Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Земскова Елена Михайловна. Как помочь первокласснику адаптироваться к школе.



Земскова Елена Михайловна. Как помочь первокласснику адаптироваться к школе.

Как помочь первокласснику адаптироваться к школе.

Вот и заканчивается дошкольная жизнь вашего ребёнка, и он вступает в совершенно новый жизненный этап. Всё дошкольное детство являлось периодом подготовки к школе. И вот ваш уже повзрослевший ребёнок идёт в первый класс. Школьная жизнь требует от него эмоциональной зрелости: ученик должен уметь сосредотачивать себя, свои желания, адекватно реагировать на замечания учителя. Должен обладать такими волевыми чертами как целеустремлённость, инициативность, заставлять себя выполнять совсем неинтересные задания, сосредотачиваясь в течение нескольких минут. А так же должен быть развит физически и интеллектуально.

К сожалению, не всегда у наших деток присутствуют такие качества, и тут ребёнок сталкивается с первыми трудностями:

  • ему тяжело контролировать себя в течение урока
  • проявляются отказные реакции на просьбы, замечания учителя (отказываются выполнять задания, нарушают правила поведения…)
  • ребёнок быстро устаёт, часто отвлекается, в следствие чего не успевает усваивать учебный материал

Как же родителям помочь своим деткам?

Во-первых, предоставляйте ребёнку в разумных пределах самостоятельность действий.

Во-вторых, чётко продумайте режим дня. Если ваш сын, дочь днём ещё ложатся спать, не отказывайте им в этом; обязательны прогулки на свежем воздухе, сбалансированное и правильное питание.

ПОМНИТЕ! Для здоровья и гармоничного развития чёткое распределение занятий, отдыха, питания имеет большое значение.

Привычка к организованности и порядку поможет ребёнку быстрее адаптироваться к школьным требованиям, к новому окружению.

В-третих, до поступления в первый класс старайтесь с ребёнком совершать экскурсии, прогулки по школьному двору, а по возможности загляните и в школу. Объясните, что такое урок, перемена. Делитесь только положительными воспоминаниями о собственных школьных годах.

  • Несколько раз пройдитесь с ребёнком по тому маршруту, по которому он будет ходить в школу и возвращаться. Переходить дорогу только в положенных местах по пешеходному переходу.
  • Обязательно выучите домашний адрес, Ф.И. О. родителей, объясните в каких ситуациях пользоваться сотовым телефоном.

И самое главное будьте всегда готовы помочь, будьте терпимы и внимательны, всегда умейте поддержать, вселить уверенность и тогда период адаптации пройдёт более спокойно для вашего ребёнка и для вас.

Просмотров: 305
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Екатерина Сухова. Рекомендации по организации адаптации детей. Как помочь ребёнку осознать себя
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Камашева Нафиса Имамовна. Консультация для родителей «Режим дня вашего ребёнка»
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Куликова Анастасия Вадимовна. Статья «Как помочь ребёнку, потерявшему одного из родителей»
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Двинских Елена Александровна. Буклет «Как помочь ребёнку сохранить здоровье?»
  • Новикова Альбина Павловна. Родительское собрание «Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы».
  • Александрова Светлана Викторовна. Проект в подготовительной к школе группе «Первый раз – в первый класс!»
  • Адюшкина Ирина Николаевна. Досуг для старших групп «Будьте вежливы всегда»
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Ольга Котова (Г.белгород). Как помочь ребёнку стать самостоятельным
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Самсонова Оксана Николаевна. Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Енокян Марине Альбертовна. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВЫЙ ПЕРИОД»
  • Рау Светлана Викторовна. Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Мулюкова Алсу Салимовна. Консультация для родителей 'Купи ребёнку детское кресло — обезопась его жизнь'
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь