Голикова Елена Владимировна, Бушуева Елена Валериевна. Презентация, посвященная династии педагогов «Легенда о первом педагоге»

Презентация, посвященная династии педагогов «Легенда о первом педагоге»

Каждый год в самую романтичную пору – окончание сентября, празднуется День воспитателя и дошкольного работника. Этим замечательным людям, которые воспитывали и воспитывают наших детей и внуков даже сама природа дарит хороводы опавших золотых листьев. И в такой замечательный день хочется пожелать вам, уважаемые коллеги, такого же яркого настроения и такой же красивой жизни.

Слайд 1Легенда о первом педагоге

Слайд 2 Терниста дорога педагога, по ней идут лишь «души сильные, любвеобильные», передавая свое мастерство из поколения в поколения.

Слайд 3 Моей дорогой бабушке Мартюшиной Клавдии Тимофеевне посвящается…

Я, Бушуева Елена Валериевна, являюсь представителем педагогической династии, которая насчитывает много лет.

 

Скачать презентацию

Слайд 4 Листая страницы старого альбома, я вспоминаю, как всё начиналось...

Слайд 5 А всё началось с моей бабушки Мартюшиной Клавдии Тимофеевны, 1929 г.р. Она — основатель нашей педагогической династии. Мой дед Петр работал нефтеразведчиком, бабушка ездила с ним по различным селениям. Вот так в 1960 они приехали в небольшой городок Нурлат в Татарстане. Бабушка сразу же устроилась на работу в детский сад, сначала няней, потом воспитателем. Клавдия Тимофеевна очень любила свою работу, и всю свою жизнь отдала воспитанию детей. Волею судьбы бабушка осталась одна с пятью детьми, но все выросли достойными хорошими людьми. Я помню с детства, как бабушка рано утром убегала на работу всегда с улыбкой, возвращалась усталая, но воодушевленная. Часто вспоминаю легенду о первом педагоге, рассказанную мне бабушкой.

Слайд 6 Когда родился первый Воспитатель на земле, к его колыбели спустились три Феи. И сказала первая Фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Слайд 7 И сказала вторая Фея: «Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».

Слайд 8 И сказала третья Фея: «Ты будешь бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих воспитанниках».

Действительно, Педагог всегда окружён детьми, и поэтому он молод душой. И его мысли и дела продолжают жить в воспитанниках.

Слайд 9 Листая страницы нового альбома, я продолжаю историю…

Слайд 10 Продолжателем педагогической династии стала дочь моей бабушки — Шевчук Анна Петровна, моя мама.

Слайд11 -13 Мама начинала работать пионервожатой в школе, получила Знак Почета ЦК ВЛКСМ «Пионерскому вожатому». Это была высшая награда старших пионерских вожатых. Затем она работала учителем начальных классов, далее уже учителем русского языка и литературы в старших классах, была завучем. Является ветераном труда, имеет звание Почетный работник общего образования РФ. В этом году была ее 45 линейка, юбилейная. Ученики относятся с большим уважением и любовью к Анне Петровне.

Мы в этой жизни все как ветки,

А корни наши в глубине.

И я горжусь, что наши предки,

Свой след оставили во мне.

Слайд 14 Листая страницы уже своего альбома, я снова продолжаю начатую историю.

Слайд15 Наверное, и к моей колыбели, когда я родилась, спустились эти три Феи, о которых рассказывала мне моя бабуля…

Сколько помню себя, я всегда мечтала стать воспитателем. Эта мечта никогда не покидала меня. По-настоящему я «влюбилась» в профессию Педагога в школьные годы.

Слайд16 Думаю, мало «родиться Воспитателем»... Да и нельзя родиться с уже готовыми знаниями, жизненным опытом, умением увлечь детей. Да, Педагог должен обладать врожденными качествами: любить детей, быть терпеливым и внимательным, уметь слушать и понимать… Уверена, что эти природные задатки в себе можно и нужно развивать. Хорошо, если рядом окажутся опытные педагоги, которые разглядят в тебе задатки Воспитателя и помогут окончательно определиться с выбором будущей профессии. Я благодарна своим учителям. Они для меня всегда были и остаются примером жизнелюбия, преданности профессии. Оканчивая среднюю школу, я ни на секунду не сомневалась в выборе своего жизненного пути. Я поступила в Братский педагогический колледж, на специальность «Дошкольное образование», который успешно закончила. В дальнейшем я свое образование продолжила в Иркутском университете.

Слайд 17 Каждый день, с особым трепетом входя в детский сад, я думаю, как заинтересовать своих дошколят. Я стараюсь сделать каждое занятие интересным, увлекательным, ведь мои воспитанники особенные дети, слабослышащие. К каждому нужно подобрать свой «ключик». А какое счастье видеть на их лицах удивление и восхищение от новых открытий! Только тогда испытываешь радость и духовное наслаждение от своей деятельности. Я думаю, что высшее проявление успеха воспитателя — это улыбки на лицах детей.

Слайд 18 Последующим продолжателем нашей династии мечтает стать моя дочь Ирина.

Слайд 19 Она ученица11-го класса школы №1. Является активным членом школьного парламента. Проводит праздники, линейки, последние звонки по сценариям, которые пишет сама.

Слайд 20 Дочь часто приходит ко мне на работу, она видит специфику моей деятельности. Помогает мне в подготовке к занятиям, изготавливает наглядный материал, участвует в различных городских конкурсах. Перед ней стал выбор — какую профессию выбрать в дальнейшем. Теперь она усиленно готовится к поступлению в педагогический университет на специальность по работе с «особенными» детьми.

Слайд 21 А это значит, что наша династия не прервется…

Слайд 22

Спасибо мудрому Создателю,

Что он придумал воспитателя!

Вложил добро и радость в душу,

Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал — любить детей,

Приправил ворохом идей!

Спасибо, что вы есть на свете,

Без вас не вырастают человеки!

Слайд 23 Продолжение следует…

Просмотров: 441
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День работника детского сада




Другие новости по теме:

  • Костюшина Ирина Валентиновна. Конспект занятия в мини-музее «Листая страницы альбома… пропавшие фотографии»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Редактор. Маленькие хитрости вязания, как ускорить свою работу
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Гидройц Елена Николаевна. Познавательно-исследовательский проект для подготовительной группы «Трудовые династии»
  • Гюльнара (Алиева )Дядичкина. Письмо начинающему педагогу. Однажды в моей жизни случился «детский сад»!
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Фоминых Елена Николаевна. Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!
  • Аниськина Эллина Александровна, Кравченко Елена Евгеньевна, Донец Наталья Викторовна, Бирюк Ирина Алексеевна. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Великоредчанина Наталья Николаевна, Сухенко Кристина Вячеславовна. Интегрированное занятие «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста (совместно с воспитателем и учителем – логопедом)
  • Жукова Елена Алексеевна. Обобщённый педагогический опыт воспитателя «Познавательно-речевое развитие детей посредством ознакомления с этнокультурой русского народа»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Воробьева Наталья Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «На страже Родины моей»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Журавлева Елена Петровна. Статья «Люблю свою родину, горжусь своей страной»
  • Адюшкина Ирина Николаевна. Досуг для старших групп «Будьте вежливы всегда»
  • Скороход Анна Федоровна. Мастер-класс для педагогов «Герб моей семьи, как одна из форм патриотического воспитания дошкольников»
  • Федченко Елена Петровна. «В «Логодомике» всегда открыты двери»
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Смолякова Наталья Александровна. Реализация ФГОС ДО в моей работе с детьми среднего возраста, посредством игровой технологии В.В. Воскобовича
  • Рябова Татьяна Викторовна. Педагогический проект «Сказка всегда с нами»
  • Ченцова О.Н. Хохлова Г.Т.. СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: Учебно-методические комплекты нового поколения «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)
  • Кучер Зоя Анатольевна. Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»
  • Булышева Татьяна Валериевна. Методическая разработка, организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием социо – игровой технологии из опыта работы воспитателя



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь