно-образовательной работе воспитателя
  • Сергеева Галина Григорьевна. Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)
  • Кутушева Ольга Тимергалиевна. Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду»
  • Ильина Оксана Васильевна. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Головченко Ирина Дмитриевна. Доступное дополнительное образование – каждому ребёнку.
  • Иванова Нина Иннокентьевна. Применение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Педагогический опыт. Современные технологии в логопедической работе.
  • Юсупова Г.К, Горшенина М. А., Скударнова Е. В., Ахмадеева М. М. Педагогическая статья «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС»
  • Вашумирская Севим Албенковна. Здоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском саду
  • Аджиева Зумруд Ибрагимовна. В ДЕТСКИЙ САД КАК НА РАБОТУ
  • Голюдова Ирина Станиславовна. Родительское собрание с использованием социоигровой технологии «Семья и детский сад, сотрудничество и партнёрство»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Левкина Т.А.. «Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками».
  • Стричишина Алла Дмитриевна. Педагогический проект на тему «До свиданья Детский сад!!!»
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. «Здоровьесберегающие технологии при работе с ПК»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тарасенко Инна Николаевна. «Использование технологии проектной деятельности как средство вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОО»
  • Арсеньева Ольга Владимировна. Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь