Барсукова Александра. Презентация 'Подвижные игры'

Презентация Подвижные игрыПрезентация "Подвижные игры"

Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.

Подвижные игры — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Классификация подвижных игр

Скачать презентацию

Факторы выбора игр

  • Время года ( «Два Мороза», «Снежные круги», «Лягушки и цапля», «Горелки», «Пустое место»);
  • Погода;
  • Время проведения игр (утро, вечер, между занятиями);
  • Естественные условия (пни для спрыгивания, канавки для перепрыгивания);
  • Подготовленность детей
  • 10 -15 игр в год

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Независимо от вида подвижной игры, сложности и возрастной принадлежности, её развитие проходит по одним закономерным этапам:

Этапы развития подвижной игры

1. Выбор игры, 2.Создание интереса детей к игре,

3. Сбор на игру, 4.Организация играющих,

5. Объяснение правил игры, 6.Распределение ролей,

7. Разметка площадки, 8.Раздача инвентаря и атрибутов,

9. Сигнал на начало игры, 10. Проведение игры,

11. Сигнал на окончание игры, 12. Педагогический анализ игры

Роль воспитателя в организации подвижных игр

Младший возраст:

  • Готовит площадку до игры, создавая игровую ситуацию, атрибуты;
  • Начинает игру с интересного действия;
  • Раздает атрибуты в момент обозначения ролей;
  • Выполняет действия вместе с детьми, проговаривая и демонстрируя правила;
  • Подает сигналы о начале и окончании игровых действий;
  • Дает только положительную оценку: «Молодцы дети; все убежали»

Средний и старший возраст:

  • Готовит площадку до игры, создавая игровую ситуацию, атрибуты;
  • Начинает игру с интересного действия;
  • Распределяет роли и проговаривает правила;
  • После объяснения обязательно закрепляет эти правила (наводящие вопросы);
  • Подает сигналы о начале и окончании игровых действий;

Педагогический анализ игры проводится сразу после окончания (вопросы детям, например: Какой ловишка был самым ловким? Почему вы так считаете? Кто из игроков может считаться самым ловким в сегодняшней игре? И применить одну из нематериальных наград: аплодисменты всех игроков или фраза воспитателя – «Молодцы! Вы сегодня самые ловкие игроки!», произнесённая торжественным и радостным голосом.

Спасибо

Просмотров: 764
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Беленькова Анна Павловна. Конспект проведения подвижной игры во 2-й младшей группе 'ЛИСТОПАД'
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Скворцова Светлана Георгиевна. Длительные творческие игры — высшая ступень развития детской игры
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Прохорова Светлана Юрьевна. Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Рядовая Н.И. Велавас А.В.. «Лечебные игры» «Профилактические игры органов дыхания» средняя группа
  • Черных Виктория Сергеевна, Заморёнова Марина Юрьевна. Развитие игровых компетенций воспитателя для организации сюжетной игры.
  • Ландыш Солтановна Шаяхметова. Организация подвижной игры «Весёлые птички»
  • Самко Татьяна Евгеньевна. Проект — презентация 'Подвижные игры разных народов'
  • Мухаметшина Тензиле Рамиловна. Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста
  • Наталья Дорошкевич. Подвижные игры детей.
  • Клёмина Татьяна Сергеевна. Консультация для родителей «Значение подвижной игры в жизни дошкольников»
  • Постникова Алена Сергеевна. Физкультурные разминки и подвижные игры для детей дошкольного возраста
  • Осокина Екатерина Андреевна. Презентация 'Роль воспитателя в организации сюжетно-ролевой игры'
  • Махмутова Эльхамия Вагизовна.. Консультация для родителей: «Народные подвижные игры, как средство физического развития детей дошкольного возраста»
  • Постникова Алена Сергеевна. Авторские физкультурные разминки и подвижные игры для детей дошкольного возраста.
  • Федорова О. Н.. Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»
  • Новикова Виктория Сергеевна. Подвижные игры как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
  • Климанова Вера Владимировна. Утренняя гимнастика в форме подвижной игры - 'Прогулка в лес'
  • Зудина Ольга Степановна. Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Макарян Валентина Николаевна. Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.
  • Валиева Ляйсан Заитовна. Исследования возможности использования подвижной игры в совершенствовании основных движений у детей дошкольного возраста
  • Храмова Светлана Викторовна. «Подвижные игры для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста».
  • Оксана Королева. Игры всякие нужны, игры всякие важны
  • Татьяна Пивоварова. Подборка сезонных пальчиковых игр (авторские развивающие игры)
  • Камашева Нафиса Имамовна. Практикум «Подвижные игры народов Севера и их роль в формировании здоровья и развитии личности дошкольника»
  • Абзалова Эльвира Наилевна. Консультация 'Как разнообразить подвижные игры'
  • Родоченко Наталья Григорьевна. Статья на тему: «Народные подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь