Квятковская Ольга Александровна. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»

ЦЕЛИ:

  1. Закрепить название зверей, cчет, название цвета на английском языке.
  2. Развивать коммуникативные навыки в ответе на вопрос "What do you see? ", повторить речевую структуру "I have got…".
  3. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе.

ОБОРУДОВАНИЕ

Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги; кассета с записями песен; игрушки.

 

  • * *

Ход занятия.

I. Приветствие

- Good morning! I am glad to see you.
- Давайте поприветствуем наших гостей.
Good morning, good morning
Good morning to you!

Good morning, good morning
I am glad to see you!

II. Сообщение темы занятия

Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Закройте глаза и представьте, что …

III. Фонетическая зарядка

Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы садимся на травку и отдыхаем: /o: -o: -o: /.

А сейчас откроем глазки.

IV. Работа по теме занятия

- Мы оказались в лесу, перед нами домик, к домику ведут следы.

Играет музыка (очень тихо).

Воспитатель произносит волшебные слова: "Red and yellow, blue and white, pink and orange, green and bright". Что это за слова? (это названия цветов)

- Вы Хотите узнать, кто живет в этом домике? (Дети хотят узнать, кто там живет).

- Для того, чтобы подойти к двери, надо называть на каждый шаг слово по-английски.

Ребенок подошел к домику:

— Knock, knock, who lives in the house? (Ребенок берет игрушку и горит: I"m a bear.

Для того, чтобы узнать, кто еще живет в домике, нужно посчитать следы по-английски. …Come here and count.

— I"m a dog (выходит ребенок в маске собаки).

Затем ребята приглашают зверюшек поиграть вместе:

— Bear, come to me!
— Hare, come to me!
— Dog, come to me!
— Frog, come to me!

Ребята, животные хотят узнать ваши имена. Расскажем им? Даайте подойдем к ним поближе и расскажем о себе.

— What is you name?

My name is Kolya (Ann, Pete)!

- А каких животных вы еще знаете? Кто живет у вас дома?

VI. Чтение стихотворения о животных

- А теперь давайте поблагодарим животных и расскажем стихотворение. Я буду его читать, а там, где я буду делать паузу, вставьте нужное слово.

Жила-была собачка по имени «a dog».
Пришел к ней в гости петушок по имени «a cock».
Потом явилась свинка по имени «a pig».
Она была большая, а значит very big.

Потом пришел к ним мишка,
A big and brown bear.
Позвал к себе зайчишку:
«Come here, little hare!»

V. Игра «Подбери по цвету».

- А сейчас немножко поиграем. У вас разложенные домики. Давайте посчитаем, сколько этажей в доме? (3). А сколько квартир? (9). Давайте вставим в каждую квартиру окошко. Но вставлять будем так, чтобы цвет окошка на одном этаже и столбце не повторялся. Начнем с окошка yellow.

Физ. минутка

CLAP, CLAP, CLAP YOUR HANDS
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together..
Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your heads,
Nod your heads together,.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.

VII. Работа с пиктограммами

- Ребята, посмотрите! У нас в домике стоит какой-то ящик. Интересно, что же в нем?

В ящике дети замечают конверты, с которыми тоже нужно разобраться. Из одного конверта смотрит глаз. Что это означает? (Это пиктограмма, которая означает: «I see»).

Дети берут по одной карточке и называют картинки, используя речевую структуру: «I see a dog».

VIII. Составление картинки

- Ребята, какая хорошая прогулка у нас сегодня получилась. А в завершении давайте составим свою картинку о природе, животных.

(Составление картинки соответственно стихотворению)

Солнце «yellow» печет,
«Blue» ручей внизу течет,
«Green» трава на берегу,
«White» ромашки на лугу,

«Red» малинка созревает,
«Brown» мишка их срывает,
«Grey» мышонок пробежал,
«Black» and «White» бегут овечки –

Хорошо сидить у речки!

IX. Итог занятия

- Итак, ребята, чем же мы сегодня с вами занимались?

X. Рефлексия

- Дети, тем, кому понравилось наше занятие, подойдите ко мне и мы с вами исполним нашу любимую песню «If you are happy».

Всем спасибо! Good bye!

Просмотров: 353
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Мухтарова Альбина Минсалиховна. Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Березко Вера Георгиевна. Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию «ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ О ВОЙНЕ» в логопедической подготовительной группе
  • Халева Екатерина Александровна. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе: «Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы»
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Занина Вера Леонидовна. Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Маркина Светлана Викторовна. конспект занятия по ПДД 'о правилах кошке расскажем немножко'
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Редактор. Кусудама 'Morning Dew' для дошкольников
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь