Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 1
Plan of organized educational activity for senior group1
Ересек тобында?ы ?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? конспектісі 1
Date /?ткізу к?ні/Дата проведения:
English teacher/А?ылшын тілі м??алімі/Учитель английского языка: Федоровская Е.А.
Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация. English. А?ылшын тілі. Английский язык.
Theme/Та?ырыбы/Тема: “Our History. Бізді? тарихымыз. Наша история”
Aims/Ма?саттары/Цели:
- Brining-up/Т?рбиелік – воспитательная: Воспитывать чувство любви, уважения к родной стране и гордость за свою Отчизну.
- Developing /Дамытушылы? – развивающая: развивать навыки языковой догадки; развивать память, речь, мышление, развивать интерес к совместной деятельности.
- Educational /О?ыту – обучающая: раскрыть понятие «Родина», формировать у детей представление о Родине
Educational technology/ Педагогикалы? технологиялар /Педагогические технологии:
словесный метод обучения, наглядный метод обучения, игровая технология, здоровьесберегающая – физминутка.
Resource support/Ресурстармен ?амтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация, картинки Казахстана.
Multilingualism/К?птілділік компонент /Полиязычие: native – ту?ан -родной, land –ел- земля, Motherland – Отан — Родина, sea – те?ізде-море, steppe – дала- степь, mountain – тауы –гора.
The course of organized educational activity/?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? барысы/
Ход организованной учебной деятельности:
1. Organizational moment/?йымдастырушылы? кезе?і/Организационный момент:
Введение в сюжет занятия.
Здоровается с детьми. Обращает внимание на Винни – Пуха, который пришел к ним в гости. Винни Пух предлагает прослушать стихотворение:
“Hello! — здравствуй, “Hi! ” — привет.
Ну что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я.
“Good morning! ” милые друзья.
Now, listen to the phonetic drill. Фонетическая зарядка.
В одном большом волшебном лесу жил – был Винни.
Дождик иногда поливал деревья в лесу: [d – d – d]
О приближающем дожде предупреждала сова: [ u – u – u]
А гуси возмущались: [g – g – g]
Каждый день Винни — Пух совершал много дел. По утрам он протирал зеркало и дышал на него: [h – h – h].
Потом он смотрел в зеркало и удивлялся, какой же он красивый: [ou – ou – ou]
От этого у него повышалось настроение, и он пел сначала: [l – l – l]
А потом: [ e – e – e]
На завтрак Винни обожал отведать медку. После завтрака Винни играл с друзьями в мяч: [b – b – b] Молодцы! Well done!
2. The main part/Негізі б?лімі/Основная часть:
Предлагает детям поговорить о Родине.
У каждого из нас есть своя малая Родина — тот уголок земли, где родились, живем. Где находится наш родной дом. Родина огромна и прекрасна, и у каждого она одна, как мама. Родиной надо гордиться, любить ее, заботиться о ней. Обращает внимание детей на презентацию.
Kazakhstan — the native land
Sea, mountains, dal steppe
This is my Motherland
Казахстан – земля родная
Очень любим мы тебя.
Море, горы, даль степная-
Это Родина моя
Now repeat after me in chorus. Then Misha (Rita, Dias and etc.) repeat after me.
Закрепить слова на 3х языках: native – ту?ан -родной, land –ел- земля, Motherland – Отан — Родина, sea – те?ізде-море, steppe – дала- степь, mountain – тауы -гора
Физминутка
Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch.
Винни-Пух благодарит детей за активную работу.
Дидактическая игра: “Repeat after me”
Цель: закрепить все новые слова. Педагог говорит на русском (английском, казахском) дети переводят на английский (казахский, русский)
3. Final part/?орытынды/Итоговая часть:
Винни Пух очень рад и благодарит детей.
Осознание детьми результатов своей деятельности. Делятся своими впечатлениями.
Прощаются с педагогом и Винни Пухом.
It is time to say Good bye!
It is time to say «Good bye» to all my friends!
It is time to say «Good bye» to all my friends!
It is time to say «Good bye», give a smile and wink an eye!
It is time to say «Good bye» to all my friends!
|