Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Дружкина Светлана Павловна. Проект «Птицы весной»



Дружкина Светлана Павловна. Проект «Птицы весной»

Проект «Птицы весной»

Воспитатели:

  • Дружкина С.П.
  • Панчехина С.В.

Балашов 2018-2019 учебный год логопедическая (ОНР) группа «Ладушки» (4-5 лет) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области»

Актуальность: Задача взрослых — воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете — птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.

 

Скачать конспект

Проблема: Птицы приносят нам много радости своим появлением весной. Разнообразие птичьих голосов привлекает наш слух. Но все ли мы знаем о их беззаботной жизни. …

- А может быть их жизнь не такая и беззаботная?

- Давайте вместе больше узнаем о птицах, их весенних заботах и, конечно же, поможем им?!

- Нужна ли помощь птицам весной? Сможем ли мы помочь птицам весной?

Цель проекта: Формировать у детей обобщенное представление о птицах, развивать интерес к их жизни, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Задачи:

  1. Привлечь родителей к совместной деятельности. Донести вместе с детьми важность изготовления скворечников весной.
  2. Уточнить внешние признаки птиц, особенности внешнего строения, позволяющие летать.
  3. Уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц.
  4. Познакомить с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц.
  5. Приучать детей заботиться о птицах.
  6. Изготовить поделки из природного материала «Весенние заботы птиц»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Физическое развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Срок реализации проекта: 11. 03. 19 – 29. 03. 19г.

Итоговое мероприятие проекта: Развлечение: «Весенний праздник птиц»

Вид проекта: информационно — исследовательский.

Тип проекта: Среднесрочный.

Этапы проекта:

  • Подготовительный этап.
  • Основной этап.
  • Заключительный этап.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап.

  1. Составление плана деятельности.
  2. Подбор литературы и фотоматериала о птицах.
  3. Изготовление атрибутов для подвижных игр.
  4. Изготовление дидактических игр.
  5. Привлечение внимания родителей к проекту.

Основной этап.

  1. беседа с родителями «Встретим птиц весной», «Построим скворечники»
  2. наблюдение с детьми за птицами дома: какие птицы живут у нас дома?
  3. рисуем вместе с детьми: «Кто весной к нам прилетел».
  4. подбираем литературу и фотоматериал о птицах.
  5. рассказы детей из личного опыта «Мне нравятся птицы», «Моя любимая птица».

Заключительный этап.

Развлечение: «Весенний праздник птиц».

Цель: создание у детей радостного весеннего настроения. Формирование интереса и заботливого отношения к птицам – нашим друзьям.

Просмотров: 594
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Дружкина Светлана Павловна. Презентация проекта 'Мой любимый город — Балашов'
  • Белейчук Юлия Викторовна. Конспект НОД 'Птицы весной'
  • Сутырина Елена Ивановна. Проект «Птицы весной» во 2 младшей группе
  • Петрова Светлана Алексеевна. НОД по экологии в старшей группе на тему «Птицы весной»
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Фролова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Анохина Елена Владимировна. Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»
  • Чусовлянкина Надежда Ивановна. Презентация проекта 'Зимующие птицы'
  • Домнина Галина Викторовна. Познавательная сказка «Как сорока научила людей заботиться о птицах зимой»
  • Красильникова Марина Григорьевна. Презентация Нетрадиционные формы работы в совместной деятельности с детьми 'Загадки о домашних птицах'
  • Тазалова Наталья Александровна. Презентация проекта «Птицы, живущие с нами рядом»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Алсу Вафина. НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»
  • Ольга Кукутенко. Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Сказка о художнике и весенних птицах»
  • Филюшина Людмила Анатольевна. Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
  • Рожкова Елена Александровна. Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Анна Чумаченко. Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «В лес за Весной».
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Алпеева Оксана Станиславовна. Конспект НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать!» средний возраст (4-5 лет)
  • Юрьева Маргарита Размиковна. Праздник для старшего дошкольного возраста 'Встреча с весной'
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь