Инструктора по физическому воспитанию Тусида Е.В., Козырь Н.В.
Цель проведения Спартакиады – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
Образовательная: Совершенствовать уровень физической подготовленности детей; повышение общей работоспособности и совершенствование физического развития детей:
Развивающая: Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать; Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитательная: Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости мы рады вас приветствовать на 2 спартакиаде дошкольников детского сада «Солнышко». Наша спартакиада совпала с празднованием дня защитника отечества. И наши дети приготовили Вам музыкальный подарок.
Ведущий 2:
Внимание! Внимание! Приглашаем всех ребят! На спартакиаду дошколят Звучит марш «Ямальских спортсменов», делают круг
Направляющий на месте стой, раз, два! Команды налево, раз, два!
Здравствуйте, ребята, дошколята! Рады видеть всех у нас. Постарайтесь же сегодня Показать нам высший класс.
Ведущий 1: Слово для открытия Ярсалинской II Спартакиады среди дошкольников предоставляется заведующей детского сада «Солнышко» – Оксане Егоровне Чечиковой.
Музыкальная пауза
Ведущий 2: И сейчас настал торжественный момент для поднятия государственного флага РФ. Право поднять флаг РФ и ЯНАО и внесения кубка предоставляется победителям первой спартакиады дошкольников: Дьячковой Анне, Бовть Егору, Иванько Ярославу.
Команды, ровняйся, смирно, равнение на флаг! (Звучит гимн РФ, затем ЯНАО).
Звучит гимн, поднятие флага.
… Спартакиаду считать открытой.
Ведущий 1:
Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать, И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий 2: Ни одно соревнование не обходится без судейской коллегии.
Члены судейской коллегии…
Елена Ивановна Пикула – заслуженный работник физкультуры и спорта.
Михаил Васильевич Евчук – ветеран боевых действий и локальных конфликтов.
Ада Алексеевна Ермашевич – ветеран боевых действий и локальных конфликтов.
Ведущий 1: Команды направо, раз-два! В колонну за направляющим налево шагом марш! (Звучит марш «Ямальских спортсменов») Команды после поворота, перестроение в 4 колонны!
Ведущий 2: А теперь давайте все-таки познакомимся с участниками соревнований:
Подготовительная группа № 1, 2, 3, 4
Представление команд (название, девиз)
И так, пора начинать соревнование!
Но у каждых соревнований есть свои правила. И наше правило: «При прохождении задания, ваша задача, коснуться по плечу тому участнику команды, кому вы передаете эстафету
Ведущий 1:Эстафета «Кто быстрее» По свистку участники команд, бегут до поворотной отметки и возвращаются таким же образом, передавая эстафетную палочку следующему участнику.
Ведущий 2: Эстафета. «Солнышко лучистое».
Каждому ребенку раздается по флажку. Напротив команд на расстоянии, кладется обруч. По свисту первый ребенок бежит до обруча и кладет возле обруча флажок. Возвращается обратно передавая эстафету следующему. Чья команда быстрее выложит солнышко из флажков та и выигрывает.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 1: Эстафета «Прокати мяч змейкой»
По сигналу участники команд прокатывают змейкой фитбол мяч между лежащими на полу обручами. Обежав обруч, возвращается к себе в команду без задания передает эстафету следующему игроку.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 2: Эстафета. “Перенеси пострадавшего” Участники команд разбиваются по парам. Каждая пара по очереди переносит куклу на носилках до конуса и обратно. Передавая эстафету.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 1: Эстафета «Провести клюшкой шайбу» Провести клюшкой шайбу до конуса и вернуться назад таким же образом, передать клюшку в руки следующему участнику.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 2: «Картошка в ложке»
Каждой команде дается ложка на которой картошка, держа в вытянутой руке ложку надо пройти по кочкам обежать конусы, после последнего конуса вернуться обратно без задания.
Подведение итога эстафеты
Ведущий 2: Эстафета «Сороконожка» Дети берутся за руки, поворачиваются направо продвигаясь вперед, бегут до конуса и возвращаются обратно так чтобы руки не обрывались. Если это случится – команда проиграла.
Ведущий 1: Эстафета «Полоса препятствия» По сигналу первые участники команды идут по балансировочной дорожке, пролезают в туннель, перепрыгивают через модули, обегают конус и возвращаются обратно без задания.
Перестроение в одну шеренгу
Песня в исполнении дошкольников
Флешмоб
Судейская коллегия подсчитывает результаты
Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша «Спартакиада», и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной. А слово для подведения итогов, предоставляется Елене Ивановне Пикула.
Подведение итогов
Награждение
Ведущий 1: Объявляю “ Спартакиаду дошкольников” – закрытой. Право опустить флаг РФ и ЯНАО предоставляется капитану команды победителя……
(звучит гимн РФ, и гимн ЯНАО)
Ведущий 2:
Ведь спорт ребятам очень нужен. Мы со спортом очень дружим. Спорт – здоровье, спорт – игра, Спорту крикнем все — Ура!
Круг почета
Список используемой литературы
- Казина О.Б. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий, праздников и развлечений. – Ярославль: ООО «Академия развития», 2011.
- Крусева Т.О. Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях. – Ростов н/д: Феникс, 2005.
- Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе (Дни здоровья, спортивные праздники,, конкурсы) / авт. -сост. О.В. Болоножкина и др. – Волгоград: Учитель, 2007.
|