Бирюкова Ольга Александровна. Презентация 'Педагогическая гостиная для родителей будущих первоклассников'

Презентация Педагогическая гостиная для родителей будущих первоклассниковПрезентация "Педагогическая гостиная для родителей будущих первоклассников"

Руководитель кружка: Бирюкова Ольга Александровна

Задачи:

  • оказывать всестороннюю помощь и поддержку родителям в осуществлении мероприятий при переходе детей из детского сада в школу;
  • способствовать установлению доверительных отношений между родителями, детским садом и школой;
  • оказывать методическую помощь в развитии познавательных интересов (памяти, внимания, мышления, воображения) у детей старшего дошкольного возраста.

Положение о Педагогической гостиной

1. Общие положения

Скачать конспект

1. 1. Клуб создан с целью установления сотрудничества детского сада, семьи, школы в вопросах преемственности воспитания и обучения детей, всесторонней и планомерной подготовки родителей к обучению детей в школе, повышения педагогической грамотности родителей.

1. 2. Основными принципами работы клуба являются:

  • принцип открытости,
  • добровольности,
  • развивающего диалога,
  • конфиденциальности,
  • активности,
  • постоянной обратной связи,
  • преемственности.

1. 3. Участниками клуба являются:

  • родители детей,
  • педагог-психолог,
  • педагоги детского сада,
  • педагоги школы, учитель-логопед,
  • врач ДОУ,
  • библиотекарь.

1. 4. Непосредственным руководителем клуба является Бирюкова О.А

  1. 5. Положение о клубе утверждает заведующий дошкольным о учреждением
  2. Основные направления деятельности гостиной
  3. 1. Оказание психолого-медико-педагогической помощи и поддержки родителям в вопросах подготовки детей к школе.
  4. 2.Повышение педагогических знаний родителей детей старшего дошкольного возраста.
  5. 3.Развитие новых форм общественно-семейного взаимодействия.
  6. 4. Популяризация деятельности клуба среди родителей.
  7. Права и обязанности участников клуба
  8. 1. Родители – члены клуба имеют право:
  9. на получение квалифицированной помощи по подготовке и адаптации ребёнка к школе;
  10. на получение практической помощи;
  11. на высказывание собственного мнения и обмен опытом;
  12. давать оценку деятельности клуба в целом и по отдельным вопросам;
  13. участвовать в планировании клуба.
  14. 2. ДОУ имеет право:
  15. на внесение корректировки в план работы клуба в зависимости от высказываний и проблем, запросов, актуальности предыдущего заседания.
  16. 3.ДОУ обязано:
  17. планировать работу клуба в соответствии с выявленными запросами родителей и основываясь на психологических закономерностях развития детей данного дошкольного возраста;
  18. предоставлять место для проведения заседаний клуба;
  19. предоставлять квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям.
  20. 4. Родители – члены клуба обязаны;
  21. уважать мнение друг друга и других участников клуба в процессе обсуждения вопросов воспитания и обучения детей;
  22. соблюдать принцип конфиденциальности в работе клуба;
  23. принимать активное участие в работе клуба.
  24. Организация деятельности «Педагогической гостиной»
  25. 1. Работа клуба осуществляется на базе ДОУ.
  26. 2. Работа планируется по результатам опросов родителей и рекомендациям педагога-психолога, педагогов детского сада, педагогов школы.
  27. 3.Количество заседаний клуба зависит от выявленных запросов родителей, психологических особенностей детей 6-7 лет.
  28. 4. По итогам заседаний клуба обсуждаются результаты работ, её эффективность.
  29. Формы организации клуба
  30. лекции,
  31. круглый стол,
  32. практикумы, тренинги,
  33. беседа-диалог,
  34. встречи.

Учительница ведёт урок

Совместное мероприятие от дошкольника к школьнику

Родители рассказывают о своих профессиях

Посещение школы

Школа №2

Результаты работы клуба

В итоге работы клуба у родителей формируются определённыё модели поведения с ребёнком, повышается уровень педагогических знаний и умений, активизируется позитивное мышление, помогающее родителям избегать или преодолевать трудности в подготовке детей к школе, устанавливать доверительные отношения между детьми, педагогами и родителями, что благоприятно сказывается на эмоциональном состоянии ребёнка в период адаптации к школе. По результатам анкетирования в конце учебного года трудности испытывают 35% родителей. Это в основном те родители, которые не посещали клуб.

Просмотров: 394
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иванко Анастасия Владимировна. Методическая разработка заседания семейного клуба «Экономическая гостиная» для детей старшего дошкольного возраста и родителей Тема: «Семейный бюджет»
  • Алекинова Ольга Владимировна. Перспективное планирование работы клуба «Семейная мастерская» для родителей и детей подготовительной к школе группы
  • Саттарова Ольга Владимировна. Рабочая программа Родительского клуба для адаптации детей и родителей к ДОУ
  • Житковская Н.В., Остаева Т.В., Яковлева А.П.. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки» «Светлячок встречает ребят».
  • Пирожкова Ольга Евгеньевна. Работа по организации семейного клуба «Ладушки»
  • Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
  • Исаева Ольга Сергеевна. Методичка 'Воспитательные возможности детского клуба'
  • Ольга Ульянич. Практические занятия семейного клуба «Успех» для участников образовательного процесса в старшей группе.
  • Воеводина Ольга Серафимовна. Проект по организации родительского клуба
  • Галина Кунафеева. Презентация и сценарий встречи родительского клуба на тему 'В царстве капризов и упрямства'
  • Молдованова Татьяна Владимировна. Заседание семейного клуба «Здоровячёк»
  • Жаркова Ирина Андреевна. Сценарий Клуба «Молодой семьи»
  • Елена Константиновна Паршина. Методическая разработка занятия по введению в художественную литературу в интегрированной группе Детского Клуба «Пухова опушка»
  • Шведская Вера Александровна. Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»
  • Аскерова Людмила Анатольевна Гарбуз Людмила Владимировна Кузнецова Мария Андреевна Агафонова Юлия Евгеньевна. Интерактивный досуг в рамках клуба «Лучики здоровья» для детей старшего дошкольного возраста «Азбука безопасности на дороге» (Совместно с родител
  • Фролова Наталья Дмитриевна. Проект Родительского клуба «Мы вместе!»
  • Гулевская Светлана Николаевна. Заседание родительского клуба «Моя семья».
  • Чугай Татьяна Ивановна. Заседание родительского клуба - Мероприятие, посвящённое празднованию «День Матери»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Ушакова Людмила Владимировна. Конспект занятия родительского клуба 'Ваш ребенок — ученик'.
  • Гусева Лариса Николаевна. Заседание родительского клуба по теме «Здоровым быть — здорово!»
  • Аскерова Аида Усмановна. Методическая разработка – Программа адаптационного детско-родительского клуба «Солнышко»
  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Изотова Александра Анатольевна Хлынова Екатерина Алексеевна. Программа дополнительного образования родительского клуба «Научи, играя!»
  • Колесова Надежда Михайловна, Волгина Оксана Ивановна. Детско-родительская встреча клуба «Содружество» «Квест по сказкам К. И. Чуковского»
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Соцкова Вера Александровна. Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»
  • Кострицкая Светлана Николаевна, Кононова Елена Ивановна. Психолого-педагогическая гостиная для родителей и детей подготовительной группы «Готовимся к школе вместе»
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Шек Ирина Юрьевна. Сотрудничество родителей и педагогов детского сада в совместной досуговой деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь