ЦЕЛИ:
- Закрепить название зверей, cчет, название цвета на английском языке.
- Развивать коммуникативные навыки в ответе на вопрос "What do you see? ", повторить речевую структуру "I have got…".
- Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе.
ОБОРУДОВАНИЕ
Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги; кассета с записями песен; игрушки.
Ход занятия.
I. Приветствие
- Good morning! I am glad to see you. - Давайте поприветствуем наших гостей. Good morning, good morning Good morning to you!
Good morning, good morning I am glad to see you!
II. Сообщение темы занятия
Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Закройте глаза и представьте, что …
III. Фонетическая зарядка
Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы садимся на травку и отдыхаем: /o: -o: -o: /.
А сейчас откроем глазки.
IV. Работа по теме занятия
- Мы оказались в лесу, перед нами домик, к домику ведут следы.
Играет музыка (очень тихо).
Воспитатель произносит волшебные слова: "Red and yellow, blue and white, pink and orange, green and bright". Что это за слова? (это названия цветов)
- Вы Хотите узнать, кто живет в этом домике? (Дети хотят узнать, кто там живет).
- Для того, чтобы подойти к двери, надо называть на каждый шаг слово по-английски.
Ребенок подошел к домику:
— Knock, knock, who lives in the house? (Ребенок берет игрушку и горит: I"m a bear.
Для того, чтобы узнать, кто еще живет в домике, нужно посчитать следы по-английски. …Come here and count.
— I"m a dog (выходит ребенок в маске собаки).
Затем ребята приглашают зверюшек поиграть вместе:
— Bear, come to me! — Hare, come to me! — Dog, come to me! — Frog, come to me!
Ребята, животные хотят узнать ваши имена. Расскажем им? Даайте подойдем к ним поближе и расскажем о себе.
— What is you name?
My name is Kolya (Ann, Pete)!
- А каких животных вы еще знаете? Кто живет у вас дома?
VI. Чтение стихотворения о животных
- А теперь давайте поблагодарим животных и расскажем стихотворение. Я буду его читать, а там, где я буду делать паузу, вставьте нужное слово.
Жила-была собачка по имени «a dog». Пришел к ней в гости петушок по имени «a cock». Потом явилась свинка по имени «a pig». Она была большая, а значит very big.
Потом пришел к ним мишка, A big and brown bear. Позвал к себе зайчишку: «Come here, little hare!»
V. Игра «Подбери по цвету».
- А сейчас немножко поиграем. У вас разложенные домики. Давайте посчитаем, сколько этажей в доме? (3). А сколько квартир? (9). Давайте вставим в каждую квартиру окошко. Но вставлять будем так, чтобы цвет окошка на одном этаже и столбце не повторялся. Начнем с окошка yellow.
Физ. минутка
CLAP, CLAP, CLAP YOUR HANDS Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together.. Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together. Nod, nod, nod your heads, Nod your heads together,. Dance, dance, dance a dance, Dance a dance together.
VII. Работа с пиктограммами
- Ребята, посмотрите! У нас в домике стоит какой-то ящик. Интересно, что же в нем?
В ящике дети замечают конверты, с которыми тоже нужно разобраться. Из одного конверта смотрит глаз. Что это означает? (Это пиктограмма, которая означает: «I see»).
Дети берут по одной карточке и называют картинки, используя речевую структуру: «I see a dog».
VIII. Составление картинки
- Ребята, какая хорошая прогулка у нас сегодня получилась. А в завершении давайте составим свою картинку о природе, животных.
(Составление картинки соответственно стихотворению)
Солнце «yellow» печет, «Blue» ручей внизу течет, «Green» трава на берегу, «White» ромашки на лугу,
«Red» малинка созревает, «Brown» мишка их срывает, «Grey» мышонок пробежал, «Black» and «White» бегут овечки –
Хорошо сидить у речки!
IX. Итог занятия
- Итак, ребята, чем же мы сегодня с вами занимались?
X. Рефлексия
- Дети, тем, кому понравилось наше занятие, подойдите ко мне и мы с вами исполним нашу любимую песню «If you are happy».
Всем спасибо! Good bye!
|