Алия Музафаровна Мухамедьянова. Методические разработки - 'Речевая карта'
Facebook
Twitter
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Методические разработки - "Речевая карта"
Дата поступления ребенка в группу:_____________________________ Фамилия, имя:_______________________________________________ Возраст:_____________________________________________________ Домашний адрес:_____________________________________________ Откуда поступил:______________________________________________ Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность: Мать:__________________________________________________________ Отец:__________________________________________________________
1. Анамнез: От какой беременности по счету?________________________________ Как протекали беременность и роды?____________________________ Когда закричал?_______________________________________________ Когда стал держать головку?_____________________________________ Когда стал сидеть:_____вставать________ Ходить___________________ Какие заболевания перенес от года?______________________________ Речевое развитие ребенка:______________________________________ Гуление:______________________________________________________ Лепет________________________________________________________ Первые слова__________________________________________________ Речь фразой:__________________________________________________ Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось то по какой причине)? ____________________________________________________ 1. Слух:________________________________________________________ 1. Зрение:______________________________________________________ 10. Интеллект:___________________________________________________ 11. Речевая среда и социальные условия:____________________________ Обращались ли ранее к логопеду?_______________________________ Как долго длились занятия?_____________________________________ Их результативность:___________________________________________ Как сам ребенок относится к речевому дефекту?____________________ 12. Общее звучание речи: Темп:________________ голос:_______________________ Разборчивость:___________дыхание__________________ 13. Обследование артикуляционного аппарата: Подвижность языка:_____________прикус______________ Строение неба:________________ строение зубов________ Состояние подъязычной уздечки_________губы:_________ 14. Состояние общей моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребенок)?
_______________________________________________________________________________________________________ 1. Общее развитие ребенка:
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.