Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Удалкина Светлана Васильевна. Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»



Удалкина Светлана Васильевна. Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

  • Продолжать развивать интерес к музыке желание её слушать.
  • Обогащать музыкальные впечатления детей.
  • Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.
  • Формировать навыки выразительного пения, петь выразительно, передавая характер песни.
  • Формировать навыки ритмичного движения в соответствии с текстом песни.

РАЗВИВАЮЩИЕ.

  • Закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш).
  • Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её.
  • Развивать тембровый слух, чистоту интонации, слышать музыкальное вступление и начинать петь песню после него.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ.

  • Воспитывать навык культуры слушания музыки (не мешать другим слушать произведение до конца).
  • Воспитывать вежливость в обращении друг с другом.

РЕПЕРТУАР: Песня «Добрый день», муз. дидактическая игра «Угадайка», «Угадай чей голосок» на развитие тембрового восприятия.

«Полька» М. Глинка

«Клоуны» Д. Кабалевский

«Полька» С. Рахманинова

«Болезнь куклы» П. И. Чайковский

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся» муз, сл. Насауленко.

Танец «Далеко от мамы»

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА

Дети знакомы с жанрами (песня, танец, марш)

Разучены игры на развитие ритмического и тембрового слуха.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Под музыку «Динь-динь, детский сад» дети заходят в зал, встают по центру в одну линию.

Муз. Рук: Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем друг друга.

Песня «Добрый день»

1 куплет: Рада видеть вас друзья,

На занятии у себя.

Добрый день, добрый день,

Заниматься на не лень.

Дети: Добрый день, добрый день,

Заниматься нам не лень.

2 куплет: Мы по кругу все пойдём,

Заниматься мы начнём.

Ты смелей шагай мой друг,

Не ломай красивый круг.

3 куплет: Едет, едет паровоз,

Он вагончики повёз.

А колёсики стучат,

Туки-туки говорят.

На проигрыше дети останавливаются.

Муз. Рук: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы отправимся в путешествие по музыкальному городу. Вы готовы?

Дети: Готовы.

Муз. Рук: Тогда отправляемся.

Песня «Паровоз букашка» (минус)

Муз: Рук: Занимаем свои места. Первая остановка называется «Жанровая».

Муз. Рук: Ребята, музыка строится на трёх китах. Давайте вспомним эти киты.

Ответ детей.

Муз. Рук: Правильно, это Марш, Танец и Песня. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «угадайка». Я вам буду играть мелодию марша, танца и песни. А вы должны узнать какой из 3ёх китов звучит.

«Угадайка»

Муз. Рук. Молодцы, ребята, отправляемся дальше в путешествие по музыкальному городу.

Песня «Паровоз букашка» (минус)

Муз. Рук: Занимаем свои места. Следующая остановка «Композиторская».

Муз. Рук: Кто мне скажет кто такие композиторы?

Ответ детей.

Муз. Рук: Правильно. С какими композиторами мы уже знакомы?

Ответ детей. М. Глинка, С. Рахманинов, Д. Кабалевский.

Муз. Рук: Давайте вспомним произведения этих композиторов.

Звучит «Полька» М. Глинка

Муз. Рук: Что за произведение сейчас прозвучало и автор?

Ответ детей.

Муз. Рук: Правильно это произведения Михаила Ивановича Глинки «Полька». Вот его портрет.

Звучит «Клоуны» Д. Кабалевский.

Муз. Рук: А это какое произведение прозвучало и кто автор?

Ответ детей.

Муз. Рук: Правильно это произведение Дмитрия Кабалевского «Клоуны». (Показ портрета)

Муз: рук: Послушаем ещё одно произведение.

Звучит «Полька» С. Рахманинова.

Муз: рук: Молодцы и это произведение узнали. Посмотрим на портрет Сергея Рахманинова.

Муз: Рук: Сегодня мы познакомимся ещё с одним русским композитором Петром Ильичом Чайковским. Он написал сборник пьес для детей, который так и называется «Детский альбом». Послушаем одну из пьес из этого альбома «Болезнь куклы».

Звучит «Болезнь куклы» П. И. Чайковский.

Муз. Рук: Кто мне скажет с каким композитором мы сейчас познакомились.

Ответ детей.

Муз. Рук: Как называется альбом, который написал Чайковский для детей.

Ответ детей.

Муз. Рук: Какое произведение прозвучало из этого альбома?

Ответ детей.

Муз. Рук: Молодцы, ребята. Отправляемся дальше путешествовать.

Песня «Паровоз букашка» (минус)

Муз. Рук: Занимаем свои места. Следующая остановка «Песенная».

Ребята, давайте споём песню про детский сад.

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся»

Муз. Рук: Молодцы. Порадовали своей песней. Следующая остановка «Танцевальная»

Давайте с вами станцуем наш любимый танец «Далеко от мамы»

Танец «Далеко от мамы»

Муз. Рук: Молодцы, ребята. Едем к последней станции, которая называется «Игровая»

Песня «Паровоз букашка» (минус)

Муз. Рук: Поиграем в игру «Угадай чей голосок»

Игра «Угадай чей голосок»

Муз. Рук: Наступила пора возвращаться из путешествия в наш любимый детский сад. Вокруг себя повернитесь и в детском саду очутитесь. На этом наше занятие закончилось, до новых встреч.

Под музыку «Динь-динь, детский сад» дети выходят из зала.

Просмотров: 771
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Добрый жук - песня
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Песня 'ДЕТСКИЙ САД — САД ДОБРА!'
  • Редактор. Песня 'День Победы'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Песня советских школьников - Сегодня мы с песней веселой
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Чаховская Екатерина Николаевна. Конспект тематического музыкального занятия в средней группе «Песня соловья»
  • Меркулов Николай Иванович. Песня жаворонка - детские песни
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Сницарук Эдит. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ - песня для детей
  • Главный Редактор. Какое небо голубое... - песня
  • Шишкин Владимир Иванович. Для детей Песня 'Солнышки', стихотворение 'Пять пальцев
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Редактор. Детская песня - Вот тогда ты пожалеешь
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Редактор. Песня Бабы-Яги о своей доброте
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Пономаренко Любовь Александровна. Авторское произведение: «Расскажу я вам про деда…»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бальцерова Елена Анатольевна. Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»
  • Главный Редактор. Взвейся выше, наше знамя - песня
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: 'Волшебный добрый цветок' (для детей старшей логопедической группы)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь