Шеина Людмила Ивановна, инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад №10 «Светлячок» г. Старый Оскол
Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.
Задачи:
- Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
- Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
- Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать стремление к победе и уверенность в своих силах, желание побеждать и умение сопереживать.
Ход мероприятия
Под песню «Солнце XXI века» ( «Непоседы») в зал вбегают дети:
- на первый куплет МАДОУ №11– выполняют упражнения с обручем
- на второй куплет – МБДОУ №20 — с флажками
- на третий – МБДОУ №10 – с султанчиками.
(справа и слева от них выступают бывшие выпускники детского сада №10 Онищенко Вадим, Бортникова Ксения со своими номерами).
Перестроение «П» (под песню «Герои спорта»)
1 ребёнок:
Спартакиада вновь пришла. И знают все на свете, Что праздника прекрасней нет На всей большой планете!
2 ребёнок:
Надо всем нам постараться И привычку завести Физкультурой заниматься Чтоб здоровыми расти!
3 ребёнок:
Со спортом дружим мы всегда, Мы физкультуре рады! Нас впереди победы ждут, Рекорды и награды!
4 ребенок:
Мы у солнца и у ветра. Возьмём пламенный задор. На секунды и на метры Поведём с друзьями спор.
5 ребенок:
Потому, что отличится. Хотят в спорте все из нас! Потому, что олимпийцы Подрастают среди нас!
Вед.
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!
Внимание! Внимание! Послушайте сообщение! Сегодня — главное событие – Спартакиады открытие!
Приглашаем всех ребят На Спартакиаду дошколят! Мы рады видеть всех у нас. Постарайтесь же сегодня
Показать нам высший класс.
Команды, равняйсь, смирно! Равнение по центру!
Главный судья! Команды дошкольных образовательных учреждений № 10 «Светлячок», №11 «Звёздочка», №20 «Калинка» на открытие II этапа VIII городской Спартакиады дошкольных образовательных учреждений – построены. Разрешите II этап Спартакиады считать открытым. Рапортовала инструктор по физической культуре МБДОУ детского сада №10 Шеина Л.И.
Главный судья: разрешаю!
Вед.
Право поднять флаг предоставляется капитанам команд:
Вед. Капитан команды «Светлячок» — Дима Колесник.
Вед. Капитан команды «Звёздочка» — Щетинина Маша.
Вед. Капитан команды «Калинка» — Ушакова Даша.
(Выходят, встают возле флагштока)
Вед. Равнение на флаг РФ. Всем встать.
Звучит гимн Российской Федерации.
Вед. «Вольно!»
На нашей Спартакиаде сегодня присутствует главный судья – Абаполова Валентина Владимировна и заместитель директора спортивной школы «Лидер» Малыхин Андрей Викторович. Слово для открытия Спартакиады предоставляется главному судье — Абаполовой В.В.
Главный судья: от имени всех судей, я обещаю, что на Спартакиаде дошкольников мы будем исполнять обязанности честно, уважая и соблюдая правила по которым они проводятся.
поздравляет… Спартакиаду считать открытой.
Вед. Приветствие команд.
И так, в соревнованиях принимают участие три команды:
Сборная команда детского сада №10 «Светлячок».
Сборная команда детского сада №11 «Звездочка».
Сборная команда детского сада №20 «Калинка».
Девиз команды «Калинка» …………………………
Девиз команды «Звёздочка» …………………………
Девиз команды «Светлячок» …………………………
Перестроение по командам (Марш «Герои спорта)
Вед.
Полюбуйтесь, посмотрите на веселых дошколят!
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
Садятся на скамейки (по командам)
На спортивную площадку вбегают символы Олимпиады: медведь, заяц и леопард (трогают гостей, участников и жюри).
Вед. Скажите, пожалуйста, как вы попали к нам?
Талисманы: мы услышали, что у вас в детском саду проходит Спартакиада, и решили принять участие.
Вед.
Я понимаю ваше желание, но от всех ребят поступили заявки на участие в Спартакиаде, а от вас такая заявка не поступала.
Все символы: а что же нам делать?
Вед. Не огорчайтесь, мы предлагаем вам остаться в качестве болельщиков.
Талисманы: спасибо, мы очень рады
Медведь.
Я Олимпийский белый Мишка. Я живу за полярным кругом в ледяном иглу. В моем доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры. Я с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили меня кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего мне понравилось кататься на спортивных санках. Я стал настоящим саночником и бобслеистом, а мои друзья – тюлени и морские котики — с удовольствием наблюдают за моими победами. Теперь мы вместе устраиваем соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью нам некогда скучать!
Леопард.
Я — горный спасатель-альпинист Леопард. Живу в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Я всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин. Я – прекрасный сноубордист и научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У меня веселый нрав, я не могу жить в одиночестве и очень люблю танцевать.
Зайка. Я — Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Мои друзья всегда удивляются – и как я все успеваю? Ведь я не только успеваю учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Я вас уверяю, что у меня нет никакого секрета: просто я очень люблю спорт. А еще я люблю петь и танцевать.
Леопард. Перед спортивными соревнованиями все спортсмены произносят торжественную клятву.
Медведь. Клянемся, что примем участие в Спартакиаде, потому что хотим быть здоровыми, сильными и ловкими! (клянемся).
Дети: Клянемся!
Леопард. Мы клянемся, что будем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда победят наши друзья! (клянемся)
Дети: Клянемся!
Зайка. Клянемся, что будем стараться изо всех сил! (клянемся)
Дети: Клянемся!
Вед.
Задание 1. «Кто дальше прыгнет» (в длину с места)
Медведь.
Прыгать в длину нужно долго учиться,
Характер и волю свою проявлять,
И тот, кто борьбы ничуть не боится,
На пьедестале будет стоять.
Я буду болеть за ребят из команды «Светлячок» (подходит к команде)
Зайка: я буду болеть за ребят из детского сада «Калинка»
Леопард
А я – за «Звёздочку».
Вед.
Разминка со скакалками под песню «Прыг – скок»
(сначала все девочки. Потом – мальчики.)
Задание 2. «Кто больше сделает прыжков со скакалкой» (за 10 сек.)
Всем участникам дается по две попытки.
Медведь.
Вы размялись хорошо, Праздник веселей пошел. Ждут вас новые заданья, Непростые испытанья
Зайка.
Прыжки со скакалкой — прекраснейший доктор.
Они позволяет нам не болеть,
Скакалка — действует, как витамины,
И повышает иммунитет.
Выступление группы поддержки детского сада №10
(Жюри подводят итог)
- Бальный танец.
- Танец с дугами.
- Спортивный этюд.
- Раз, два, три…
Вед.
Прошу команды, построится. Сейчас мы слово судьям предоставим, И кто же самый сильный узнаем! Построение по командам.
Вед.
Слово для награждения предоставляется главному судье соревнований Абаполовой В.В.
Награждение победителей в личном первенстве.
Награждение победителей в командном первенстве.
Талисманы помогают своим командам в награждении.
Вед.
Вот мы и выявили победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Спортсменам – новых побед, А всем нам — спортивный привет!
Медведь.
Самое мирное сражение — спортивное. Кто выиграл — не зазнавайтесь! Кто проиграл — не огорчайтесь! Всем желаем удачи!
Вед. Для закрытия Спартакиады приглашается команда, занявшая I место.
Команды! Смирно! /Все встают/.
Равнение на флаг РФ! Детский сад «……………» опускает флаг.
На этом II этап VIII городской Спартакиады дошкольных образовательных учреждений объявляется закрытым.
«Круг Почета» под песню «Трус не играет в хоккей» за командой – победительницей.
Идут чемпионы детских садов, Ещё неоткрытых рекордов отряды. Спортивную славу умножат они, Спортивная гордость нашей страны.
|