Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Смородина Анастасия Игоревна. Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»



Смородина Анастасия Игоревна. Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»

Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»

Авторы: Смородина Анастасия Игоревна – воспитатель 1 кв. категории НОВОСИБИРСК 2019

Участники мероприятия – воспитатели и дети ДОУ.

Цель: развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Развивать логическое мышление и пространственное воображение работы построенной системы.
  2. Расширять словарный запас и навыки общения при сборке общих моделей.
  3. Закреплять знания детей о разнообразии геометрических фигур.
  4. Формирование навыков дружеских взаимоотношений в группе.
  5. Учить детей анализировать результаты совместной деятельности, искать новые решения.

Оборудование и технические средства:

Ноутбук, проектор, магнитофон

Оформление:

Музыкальное оформление:

Звук №1. «На выход»

Звук №2. «Финальные аккорды»

Звук №3 «Пираты»

Наглядный материал:

Презентация «В поисках сокровищ» с трансляцией заданий для гостей.

 

Декорации, реквизиты, атрибуты:

4 стола, 6 стульев, 4 набора Cuboro basis, карточки для дидактической игры «Четвертый лишний», круг Луллия, карта-схема, сундук с сокровищами, костюм пирата.

Методические советы по проведению мероприятия:

Открытое занятие можно совместить с мастер-классом для педагогов, при этом к каждому столу выходит по одному желающему педагогу, который участвует в деятельности вместе с детьми. Также сценарий данного открытого занятия можно модернизировать в квест-путешествие, но при этом количество задействованных героев увеличится.

Предварительная работа:

Чтобы подойти к проведению данного занятия:

  • посмотрели художественный мультфильм «Остров сокровищ»
  • отработали дидактические игры схожие с дидактической игрой «Четвертый лишний»
  • в разных вариациях познакомились с принципом работы с кругами Луллия

- научились строить конструкции ориентируясь на схему.

Ход мероприятия:

Дети и педагог выходят на середину зала под Звук №1

Ребенок 1: Добрый день! Добрый час!

Рады видеть очень вас,

Мы покажем здесь сегодня

По куборо мастер-класс!

Педагог: А теперь все по порядку

Ребенок 2: Чтобы строить из куборо

Нужно разобрать набор

Ребенок 3: Есть, конечно, класс рабочий

Чтобы строить этажи

Нам помогут куб с брусочком

И цилиндры хороши.

Ребенок 4: Очень важен вход – «воронка»

Без него начала нет.

Для большой крутой дороги

Мы используем тоннель.

Ребенок 5: Есть в наборе даже горка,

Перекрёсток для дорог,

И конечно очень много

Кубиков из желобов.

Ребенок 2: С поворотом и волной,

Очень много их с прямой

Ведь они лежат в основе

Для дороги озорной.

Ребенок 1: Говорить мы можем долго

Лучше раз вам показать

Отключите телефоны,

Мы готовы начинать!

Дети и педагог занимают свои места под Звук №2

Педагог: Ребята, как вы уже поняли, сегодня нас ждёт с вами необычное занятие. Сегодня мы с вами отправимся в поисках клада! Помните мы с вами смотрели мультфильм «Остров сокровищ»?

Слайд №2

Видео-обращение Джима

«Здравствуйте друзья! Я случайно услышал, что один из пиратов прознал, что вы заинтересовались сокровищами капитана Флинта, и перепрятал их понадёжнее. Однако мне удалось вытащить карту, на которой указано место. Времени мало, очень много желающих отыскать этот клад. На карте указан путь, по которому вы сможете отыскать сокровища. В этом помогут вам золотые кубики, но, чтобы их все собрать, вам нужно пройти два испытания. Задания к этим испытаниям я отправил вам письмом. Желаю вам удачи!»

Слайд №3

Игра «Четвертый лишний»

Цель: закрепить умение детей находить лишний кубик, и умение обосновывать свой выбор.

Ход игры:

Детям предлагается карта со схемами четырех кубиков, один из которых лишний. Задача детей найти лишний кубик и объяснить почему он лишний. Лишние кубики убираются обратно в набор. А те кубики, которые были сгруппированы остаются у детей на столах.

Слайд № 4

Игра «Найди по схеме» с использованием кругов Луллия

Цель: формирование умения детей соотносить графическое изображение с кубиком.

Ход игры:

На первый круг Луллия выставляются кубики, на второй круг Луллия раскладываются карточки с графическим изображением кубиков. Задача детей подобрать схему к выбранному кубику. Если ребенок правильно произвёл соотношение, то он забирает кубик к себе, иначе просит помощь у команды.

Слайд №5

Игровое задание «Дружные строители»

Цель: научить детей работать слаженно и уметь договариваться при строительстве единой конструкции

Ход игры:

От предыдущих заданий у каждого ребенка осталось по 4 кубика, при выполнении игрового задания «Дружные строители» дети выстраивают конструкцию из имеющихся кубиков при заданном условии (постройте двухуровневую конструкцию, постройте самую длинную конструкцию, постройте конструкцию только с одним туннелем и т.п.).

Когда шарик идеально проатывается по конструкции, под Звук №3 выходит пират Сильвер

Пират Сильвер: Аааа, это выыыыы!! Охотились на мои сокровища?!?!? Как вам удалось так быстро пройти все мои препятствия?!

Педагог: Сильвер, да просто наши ребята очень сообразительные.

Вот смотри: (педагог проводит рейфлексию по 3м заданиям)

Пират Сильвер: Что ж, вы заслужили получить эти сокровища (пират показывает всем открытый сундук с сокровищами), однако, каждый из вас получит по песо сверху, если разгадаете ТРИ мои загадки!

Загадка 1: Есть начало у пути,

Есть дорожка по пути,

Чтобы мне закончить путь

Нужно в яме утонуть (ЛОВУШКА)

Загадка 2: Дороги здесь встречаются

И снова разбегаются (ПЕРЕКРЁСТОК)

Загадка 2: Закружило завертело

Прямо в яму улетело,

Прокатилось по крутой

А потом все по прямой (ВОРОНКА)

Загадка 3: У него есть три пути

Можно сверху обойти,

Снизу можно пробежать,

В середине проскакать (КУБИК №3)

Пират Сильвер: Да вы не только сообразительные, но еще и умные! Теперь понятно, как вы так быстро справились со всеми моими заданиями. Ну, как и обещал, так и быть, отдам я вам сокровища капитана Флинта, все-равно это всего лишь малая часть! Остальные спрятаны в более надежном месте!

Фоном Звук №3 — Пират Сильвер раздает песо детям,

Пират Сильвер: Вы заслужили эти песо! А остальные сокровища, я отдам заведующей вашего детского сада, чтобы вам купили новый конструктор, глядишь еще и встретимся с вами. Хех…

Под Звук №3 Пират Сильвер уходит из зала

Педагог: Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо постарались, и оставили ни с чем Сильвера! А теперь, предлагаю вам и нашим гостям посмотреть фильм по развитию нашего детского сада в процессе работы с конструктором Cuboro.

Просмотров: 311
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бородкина Юлия Анатольевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Надежда Фадина. Презентация 'Игра четвертый лишний домашние животные и птицы'
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Мальцева Ольга Валентиновна. Игра «Четвертый лишний»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Романенко Надежда Ивановна. Развивающая игра «Четвертый лишний»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Надежда Фадина. Дидактическая игра «Четвертый лишний» По теме «Мебель»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Новогодний сценарий 'Морской пират на Карнавале'
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Гаранина Светлана Владимировна, Кобелева Ирина Константиновна. Открытое занятие по направлению познавательно-исследовательское развитие для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пиратов»
  • Севостьянова Елена Николаевна. Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
  • Долгова Галина Валентиновна. Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы 'Четвёртый — лишний'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Сошникова Лариса Валериевна. Цикл занятий для подготовительной к школе группы. Звук «с» и звук «з».
  • Мелешкина Кристина Витальевна. Сценарий игровой программы для детей 6-7 лет Квест игра «В поисках сокровищ!»
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Деникина Ирина Игоревна. Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь