Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шинко Надежда Юрьевна. Конспект НОД развитие речи «Моя страна»



Шинко Надежда Юрьевна. Конспект НОД развитие речи «Моя страна»

Конспект НОД развитие речи «Моя страна»

Цели: обобщить представление у детей о России и о поселке в котором мы живем о его месторасположении и о достопримечательных местах, развивать интерес в родному краю.

Организация непосредственно-образовательной деятельности.:

- Ребята, тема нашего занятия: «Моя страна». Как называется страна, в которой мы живем? (Россия.)

Россия – наша Родина. Ребята, а какое официальное название имеет наша страна? (Российская Федерация.) Это самая большая в мире страна.

(Рассматривание глобуса.)

 

У каждой страны есть свои символы: герб, гимн, флаг. Есть они и у России.

Герб – это эмблема государства. Он изображается на всех печатях, денежных знаках и на бумажных, и на металлических, паспортах, документах. На гербе России изображен двуглавый орел, головы которого обращены на запад и восток:

У России величавой

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

(В. Степанов)

Сам орел символизирует силу и мощь нашей страны, в лапах у него скипетр и держава- символы царской власти. Над головами у орла 3 короны. Вся фигура орла говорит о его силе и непобедимости. На груди у орла изображен герб Москвы: Георгий Победоносец, пронзающий Змия. Змий – это зло, которое, обязательно будет повержено. Легенда «Чудо Георгия о Змее»:

В некоем городе Ласие правил царь Сельвий. Город процветал. Но недалеко от него в трясине завелся чудовищный Змий, который начал пожирать жителей. С каждым днем волнение в трясине, и войско не смогло даже близко подойти к нему. Затем царь издал приказ, по которому жители должны были по очереди отдавать своих детей, а в случае, когда очередь дойдет до царя, он обещал отдать ему свою единственную дочь Елисаву. Все дети были отданы чудовищу, и царь, оплакав, отправил к нему царевну.

В это время приезжала мимо Ласия Георгий. Увидев плачущую девушку, он стал расспрашивать ее, в чем дело, и она рассказала ему о Змие. Георгий одержал победу над Змием, избавив девушку и весь город от неминуемой гибели. (Текст легенды взят из книги Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.И. Здравствуй, мир! Методические рекомендации. -М: Баласс, 2003. -304с.)

4. Флаг России. Наш флаг состоит из трёх горизонтальных полос. Сверху белое, посредине голубое, внизу красное. Понятие «триколор». Как вы думаете, что обозначает каждый цвет? (Выслушиваем ответы детей.)

Белый цвет – березка,

Синий – неба цвет,

Красная полоска – огненный рассвет.

(В. Степанов)

Белый цвет – символизирует чистоту русской души.

Синий цвет – цвет доблести и чести, символизирует силу.

Красный цвет – цвет крови, пролитой воинами за Россию.

5. Гимн России. Гимн – это музыкальный символ страны. Его исполняют в торжественных случаях, слушают стоя, молча. Если гимн звучит со словами, то граждане России должны подпевать. Давайте послушаем гимн. (Прослушивание аудиозаписи.) Вам понравился гимн? Вы слышали его когда-нибудь ранее? В каких ситуациях? Что вы почувствовали во время прослушивания? (Выслушиваем ответы детей.)

6. Заключительная часть:

О чем мы сегодня говорили?

Как называется наша строна?

Каким цветом наш флаг?

Просмотров: 447
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Афанасьева Екатерина Сергеевна Немыкина Наталья Сергеевна. Конспект НОД в подготовительной группе общеразвивающей направленности Тема: «Символика Краснодарского края: герб, гимн, флаг Краснодарского края»
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Воробьева Вера Николаевна. «Моя Россия – моя страна!». Литературно – музыкальная программа ко дню Независимости России» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Барилова Елена Анатольевна. Конспект занятия для детей старшей группы «Флаг России»
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Презентация 'Лица России – символы России'
  • Соколова Александра Витальевна. Занятие в средней группе к Дню Победы. Флаг России.
  • Мушикова Ольга Михайловна. Открытое комбинированное занятие в средней группе «Флаг России»
  • Старикова Наталья Валерьевна. План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»
  • Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна. Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
  • Веселова Екатерина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КО ДНЮ РОССИИ «МЫ ЖИВЁМ В РОССИИ»
  • Рубашевская Руслана Романовна. Мастер класс по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Аппликация на тему: «Государственный флаг России»
  • Вафина Гульшат Салаватовна. Презентация - Цвет в рекламе
  • Кирсанова Елена Станиславовна. Музыка и цвет в жизни человека
  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «Подбери цвет»
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Игра-презентация 'И цвет и форма и размер'
  • Максимова Ирина Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет
  • Долгих Светлана Борисовна. Развлечение ко дню России для младших дошкольников «Путешествие с колобком по сказочной карте России»
  • Куйбина Юлия Валерьевна. Конспект игры-викторины для детей 6-7 лет по теме: «Разгадай символы России»
  • Булатова Надежда Дмитриевна Мажега Юлия Анатольевна. Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Мы живем в России!»
  • Лобанова Елена Александровна. Конспект занятия «День Государственного Флага. Символы России»
  • Лопина Лариса Геннадиевна. Сценарий посвящённый Дню России «Россия – Родина моя!»
  • Дергачева Елена Анатольевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: 'ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ О ГЕРБЕ И ФЛАГЕ РОССИИ'
  • Артемова Татьяна Геннадьевна. Интегрированное занятие в старшей группе 'Государственные символы России'.
  • Казакова Галина Николаевна. Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна, в которой мы живем»
  • Старикова Юлия Евгеньевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»
  • Шмелева Лариса Викторовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию для детей 6-7 лет. Тема: «Году литературы в России посвящается» или «Путешествие в прошлое книги».
  • Главный Редактор. Гимн демократической молодежи мира
  • Шишенкова Надежда. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мы живём в России»
  • Губернаторова Лариса Петровна. Проект по этнокультурному образованию детей «Матрешка – символ России»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь