Горбунова Елена Александровна. Презентация 'Композиции из цветной пряжи'

Презентация Композиции из цветной пряжиПрезентация "Композиции из цветной пряжи"

Презентация предназначена воспитателям старших дошкольных групп для ознакомления со способом использования оригинальных материалов на занятиях по изобразительной деятельности.

Цветная пряжа требует несложной обработки с которой легко справляются дети 5 -6 лет. Она яркая, разнообразная по фактуре и цвету, вызывает интерес детей и побуждает к творчеству. Прозрачная пленка d-c-fix дает множество возможностей для создания композиций из пряжи без использования клея. Нити можно перекладывать на липкой поверхности пленки несколько раз, пока не будет достигнут желаемый результат. Это позволяет быстро сделать аккуратную, эстетичную, оригинальную поделку иди картину. Кроме нитей можно использовать конфетти, вату, заранее вырезанные из бумаги детали, природный материал. А в качестве основы использовать цветной картон, рисунок или прозрачную полиэтиленовую пленку.

 

Скачать презентацию

Презентация дает возможность ознакомиться с алгоритмом выполнения двух вариантов поделок. Впоследствии использовать для демонстрации некоторых слайдов в качестве наглядного материала на занятиях с детьми старших групп детского сада.

Комментарии к презентации

«Оригинальные композиции из цветной пряжи с использованием прозрачной пленки d-c-fix»

Слайд №1

Изобразительная деятельность, на мой взгляд, является одним их самых интересных занятий для детей. На протяжении 12 лет я работаю над темой «Использование нетрадиционных техник и материалов на занятиях по изобразительной деятельности».

Слайд №2

Знакомясь с различными материалами, исследуя их свойства, качества, дети обогащают свой жизненный опыт, сенсорные впечатления; овладевают способами обработки и общими трудовыми умениями.

Слайд№3

Именно в процессе этой деятельности развивается образное, конструктивное и аналитическое мышление, воображение, зрительная память; т.е. формируются психические процессы, способствующие обучению детей, развитию художественно-творческих способностей и положительно-эмоционального восприятия окружающего мира.

Слайд№4

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

  • развитие познавательной активности
  • формирование навыков работы с нетрадиционными материалами
  • создание условий для проявления детского творчества

- воспитание эстетики в выполнении работ.

Слайд №5

На занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, как один из нетрадиционных материалов для аппликации, я использовала цветную пряжу. Но изготовление контурных изображений на картоне с применением клея ПВА вызывало определенные трудности, поэтому я решила взять за основу прозрачную самоклеящуюся пленку и на начальном этапе использовать контур, подкладывая его под основу. Предлагаю вам посмотреть алгоритм выполнения композиции с использованием контура.

(показ слайдов №6-12).

Слайд №13

После нескольких занятий можно попробовать сделать композицию без применения нарисованного контура.

(показ слайдов№14-22)

Слайд№23

Такими способами были сделаны на фронтальных занятиях композиции «Веселая тучка», «Снеговик», «Синее море».

Слайд№24

А серия «Времена года» создавалась по вечерам во время совместной деятельности.

Слайд №25

В заключении хотелось бы привести цитату английской писательницы и педагога Мери Энн-Кол:

«Детское творчество – это настоящее чудо. В нем часто важен сам процесс, а не результат.

Наблюдайте, как дети раскрывают свои творческие способности и радуются созиданию».

Творите и дети вокруг вас тоже будут творцами.

Просмотров: 613
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Борисенко Татьяна Викторовна. «Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»
  • Михайленко Светлана Александровна. Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности
  • Кветкина Елена Юрьевна. Методическое описание использования технологии интегрированного обучения на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ
  • Рычкова Ирина Борисовна. Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской
  • Мальцева Виктория Викторовна. «Формирование умений и навыков поисково-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
  • Рычкова Ирина Борисовна. Отчет по проделанной работе над проектом «Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской»
  • Азизова Гульнар Ильдаровна. КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Кольвейвина Анастасия Владимировна. Использование здоровьеформирующих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
  • Грачева Наталья Анатольевна. Опыт работы по развитию художественно-эстетических чувств детей младшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией
  • Воробьева Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Математика вокруг нас» с использованием материалов о родном крае
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Смолина Ольга Валентиновна. МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».
  • Горбалинская Ольга Викторовна. Значение использования русского детского фольклора на музыкальных занятиях в логопедических группах ДОУ
  • Красильникова Сауле Тлектесовна. Конспект Непрерывной Образовательной Деятельности По художественному творчеству для детей среднего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации «Праздник для мамы»
  • Наделяева Галина Анатольевна. ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.
  • Бутюгина Оксана Александровна. Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
  • Чернова Яна. Презентация 'Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни на физкультурных занятиях'
  • Волошенко И.А., Калугина Е.В.,. «Формирование у старших дошкольников познавательной мотивации посредством использования фотокросса в совместной образовательной деятельности детей и родителей»
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Сотенко Людмила Васильевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста на занятиях с использованием нетрадиционной техники лепки – тестопластики.
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект коррекционно-развивающего занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник пластилинография и тестопластика в средней логопедической группе для детей с ОНР по лексическим темам: «Дики
  • Бувалина Елена Викторовна. Описание опыта инновационной педагогической деятельности по теме: «Развитие художественно — творческих способностей детей через использование нетрадиционных форм художественного труда в процессе познания окружающего мира»
  • Тараканова Аксана Александровна. Развитие представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Пономарёв Евгений Николаевич. «Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»
  • Оксана Геннадьевна Климова. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
  • Черняк Екатерина Евгеньевна. Презентация - Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь