Тимофеева Софья. Педагогическое Эссе Тимофеевой Софьи

Педагогическое Эссе Тимофеевой Софьи

Добрый день!

Меня зовут Тимофеева Софья. Быть может, моя история вдохновит кого-то из читательниц на активные действия и перемены к лучшему. Очень надеюсь, что мой опыт может быть полезен для многих женщин.

А предыстория такова. Я педагог по образованию. И даже не просто педагог, а педагог начального образования. Жизнь так сложилась, что я успела поработать в школе сразу после окончания ЛГПИ им. А.И. Герцена. Это бесценный опыт в моей жизни, поскольку практика работы с детьми позволила мне в последствии более глубоко освоить те знания, которые я передавала в последствии студентам, работая преподавателем на кафедре педагогики и психологии в родном университете. Мне очень нравилась моя работа, и я даже помыслить не могла, что когда-то придётся расстаться с моей кафедрой. Работа нравилась настолько, что даже не смущала зарплата в 4 тысячи рублей, ночные бдения над методичками, нелёгкая деятельность замдекана (этой должности я удостоилась уже в 30 лет) … Незаметно были написаны и более 30 научных работ на тему развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста…Незаметно прошли и 10 лет на кафедре…Так бы моя жизнь и длилась размеренно дальше, но она изменилась кардинально и внезапно. Дело в том, что мой муж – военнослужащий — был переведён в Москву. А кроме того, наш переезд совпал с рождением дочки Ярославы.

 

Мне пришлось оставить любимую работу и с головой погрузиться в заботы о новорожденной дочери и обустройство нового дома. В 33 года иметь первый декретный отпуск — неплохо, даже отлично. В начале — наслаждение семейной жизнью и общением с малышом. Но затем.... Проходит время, и для женщины, которая вела до этого чрезвычайно активный и самостоятельный образ жизни, такая размеренность становится невыносимой. Непременно хочется деятельности. С результатами. С укреплением веры в себя и собственные возможности. И непременно с показателями и достижениями. А чем заняться? Конечно, собственным ребёнком! Тут и результаты будут, и достижения, а не только сваренный супчик…

Кто бы мне сказал несколько лет назад, что я стану увлечённым предпринимателем, ночами придумывающим программу развития собственного детского клуба – я бы никогда не поверила… И все же, в 36 лет я открыла свой первый детский развивающий клуб! На тот момент я совершенно не обладала специальными познаниями в области предпринимательского дела, юриспруденции, налогообложения и бухгалтерского учета. Я была обычной любящей мамой и заботливой женой. На первоначальном этапе работы было все — и страх, и азарт и интерес и сомнения. Я думала достаточно долго, не один месяц, хотя и занималась с партнёром поиском помещения. Нелёгкий выбор был сделан – Москва, своё дело, детский клуб!

Меня часто спрашивают, страшно ли было решиться на ответственный шаг? Конечно. Когда было особенно страшно? Поначалу – всегда. Дело ведь совсем незнакомое. Но я знала главное правило психологии – для того, чтобы страх не мешал работе, надо разбить деятельность на маленькие шаги и выполнять их поэтапно. Задумываться приходилось буквально обо всем: где и какое найти помещение, как все оформить юридически, какие методики использовать в работе с детьми, где найти педагогов, где и как рекламироваться, как общаться с налоговой и пожарной инспекцией или СЭС...... При таком объёме насущных проблем легко потеряться и опустить руки. Поэтому я начала решать все проблемы постепенно. Для начала зарегистрировала фирму, затем перешла к выбору помещения, затем закупила игрушки и развивающие материалы, затем разработала программы занятий (вот здесь как никогда пригодился мой профессиональный и личный опыт!). И так, шаг за шагом, открылся и заработал первый клуб, а я совсем незаметно оказалась втянутой в увлекательнейший бизнес-процесс. Первые полгода работы я чувствовала некоторую неуверенность из-за отсутствия опыта и знания необходимых тонкостей организации дела. Тогдашнее мое состояние можно сравнить с моими же первыми попытками вождения автомобиля. В отличие от современных девушек, этим замечательным навыком я овладела тоже достаточно поздно – в 35 лет. Раньше я смотрела на женщин за рулем как на особенных: «Как они не боятся?! Какие умницы!». Необходимость водить машину встала передо мной как проблема, не терпящая отлагательств. Дочь надо было возить в детский сад, а муж этого делать из-за своей занятости не мог. Пришлось научиться и этому. Как говорится — глаза боятся, а руки делают! И в этом случае помогли те же поэтапные действия – обучение, права, первые робкие и непродолжительные поездки и, наконец, чувство уверенности в своих действиях.

Ну, а в последствии дело стало расти, появились и другие клубы нашей сети. Я решила, что накопленные мною знания и опыт могут быть полезны и другим предпринимателям, задумывающимся об открытии собственного дела. Так появилась франшиза детского эко-клуба «Умничка» и теперь наших клубов уже 5. Причем не только в Москве! А помимо этого, мы издаем серию обучающих книг для предпринимателей, выпускаем электронные журналы, проводим бизнес-тренинги, выпускаем «Ежедневник деловой женщины». Ну, и конечно, продолжаем творить для детей. Недавно при моем непосредственном участии вышла книга для детей «Сказки короля Чистотела».

Рассказывая обо всех своих успехах, я, конечно же, не могу не упомянуть и о своей соратнице и друге — Анастасии Шевченко, ставшей соучредителем нашего клуба. Ее профессионализм, увлеченность делом, любовь к детям и стопроцентная отдача внесли огромную лепту в развитие и успех нашего бизнеса.

Хочу обратиться ко всем женщинам, прочитавшим мою историю — «Поверьте в себя, ведь все возможно! Мечтайте и воплощайте свои мечты в реальность. Если получилось у меня, то обязательно получится и у вас! Ну, а если, вам понадобится моя помощь — я всегда готова ее предоставить. Пишите мне, приходите в гости к нам в клуб. От всей души желаю вам удачи!

С уважением,

генеральный директор детского эко-клуба «Умничка»

Тимофеева Софья

Просмотров: 413
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Главный Редактор. Быть мамой девчонок, конечно, не то
  • Цыба Александра Александровна. Осеннее развлечение старшей группы «ДЕЛО БЫЛО В ОГОРОДЕ»
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Махалова Наталия Юрьевна. Презентация: «Маленькие исследователи» Опыт работы Познавательно – экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Тимофеева Софья. Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
  • Елена Осоткина. Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Методичка 'Воспитательные возможности детского клуба'
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Степанова Галина Федоровна. Опыт работы на тему: «Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста»
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Опыт работы педагога: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством игровых технологий»
  • Насибова Замина Латифовна. Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
  • Забусова О. А., Посохова М. Н., Калашник А. С. Семейный клуб как форма организации работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
  • Орлова Светлана Валерьевна. ОПЫТ РАБОТЫ: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Копылова Юлия Сергеевна. Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
  • Сергеева Галина Григорьевна. Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)
  • Коломоец Людмила Ивановна. Презентация 'Опыт работы по привитию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста'
  • Гусева Лариса Николаевна. Заседание родительского клуба по теме «Здоровым быть — здорово!»
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Захарова Валентина Ивановна. Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»
  • Царева Ольга Владимировна. Опыт работы на тему: «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
  • Алекинова Ольга Владимировна. Перспективное планирование работы клуба «Семейная мастерская» для родителей и детей подготовительной к школе группы
  • Валеева Наталья Владимировна. Из опыта работы Областного центра детского и юношеского туризма и экскурсий по реализации программ с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Становова Альбина Георгиевна. Конспект открытого развлечения по социально-нравственному развитию в подготовительной к школе группе «Добрым быть совсем не просто»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь