Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Полякова Людмила Владимировна. Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»



Полякова Людмила Владимировна. Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»

Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»

автор Полякова Людмила Владимировна, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №1 п.г. т. Суходол СП – д/с «Сказка» мр Сергиевский Самарской области

Цели:

  • Воспитывать правильное отношение к деньгам, экономическое мышление
  • Познакомить с элементами экономических понятий
  • Развивать познавательный интерес

Задачи:

  1. Познакомить с особенностями жанра мюзикла.
  2. Научить владеть голосом, выразительной речью, развивать вокальные данные.
  3. Формировать у детей основы экономического мышления: элементарные знания об экономике, приходах и расходах.
  4. Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству.

Скачать конспект

Что такое «Мюзикл»? Мюзикл — одно из самых модных направлений современного музыкального театра, музыкально-сценическое представление, в котором используются разнообразные выразительные средства эстрадной и бытовой музыки, хореографического, драматического и оперного искусства.

Занавес открывается. Под музыку входят дети в зал, встают полукругом.

Песня «Наши звонкие голоса» муз. К.Костин

Мы вас приглашаем на праздник чудесный
Мир удивительный и интересный
В сказочный город отправимся вместе
И не забудем с тобою про песню

Наши звонкие голоса пусть услышит ветер
Наши звонкие голоса вам развеют голоса
Наши звонкие голоса пусть запомнит ветер
Наши звонкие голоса (2раза)

1 часть. Фрагмент сказки «Муха – цокотуха»

(Дети встают по обеим сторонам зала, за столы. Звучит музыка, муха танцует, накрывает стол, берёт корзинку и идёт по залу)

Хор поёт на мелодию «Во саду ли в огороде:

«Муха, муха – цокотуха, позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла, муха денежку нашла – 2 раза

(муха находит «копейку», танцует с денежкой)

Хор: Пошла муха на базар. На базар? На базар!

И купила самовар. Самовар? Самовар!

(продавцы предлагают свой товар, муха покупает самовар и идёт домой)

Муха – Я сходила на базар, купила новый самовар,

Весь золотистый, расписной, расписан русской хохломой.

Песня Мухи – цокотухи «Не стесняйтесь, прилетайте»

1. Не стесняйтесь, прилетайте, жду вас в гости ровно в час.

приходите, приползайте, если крыльев нет у вас.

припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,

пых – пых – пых, из трубы пускает пар,

из трубы пускает пар.

хор: Пых – пых – пых, закипает самовар,

пых – пых – пых, из трубы пускает пар,

из трубы пускает пар.

2. Светлячки, сверкают ярко, это праздничный салют

и чудесные подарки мне друзья мои несут.

припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,

пых – пых – пых, из трубы пускает пар,

из трубы пускает пар.

Под музыку «летит и танцует» божья коровка, «летит» по базару, выбирает мухе подарок. Отдаёт деньги – монеты и покупает коробку с сапожками.

Божья коровка – Поздравляю, поздравляю и подарочек вручаю.

Муха — Ах, а что же там внутри?

Божья Коровка – Разверни, да посмотри. На картинках из журнала,

Очень модного сейчас, я сапожки увидала. Супер – пупер. Высший класс!

Муха – Ах, з-з-з, какая прелесть, буду их теперь носить, перед носом у соседок наряжаться и форсить.

(под музыку вылетает пчёла, танцует, на базаре покупает бочонок мёда)

Муха – Здравствуй, милая пчела, вот спасибо, что зашла.

Пчела – Я тебе на день рожденья бочку мёда принесла.

Муха — Ах, спасибо, не стесняйся. К чаю присоединяйся

(Под музыку танцуют две бабочки, покупают цветы и дарят мухе – цокотухе)

Муха – Бабочки, какая прелесть, жаль, что быстро разлетелись!

2 часть. Фрагмент сказки «Буратино»

Под фонограмму песни «Буратино» выбегает на поскоках Буратино, в руках золотой ключик. Танцует. Хор поёт припев песни.

Буратино – Сразу побегу покупать папа Карло театр, большой и красивый.

Пожалуй, самый большой театр я ему покупать не буду, а то он умрёт от радости! Куплю три театра!

(Под песню «Поле чудес» входят Кот Базилио и лиса Алиса, танцуют и поют)

Входит «Представитель банка» — Стой, Буратино! Тебя могут обмануть! Я подскажу, где надо хранить деньги, чтобы они остались целыми и ещё получать прибыль. Деньги хранят в специальном доме, который называется Все: …Банк!

Клиентов я не обману и деньги в банке сохраню.

(Буратино отдаёт мешочек с деньгами и получает банковскую карту)

Теперь, Буратино, ты можешь взять деньги в любом отделении банка и купить папе Карло театр!

(звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова», поклон артистов)

3 часть – Фрагмент сказки «Дюймовочка».

Под музыку входят кроты, встают в шахматном порядке, танцуют под песню

Песня Крота «Как хорошо богатым быть»

1. Как хорошо богатым быть и кем – нибудь руководить,

везде порядок, чистота и слушаются все крота

и слушаются все крота.

Советы просто не даю, я их за деньги продаю.

Я умный и богатый крот, не знаю никаких забот

припев: А вы не говорите лишних слов,

я всё подряд купить готов, я всё подряд готов купить..

Сказал я, значит так и быть!

Крот – Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?

Кроты — А что, если нам посчитать?

Все: И то дело!

Песня «Пятью – пять – двадцать пять,

Пятью восемь – сорок,

Шестью – шесть – тридцать шесть,

Дважды два – четыре»

Крот – Нам необходимо пополнить запасы кладовой.

Воспитатель: Нужно, как можно экономнее разложить колоски на листке бумаги (2 команды детей и 3 команды взрослых — гостей должны экономно расположить колоски пшеницы на бумаге. Какая команда самая экономная?)

(Подсчёт колосков. Дети – артисты встают в шахматном порядке)

Песня «Всё ли можно сосчитать?» (сл. и муз. А.Петряшевой)

1. Спелый виноград на ветке, и в тетрадке школьной клетки,

И сосульки, что зимой висят, сосчитать мы можем без преград.

Лепестки ромашек в поле, и у апельсина дольки

И усы у нашего кота сосчитаем без труда.

припев: Как же сосчитать сколько раз крепко обнимает мама нас?

Как слезинки все сосчитать, что текут из глаз?

Сколько раз мы гладим щенка? Сколько раз мы смотрим в облака?

Нам с тобой легко понять – это незачем считать!

2. Сосчитаем без помехи в шоколадке все орехи.

В булочке изюм мы наперёд, сосчитаем и положим в рот.

В хмурый день и день погожий сосчитать всегда несложно

Сколько мы прошли сегодня луж, сколько съели вкусных груш (припев:)

Все: Будем знанья получать, капитал накопим,

И тебе, наш детский сад, в будущем поможем! (занавес)

Просмотров: 350
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Муха Наталья Андреевна. «Сторителлинг, или необычные истории в обычном»
  • Холодова Наталья Владимировна. Проект и мини-музей «Русский самовар и чаепитие на Руси»
  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино
  • Антонкина Н. В. Колмогорова Т. Л. Лесникова О. Ю. Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста
  • Корнеева Анна Николаевна. Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Печь-матушка, самовар-батюшка»
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Поддубная Лариса Анатольевна. Сценарий музыкального занятия к дню Матери: «А Лялечка танцует, а Лялечка поёт» для детей 2 младшей группы
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Скаскевич Ольга Николаевна. Занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе. Творческое рассказывание на тему: «День рождения Буратино».
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Жигальцова Людмила Петровна. Комплект дидактических игр — вкладышей для детей дошкольного возраста «Божья коровка»
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Воронько Людмила Викторовна. Конспект занятия с детьми старшей группы «Божья коровка»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Мигалева Марина Владимировна. Конспект НОД по аппликации «Божья коровка».
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
  • Главный Редактор. Поле Чудес - песня



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь