Кузнецова Наталия Николаевна. Поделитесь детством

Поделитесь детством

Уважаемые взрослые! Просьба поделиться детством…

Здравствуйте. Меня зовут Наталия Николаевна Кузнецова. Родилась я в Бердске и, сколько себя помню, всегда рядом со мною были дети. Выбор профессии не удивителен. Я – педагог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «дошкольная педагогика и психология», специализация лингвистическая и литературоведческая подготовка дошкольников (закончила НГПУ). Работаю воспитателем ДОУ. Требование времени диктует свои условия и накладывает отпечаток на все, что с ним соприкасается. Моя работа не исключение. Я воспитываю подрастающее современное поколение Z. Так называют моих воспитанников современные психологи.

 

Материал из Википедии:

Представители поколения Z активно используют планшеты, iPad, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». Поколение Z интересуется наукой и технологиями (например, предполагается, что многие представители поколения будут заниматься инженерно-техническими вопросами, биомедициной, робототехникой), а также искусством. Также предполагается, что поколение будет экономным и будет вести здоровый образ жизни. Традиционно люди поколения Z рассматриваются как дети родителей из поколения Y, пограничников поколения X-миллениум или иногда даже поколения X. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z уже настоящее. Это первое по-настоящему цифровое поколение. Родителей же детей, ставших впоследствии поколением Z, называют цифровыми иммигрантами, так как в их детстве подобных технологий не было. Теперь интернет не ограничивается домашним компьютером и может быть доступен в любой момент, благодаря новым мобильным телефонам, смартфонам или карманным устройствам. К тому же поколение Z — первое поколение, полностью родившееся во времена глобализации и постмодернизма.

Многое знают мои дети, многое умеют, показывают положительную динамику развития во всех образовательных областях ДОУ, но иногда приходится удивляться и не только мне. Современные дети не умеют, не знают игр, которые для нас, взрослых, кажутся элементарными. Сделать из бумаги бумажный самолетик, кораблик, хлопушку, устроить игру в фантики, поиграть в «Лягушку» с мячом, в «секретики» летом… Когда спросила детей, знают ли они об этих играх, кроме самолетика и кораблика из бумаги, они дружно ответили «нет»! Но сделать самостоятельно не может никто! «Это что же такое?» — подумала я. И решила поделиться с вами. Уважаемые взрослые! Уверена, вы все, что то знаете и умеете делать из вашего детства. Покажите, расскажите, научите этому детей. Поиграть вместе может и не получится, как всегда нет времени, а хотелось бы. Скоро дети вырастут, можете не успеть! Потому что с возрастом интересы меняются, и некоторые моменты становятся не нужными. Воспользуйтесь детством детей, покажите что умеете, может и, вы, сможете представить себя ребенком и вспомнить, как было весело играть во дворе с друзьями! И как может быть интересно и весело вашим детям, так же как и вам когда-то. Научите ваших детей ощутить радость игры реальной жизни. Возможно так, мы можем помочь поколению Z, дать возможность увидеть и почувствовать не только всепоглащающий 3д формат, но и простую человеческую радость от своего незабываемого детства.

Просмотров: 209
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Краснова Наталья Андреевна. «Экологическая интерактивная площадка, как средство развития экологической культуры будущего поколения»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Головнёвой Надежда. Растёт поколение неговорящих детей
  • Вишняков Алексей Александрович. Воспитание современного поколения детей.
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Горобец Наталья Николаевна. Роль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личности
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Белла Коваленко. Предшкола нового поколения
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь