Редактор. Марфушины Сказки

Автор: Мария Гуляева.

СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ МАШУ

Девочка Маша была совсем обычная девочка, и как все совсем обычные девочки, очень даже необычайная. Она носила на голове светлые кудри, а чуть позже, когда подросла, косички, умела корчить забавные рожицы и лазать по деревьям, а еще сбивала до крови коленки и тогда из ее глаз катились вредные слезинки.

 

А вообще плакала девочка Маша не часто, не любила она это дело. Гораздо больше она любила фантазировать. Она знала, на что похожи облака или узоры на бабушкиных любимых шторах. Она умела приближать стены, долго-долго глядя на них. Маша могла придумать множество способов удачных путешествий, и ее ни капельки не смущало, что это были не поездки куда-то далеко, а обычные (ну, это для взрослых) прогулки по двору, участку детского садика, парку и даже малюсенькой песочнице.

 

Маша и червячки

Однажды, когда маленькая Маша была еще совсем юной, пришла весна.

- Ничего примечательного, между прочим, я в этой весне не увидела, - возмутилась Маша.

Было немного сыро и ветерок, и еще только проклевывались первые листочки. Это было утром, но когда вся младшая группа детского садика, вместе с Машей уснула, случилось чудо.

Весна ведь (как и любое другое время года) время настоящих чудес. День был теплым и тополя возле Машиного участка под  озорными весенними лучами раскрыли свои смолистые почки и из них выглянули бордовые длинненькие сережки.

- Что это такое? – удивилась Маша, найдя на земле тополиную сережку. Наверное – это такие специальные червячки, красненькие. Надо бы их в землю посадить. Маша принялась копать. Влажная земля совсем не сопротивлялась ее маленьким ладошкам и скоро ямка стала совсем большой. В ней Маша заметила чей-то розовый хвостик. Он пошевелился. Маша схватила розовое и шевелящееся существо, и на ее ладошке оказался дождевой червячок.

Вот здорово теперь у моего красного червячка будет друг, обрадовалась Маша. Она опустила червячков на землю, чтобы посмотреть, как они играют. Розовый дождевой червячок, испуганный происходящим, начал копошиться и попытался спрятаться в земле.

- Ладно, уж ползите, - сказала Маша и присыпала червячков землей. Она встала, отряхнула колени и подняла голову вверх, решив проверить, насколько сильно светит солнышко. И тут она увидела целое дерево с красными червячками.

-Ой! - только и произнесла она. – Так вот где растут красные червячки.

Вечером Маша долго рассказывала маме, что червяки растут на деревьях, а та никак не могла ей поверить, а вы верите?

Котики

Кто такие котики? Это всего лишь мохнатенькие почки на веточках вербы. Они появляются каждую весну и очень радуют маленькую Машу. Если оторвать с веточки несколько почек ими можно играть, как настоящими домашними питомцами.

Однажды в саду Маша и ее подружка Аленка нашли целых три веточки вербы. Они сорвали себе по нескольку котиков и решили устроить им подходящие домики.

- Настоящие «котики» обязательно должны жить в норках, - сказала Маша.

- Нет в траве, - возразила Аленка, - я уже построила своему главному котику замечательный шалашик.

- А мои будут в норках. Давай наши котики будут ходить друг к другу в гости. Здорово получится!

Маша отбежала на другой конец площадки, где был чистый и влажный песок, и выкопала небольшую ямку. Туда она постелила немного молоденькой травки и комочек найденной вместе с вербными веточками мимозы. Мимоза была такая нарядно-желтенькая, и Маша решила, что это будет лампочка, чтобы в темноте котикам не было скучно. Вокруг домика Маша соорудила забор и небольшую клумбу. В этот момент подошла Аленка, она немного понаблюдала за стараниями подружки и спросила:

- Твои котики так далеко от моих, как же они встретятся?

- Не знаю. Может быть надо построить дорогу?

- Ладно, - согласилась Аленка, - только тогда надо найди им подходящие машинки.

Работа закипела. Аленка и Маша дружно мастерили дорогу. Они лопатками прокладывали путь, а потом нашли спичечные коробочки и сделали из них машинки для котиков. И вот котики отправились в гости. Сначала Аленкины котики приехали к Машиным, потом Марусины к Аленкиным, потом наоборот и снова наоборот.

И, в конце концов, подружки так устали, что оставили своих вербовых любимцев в шалашике, а сами уселись неподалеку. Девочки оперлись друг на друга и еще долго сидели так, представляя, как происходит чаепитие в уютном домике котиков.

В надвигающихся сумерках два семейства котиков зажигали лампу, накрывали на стол, грели самовар, а потом пили вкусный травяной чай с бубликами и клубничным вареньем. Они постукивали ложечками о чашки, потягивали ароматный напиток и вели свои размеренные котиковые беседы:

-Мур-мур-мур…

 

Понравились сказки?:) Читайте еще в блоге автора 

 

 

 

Просмотров: 378
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь