Федоровская Есения Александровна. Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 'Our History'

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 1Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 1

Plan of organized educational activity for senior group1

Ересек тобында?ы ?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? конспектісі 1

Date /?ткізу к?ні/Дата проведения:

English teacher/А?ылшын тілі м??алімі/Учитель английского языка: Федоровская Е.А.

Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация. English. А?ылшын тілі. Английский язык.

Theme/Та?ырыбы/Тема: “Our History. Бізді? тарихымыз. Наша история”

 

Aims/Ма?саттары/Цели:

  1. Brining-up/Т?рбиелік – воспитательная: Воспитывать чувство любви, уважения к родной стране и гордость за свою Отчизну.
  2. Developing /Дамытушылы? – развивающая: развивать навыки языковой догадки; развивать память, речь, мышление, развивать интерес к совместной деятельности.
  3. Educational /О?ыту – обучающая: раскрыть понятие «Родина», формировать у детей представление о Родине

Educational technology/ Педагогикалы? технологиялар /Педагогические технологии:

словесный метод обучения, наглядный метод обучения, игровая технология, здоровьесберегающая – физминутка.

Resource support/Ресурстармен ?амтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация, картинки Казахстана.

Multilingualism/К?птілділік компонент /Полиязычие: native – ту?ан -родной, land –ел- земля, Motherland – Отан — Родина, sea – те?ізде-море, steppe – дала- степь, mountain – тауы –гора.

The course of organized educational activity/?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? барысы/

Ход организованной учебной деятельности:

1. Organizational moment/?йымдастырушылы? кезе?і/Организационный момент:

Введение в сюжет занятия.

Здоровается с детьми. Обращает внимание на Винни – Пуха, который пришел к ним в гости. Винни Пух предлагает прослушать стихотворение:

“Hello! — здравствуй, “Hi! ” — привет.

Ну что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я.

“Good morning! ” милые друзья.

Now, listen to the phonetic drill. Фонетическая зарядка.

В одном большом волшебном лесу жил – был Винни.

Дождик иногда поливал деревья в лесу: [d – d – d]

О приближающем дожде предупреждала сова: [ u – u – u]

А гуси возмущались: [g – g – g]

Каждый день Винни — Пух совершал много дел. По утрам он протирал зеркало и дышал на него: [h – h – h].

Потом он смотрел в зеркало и удивлялся, какой же он красивый: [ou – ou – ou]

От этого у него повышалось настроение, и он пел сначала: [l – l – l]

А потом: [ e – e – e]

На завтрак Винни обожал отведать медку. После завтрака Винни играл с друзьями в мяч: [b – b – b] Молодцы! Well done!

2. The main part/Негізі б?лімі/Основная часть:

Предлагает детям поговорить о Родине.

У каждого из нас есть своя малая Родина — тот уголок земли, где родились, живем. Где находится наш родной дом. Родина огромна и прекрасна, и у каждого она одна, как мама. Родиной надо гордиться, любить ее, заботиться о ней. Обращает внимание детей на презентацию.

Kazakhstan — the native land

Sea, mountains, dal steppe

This is my Motherland

Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это Родина моя

Now repeat after me in chorus. Then Misha (Rita, Dias and etc.) repeat after me.

Закрепить слова на 3х языках: native – ту?ан -родной, land –ел- земля, Motherland – Отан — Родина, sea – те?ізде-море, steppe – дала- степь, mountain – тауы -гора

Физминутка

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch.

Винни-Пух благодарит детей за активную работу.

Дидактическая игра: “Repeat after me”

Цель: закрепить все новые слова. Педагог говорит на русском (английском, казахском) дети переводят на английский (казахский, русский)

3. Final part/?орытынды/Итоговая часть:

Винни Пух очень рад и благодарит детей.

Осознание детьми результатов своей деятельности. Делятся своими впечатлениями.

Прощаются с педагогом и Винни Пухом.

It is time to say Good bye!

It is time to say «Good bye» to all my friends!

It is time to say «Good bye» to all my friends!

It is time to say «Good bye», give a smile and wink an eye!

It is time to say «Good bye» to all my friends!

Просмотров: 508
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха, м/ф 'Винни-Пух'
  • Перминова Антонина Александровна. Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» с использованием здоровье сберегающей технологии
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
  • Ольга Даниленко. «У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Шкоренкова Ирина Сергеевна. Изготовление топиария «Винни – Пух и цветочное дерево»
  • Анна Ушакова. Занятие по математике в средней группе 'Приключение с Винни-Пухом'
  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха
  • Главный Редактор. Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста - Приключения Винни Пуха
  • Матушкина Наталья Георгиевна. Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Сердюк Людмила Ивановна. Конспект развлечения по физкультуре «На помощь Винни-Пуху!»
  • Оксана Владимирова (Г. Смоленск). Сценарий интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе. ТЕМА: «Россия – родина моя»
  • Василькова О. А.. Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»
  • Елена Постолова. НОД с детьми подготовительной к школе группы 'Наша Родина - Россия, наш язык - русский'
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект планирования воспитательно — образовательной деятельности в старшей логопедической группе на тему «Моя Родина. День Победы»
  • Грацкая Анна Валерьевна. КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Наша Родина»
  • Хохуля Татьяна Константиновна. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста тема «Моя родина: малая и большая»
  • Пшеничная Лидия Ивановна. Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»
  • Евлампиева Ольга Владимировна. Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Моя Родина, Россия».
  • Меркулова Наталия Яковлевна. Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и речевому развитию в старшей группе Тема: «Россия-Родина моя»
  • Сергеева Юлия Вячеславовна. Конспект занятия в старшей группе (5 – 6 лет) «Моя малая Родина — Оренбург»
  • Елена Павловна Шевченко. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. 'Моя малая Родина'
  • Фильчукова Марина Владимировна. Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Болдина Татьяна Викторовна. Конспект образовательной деятельности «Россия-Родина наша»
  • Тараненко Лариса. Конспект НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Край родной, земля кубанская»
  • Харцхаева Таисия Ивановна. Конспект НОД по ознакомлению с родным краем в старшей группе «Лагань – моя малая родина»
  • Черакшева Галина Павловна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема 'Моя малая Родина'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь