Волчкова-Сысоева Татьяна. Творчество моей дочери

Творчество моей дочери

Настенька Сысоева, 7 лет (2 кл. школа №49, г.Липецк)

Осень красивая

Осень красивая,
Осень золотая
Яркими красками
Всё разрисовала.
Скачет по крыше
Галка молодая -
Ей ещё в диковинку
Красота такая!

  • **

Кошки-мышки

Мышки хоровод водили,
Кошку в гости пригласили.
Кошка пела и плясала,
Вдруг, мышонка — хвать! — поймала!

Запищал мышонок-крошка:
"Не дружу я больше с кошкой!
Коготки её остры -
Не уйти мне от беды!"

 Скачать стихи

Только кошке стало стыдно,
Отпустила мышку быстро.
Стала кроху щекотать
И с ним в салочки играть.

  • **

Котёнок.

Хотела я котёнка,
Хотела получить,
И маму я просила,
Котёночка купить.
Но мама отвечала:
"Приноси мне пять!.."
"Хорошо, мамуля,
Буду получать!"

Получала в школе
Пятёрки и четвёрки.
И мама подарила
Пушистого котёнка!

  • **

СКАЗОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУРАВЬИШКИ ВОПРОСИКА

Шесть лапок

Муравьишка Вопросик был очень любознательным. Однажды ему стало интересно – сколько у бабочки лапок.

- Мудрая черепаха! Мудрая черепаха! – пристал Вопросик к большой черепахе, которая пряталась от палящего солнца во влажных листьях. – Сколько лапок у бабочки?

- Шесть…Шесть лапок… — протянула мудрая черепаха.

Но муравьишка не поверил и пошёл к бабочке. Бабочка сидела на красивом цветке. Муравьишка подкрался и стал считать:

- Один…Два…Три…Четыре…Пять... Шесть…

Убедившись, что у бабочки шесть лапок, Вопросик вернулся к мудрой черепахе и сказал ей:

- Ты права! У бабочки, действительно, шесть лапок!..

Но теперь муравьишке Вопросику стало интересно – а сколько же лапок у него:

- Один…Два…Три…Четыре…Пять…Шесть!

Муравьишка спросил у черепахи:

- А почему у меня тоже шесть лапок?

Мудрая черепаха улыбнулась и ответила:

- У всех насекомых по шесть лапок…У всех!..

  • **

К тёплым берегам...

Наступила осень. Озорной ветер подхватил уставшие листья, и они поплыли по холодной реке, как лёгкие лодочки. Ветер дул им в жёлтый парус, и листья искали свой приют в далёких странах.

Утки собрались в косяк и потянулись к тёплым берегам. Муравьишка Вопросик с тоской смотрел на уток. Ему тоже хотелось вернуться в тепло.

Муравьишка натаскал крепких веток, закрепил на ветки опавшие листья клёна и смастерил яркий аэроплан. Потом разогнался, прыгнул с высокой горки, ветер подхватил его и понёс вслед за утками.

Крупный селезень на лету с удивлением посмотрел на маленького муравьишку, летящего на кленовых листьях – аэроплане, и рассмеялся:

- Разве муравьям дано летать???

Но наш Вопросик не обратил внимания на высокомерный тон селезня, он взмывал ввысь на своём аэроплане, следуя за своей мечтой – ведь где-то там, за холмами, его ждали удивительные страны с тёплыми морями и белым песком.

  • **

Муравьишки в городе

Муравьишка Вопросик и его друзья решили поселиться в городе. Впопыхах собрав чемоданы, они поспешили туда, где такие большие просторные квартиры-муравейники.

Вдруг – ой, это что такое?.. Какие-то столбики с яркими огоньками… До чего же красивый этот красный огонёк!.. И друзья поспешили через дорогу на манящий красный фонарик. Раздался визг тормозов, крик, и муравьишки увидели большую машину, которая ехала прямо на них. Друзья от испуга побежали.

Перебежав дорогу, муравьишки стояли, дрожали, переводили дыхание.

- Вы почему на красный сигнал светофора идёте? – сердито спросил инспектор-жук, схватив Вопросика за лапку. – Вы что не знаете, переходят только на зелёный сигнал, по пешеходному переходу. И никак иначе!

Муравьишка покраснел и грустно ответил:

- Мы не знали… Отпустите нас, пожалуйста! Мы обещаем больше не нарушать правила дорожного движения.

Инспектор отпустил друзей, взяв с них честное слово, что они изучат правила перехода через дорогу.

  • **

Семь дней

Муравьишка Вопросик каждый день ходил в школу. Но однажды в пятницу школу пропустил. Все муравьи трудились-учились, а Вопросик дома смотрел телевизор и ел конфеты.

Утром в субботу муравьишка проснулся, потянулся и стал собираться в школу. Натянул штанишки, взял ранец и пошёл. По дороге ему встретилась Мудрая Черепаха. Черепаха посмотрела на Вопросика сквозь очки и удивлённо спросила:

- Муравьишка, а куда ты спешишь?

Вопросик в недопонимании развёл лапками и ответил:

- В школу, конечно...

Мудрая Черепаха засмеялась и сказала:

- Сегодня суббота! И в школу идти не надо! Разве ты не знаешь, что в неделе семь дней — понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Суббота и воскресенье — выходные дни. В эти дни школа закрыта, и все ребята отдыхают.

Вопросик улыбнулся и побежал домой.

  • **
Просмотров: 500
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Суркова Алина Ивановна. Экологическая музыкальная сказка «Как муравьишка домой спешил» по мотивам сказок и рассказов Бианки В.В.
  • Христенкова Елена Вячеславовна. НОД «Экологическое — моделирование путешествия в мир природы» (по мотивам сказки Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил») с детьми 6-7 лет с нарушениями речи. Из опыта работы.
  • Селиверстова Ольга Владимировна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Муравьишка в гостях у пчелок»
  • Волынец Николай Иванович. А черепаха быстрее всех
  • Главный Редактор. Игольница-черепаха
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Чернова Татьяна Анатольевна. Пять плюсов плавного перехода из детского сада в школу
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Бугаева Ольга Вячеславовна. Презентация «Домишко муравьишки» для детей 5 – 7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь