Никифоров Евгений Владимирович. Галинелия

ГалинелияГалинелия
   В волшебной стране с необычным названием Галинелия жила – была фея добрых снов по имени Мариелла. У неё  была своя лаборатория, в которой она готовила сонную  пыльцу и рассеивала её по ночам над жителями  Галинелии,  для того чтобы им приснились добрые сны.
Увидев такие сны,  жители становились добрыми и  отзывчивыми, смелыми и бесстрашными, а главное  счастливыми. Всё в этой стране было благополучно.    И вот однажды, вдруг прогремел гром, и задрожала  земля. Это в Галинелию нагрянул злой колдун Блэкомэн,  разгневанный тем, что жители этой страны были  счастливы, и умели радоваться жизни.
   В первую очередь он явился к Мариелле и при помощи  волшебной палочки и магического заклинания усыпил её,  а затем и всех жителей Галинелии тоже погрузил в  глубокий сон. Совершив злодеяние, Блэкомэн удалился в  свою обитель.
   Так прошло три года. Но вот с больших гастролей в  родную Галинелию возвратился известный музыкант  Баянка. Сердце  в груди его так и заколотилось, готовое  вырваться наружу от радостной  встречи со своей страной. Наконец – то он вернулся на родную землю.
   И что же он видит:  жители Галинелии  не встречают его, своего кумира, любимого,  известного музыканта .  Неслышно было в стране задорного  смеха. Его удивило  это странное безмолвие. Баянка стал заходить в дома  своих знакомых и друзей, и всюду он обнаруживал, что  жители неподвижно сидели, стояли, или лежали. Все они  казались как мёртвыми. Но вглядевшись внимательно,  музыкант увидел , что лица у жителей румяные. И понял,  что они, просто, спят. - Почему жители спят днём, и кто их  погрузил в этот сон? – задался  вопросом Баянка.
   Много раз музыкант пытался разбудить жителей  Галинелии от сна, расталкивая их и играя громкую музыку, но всё было напрасно. Как же их разбудить!? И всё – таки,  кто их погрузил в глубокий сон? Чтобы получить ответы на  эти вопросы, Баянка отправился в странствие по белу  свету.
   Прошёл год, но так  никто и  не смог ответить ему на эти  вопросы. Однажды  Баянка вовремя странствия подошёл  к реке, и  ему нужно было переправиться через эту реку. С   просьбой о помощи он обратился к перевозчику.  
Перевозчик согласился переправить Баянку и  поинтересовался, чем тот опечален.
- Жители моей страны Галинелии уснули.  Кто - то погрузил  их в сон?  Как разбудить? Я не знаю. Уже год я странствую  по свету, и никто не может  мне помочь – промолвил  Баянка.
- Не печалься! Я отвечу на твои вопросы и  помогу твоему  горю.  
   Слушай: Погрузил в глубокий  сон Галинелию злой  колдун Блэкомэн. А разбудить жителей может волшебная  флейта. Как только переправишься через реку, иди прямо   и увидишь горы. Там в горах живёт старец  Анитор –  хранитель  этой волшебной флейты, добыв её, ты и  разбудишь жителей своей страны.
   Достигнув берега, Баянка поблагодарил перевозчика  за помощь и отправился к Анитору за волшебной флейтой.   Подойдя к избушке старца, Баянка постучал  в дверь.  Дверь отворилась, и вышел Анитор: - С чем пожаловал, молодой человек?– обратился он к  музыканту.
- Милый дедушка! Прибыл я за волшебной флейтой,  я очень хочу разбудить ею наш народ – обратился к  Анитору Баянка.
- Посмотрим в начале, какой ты музыкант. Стоит ли  отдавать тебе флейту? Сыграй на ней – молвил старец. Передав флейту музыканту,  он взял зёрнышко  яблока, опустил в землю и полил его.
   А Баянка начал играть на флейте. Под воздействием  этой волшебной мелодии распускаются цветы, всё  вокруг  благоухает ,  в танце порхают бабочки. Из зёрнышка  яблока, опущенного  старцем в землю, появляется росток,  он начинает быстро расти, превращаясь в дерево,  на котором появляются листья, потом цветы и наконец,  плоды.
   Анитор срывает одно яблоко, откусывает часть его. И что видит Баянка: Вместо старца перед ним появляется  красивый  молодой человек. Как только музыкант  закончил играть  на флейте,  Анитор сказал ему: Флейта по праву твоя, не каждому дано так сыграть,  на этом инструменте. Только истинно талантливый  музыкант  может управиться с  этой флейтой. А ещё,  милый друг, хочу одарить тебя волшебными туфлями.  Они помогут  тебе быстро добраться до дома. Как только  оденешь эти туфли, нужно им сказать: Лети!  И отправишься в полёт. А чтобы прекратить полёт, нужно  сказать: Здравствуй земля!
   Поблагодарив Анитора за дары, Баянка отправился в обратный путь. Несколько часов полёта и вот воротился он домой. Баянка сразу стал играть на флейте. Волшебные  звуки флейты стали пробуждать всё живое: людей,  животных и растения. Звуки флейты повлияли не только  на жителей Галинелии, но и на колдуна Блэкомэна.  От злости на то, что всё пробуждается,  его хватил удар и  он упал замертво.
   А у пробудившихся от сна жителей Галинелии наступил настоящий  праздник. И «Главным» на этом празднике был, конечно,  Баянка.  В честь избавления от колдуна, он  устроил большой концерт. А ночью, как прежде,  Мариелла рассеяла сонную пыльцу над жителями  Галинелии. Им снились добрые сны. И все зажили  счастливо.

Просмотров: 351
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Кузьминых Алевтина Егоровна. Конспект НОД по ФЭМП, подготов.гр. 'Тема: «Волшебные превращения жителей страны»
  • Перфильевав И.В. Топоркова Е.А. Потак Н.В. Звездина Е.В.. Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет
  • Машкова Оксана Владимировна. Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности «Спасение жителей страны Числяндия»
  • Пурыгина Ольга Юрьевна. Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по волшебной стране знаний»
  • Главный Редактор. Тайны жителей Полинезии
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мазилина Яна Юрьевна. Конспект комплексного занятия в средней группе.Тема: Мы жители планеты Земля
  • Ильина Анастасия Викторовна, Александрова Ольга Станиславовна. Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»
  • Шульгина Татьяна Михайловна. Экологическая проблема, одна из первых забот жителей земли
  • Коханова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей».
  • Вдовина Валентина Николаевна. Опыт работы «Приобщение детей к истокам культуры жителей Нижегородской области на основе проектной деятельности»
  • Арад Илана. Лягушата в волшебной стране. Илана Арад
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Пылина Вера Васильевна. Конспект образовательной деятельности познавательного цикла «Краткие эко-истории лесных жителей» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Данченкова Светлана Николаевна. Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР и ОНР по теме: «Путешествие лесных жителей» и в рамках лексической темы «Транспорт».
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»
  • Жук Елена Валерьевна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ“ в общеразвивающей группе от 5 до 7 лет
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Сидорова Галина Валентиновна. Сценарий развлечения «Праздник волшебной воды» в средней группе
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Козеко Г.М. Чистякова В.Г.. ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»
  • Редактор. Местные жители
  • Евтодьева Ольга Николаевна. Сказка о девочке с волшебной палочкой.
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Колесникова Ирина Анатольевна. Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Волшебной бумаги»
  • Голова Елена Александровна. Ханты и Манси — жители Севера
  • Конобеева Любовь Валерьевна. Досуг на тему: «В гостях у волшебной сказки» с детьми младшей группы.
  • Березина Ольга Витальевна. Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь