Юлия Крупская. Открытое занятие Тема: 'Подводный мир'

Открытое занятие Тема: Подводный мирТема: "Подводный мир"
Цели: Обогащение, и углубление элементарных знаний о " подводном мире".
-развитие творческих способностей;умение понимать и ценить прекрасное в жизни.
-развивать умение анализировать пропорции предмета.
Задачи: Воспитать мотивацию к учению, усидчивость,любовь к подводному миру.
-коррекция памяти,
-вызвать эмоциональный отклик при прослушивании записи "шум моря".
Ход занятия:
1.Организационный момент:
Уголок живой у нас простой,
Любим за рыбками в аквариуме наблюдать.
Прежде рыбок мы покормим,потом будем рисовать!
-Ребята ,а где живут рыбки? (ответы детей).
Тема нашего занятия " подводный мир".
2 .Основная часть:
-Итак мы сегодня с вами опустимся на морское дно,
и попадем в гости к Нептуну.А Нептун - это царь морских владений, и он нас познакомит с морскими обитателями.
Загадки от Нептуна :
Полосатая злодейка съест любого малыша-
пескаря,плотву-
не проглотит лишь ерша? (Щука).
******************
Под водой живет народ -ходит задом наперед?(Рак).
******************
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног вот и весь я? (Осьминог).
******************
Через море - океан ,плывет чудо - великан? (Кит).
******************
Живет спокойно не спешит,на всякий случай носит щит,
Под ним не зная страха ,гуляет? (Черепаха).
*******************
Вильнет хвостом, туда сюда .
и нет ее и нет следа? (Рыба).
******************
А теперь ребята давайте с вами поиграем в интересную игру "мешочек от Нептуна"
Что? или кого ?можно встретить на морском дне?
"Физическая минутка"
К речке быстро мы спустились наклонились и умылись,
раз, два,три,четыре вот так славно освежились!
А теперь поплыли дружно: делать так руками нужно,
Все . как один плывем как дельфин,
Вышли на берег крутой и отправились домой!
3.Актуализация знаний:
-каждый из вас любовался рыбками в аквариуме, пойманными рыбками на рыбалке .Давайте посмотрим какие бывают рыбы.(презентация про рыб).
-скажите, а все ли рыбы одинаковые?
-чем они отличаются друг от друга?(ответы детей)
Ребята ,а давайте мы с вами сходим на рыбалку?
Игра "Рыбалка "
Ребенок ловит рыбу на удочку и выполняет задание от Нептуна.
2+2=4;                                      2+3=5;
1+3=4;                                       5-3=2;
2-2=0;                                        1-1=0;
1+1=2;                                       5-2=3.
Молодцы!!!
Мы с вами уже побывали на морском дне,узнали какие бывают рыбы, чем они отличаются друг от друга.А теперь давайте нарисуем свою золотую рыбку!
Пальчиковая гимнастика (рыбка).
Воспитатель рассказывает поэтапную работу рисования рыбки.
1 этап: расспологаем рисунок по центру листа;
2 этап: справа от овала подрисовываем хвост;
3 этап: подрисовываем сверху овала плавник ,и с низу овала плавник.
4 этап: оформление рисунка-рисуем голову, глаз,рот и маленькие плавники.
Выставка работ.
Итог: о чем говорили на занятии?
-как зовут подводного царя?
-где мы побывали?
-каких морских жителей мы знаем?
Рефлексия:
Запускаем в аквариум больших рыбок ,если понравилось занятие ,а если нет,то маленьких рыбок и загадываем желание!
Спасибо за внимание!!!!

Просмотров: 301
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Прибыткова Виктория Анатольевна. Презентация 'Рыбы Какие они'
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Баркалова Наталья Львовна. Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Путешествие в царство Нептуна»
  • Алексеева Клавдия Ильинична. Поделка «Аквариум с рыбками»
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Развитие ручной умелости детей с нарушение зрения. Дидактическая игра «Накорми рыбок»
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»
  • Утнюхина Регина Юлиевна. Мастер – класс по созданию макета: «Аквариум с рыбками»
  • Светлана Замятина. Методика развития понимания речи у неговорящих детей (I этап)
  • Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Белокрылова Юлия Владимировна. Игра-экскурсия «В нашем городе морском…»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Васильева Галина Валерьевна. Авторская программа по детским конфликтам 'Давайте жить дружно'
  • Волычкина Алла Вячеславовна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»
  • Анисимова Юлия Владимировна. Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь