Полякова Людмила Владимировна. Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»

Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»

автор Полякова Людмила Владимировна, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №1 п.г. т. Суходол СП – д/с «Сказка» мр Сергиевский Самарской области

Цели:

  • Воспитывать правильное отношение к деньгам, экономическое мышление
  • Познакомить с элементами экономических понятий
  • Развивать познавательный интерес

Задачи:

  1. Познакомить с особенностями жанра мюзикла.
  2. Научить владеть голосом, выразительной речью, развивать вокальные данные.
  3. Формировать у детей основы экономического мышления: элементарные знания об экономике, приходах и расходах.
  4. Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству.

Скачать конспект

Что такое «Мюзикл»? Мюзикл — одно из самых модных направлений современного музыкального театра, музыкально-сценическое представление, в котором используются разнообразные выразительные средства эстрадной и бытовой музыки, хореографического, драматического и оперного искусства.

Занавес открывается. Под музыку входят дети в зал, встают полукругом.

Песня «Наши звонкие голоса» муз. К.Костин

Мы вас приглашаем на праздник чудесный
Мир удивительный и интересный
В сказочный город отправимся вместе
И не забудем с тобою про песню

Наши звонкие голоса пусть услышит ветер
Наши звонкие голоса вам развеют голоса
Наши звонкие голоса пусть запомнит ветер
Наши звонкие голоса (2раза)

1 часть. Фрагмент сказки «Муха – цокотуха»

(Дети встают по обеим сторонам зала, за столы. Звучит музыка, муха танцует, накрывает стол, берёт корзинку и идёт по залу)

Хор поёт на мелодию «Во саду ли в огороде:

«Муха, муха – цокотуха, позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла, муха денежку нашла – 2 раза

(муха находит «копейку», танцует с денежкой)

Хор: Пошла муха на базар. На базар? На базар!

И купила самовар. Самовар? Самовар!

(продавцы предлагают свой товар, муха покупает самовар и идёт домой)

Муха – Я сходила на базар, купила новый самовар,

Весь золотистый, расписной, расписан русской хохломой.

Песня Мухи – цокотухи «Не стесняйтесь, прилетайте»

1. Не стесняйтесь, прилетайте, жду вас в гости ровно в час.

приходите, приползайте, если крыльев нет у вас.

припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,

пых – пых – пых, из трубы пускает пар,

из трубы пускает пар.

хор: Пых – пых – пых, закипает самовар,

пых – пых – пых, из трубы пускает пар,

из трубы пускает пар.

2. Светлячки, сверкают ярко, это праздничный салют

и чудесные подарки мне друзья мои несут.

припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,

пых – пых – пых, из трубы пускает пар,

из трубы пускает пар.

Под музыку «летит и танцует» божья коровка, «летит» по базару, выбирает мухе подарок. Отдаёт деньги – монеты и покупает коробку с сапожками.

Божья коровка – Поздравляю, поздравляю и подарочек вручаю.

Муха — Ах, а что же там внутри?

Божья Коровка – Разверни, да посмотри. На картинках из журнала,

Очень модного сейчас, я сапожки увидала. Супер – пупер. Высший класс!

Муха – Ах, з-з-з, какая прелесть, буду их теперь носить, перед носом у соседок наряжаться и форсить.

(под музыку вылетает пчёла, танцует, на базаре покупает бочонок мёда)

Муха – Здравствуй, милая пчела, вот спасибо, что зашла.

Пчела – Я тебе на день рожденья бочку мёда принесла.

Муха — Ах, спасибо, не стесняйся. К чаю присоединяйся

(Под музыку танцуют две бабочки, покупают цветы и дарят мухе – цокотухе)

Муха – Бабочки, какая прелесть, жаль, что быстро разлетелись!

2 часть. Фрагмент сказки «Буратино»

Под фонограмму песни «Буратино» выбегает на поскоках Буратино, в руках золотой ключик. Танцует. Хор поёт припев песни.

Буратино – Сразу побегу покупать папа Карло театр, большой и красивый.

Пожалуй, самый большой театр я ему покупать не буду, а то он умрёт от радости! Куплю три театра!

(Под песню «Поле чудес» входят Кот Базилио и лиса Алиса, танцуют и поют)

Входит «Представитель банка» — Стой, Буратино! Тебя могут обмануть! Я подскажу, где надо хранить деньги, чтобы они остались целыми и ещё получать прибыль. Деньги хранят в специальном доме, который называется Все: …Банк!

Клиентов я не обману и деньги в банке сохраню.

(Буратино отдаёт мешочек с деньгами и получает банковскую карту)

Теперь, Буратино, ты можешь взять деньги в любом отделении банка и купить папе Карло театр!

(звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова», поклон артистов)

3 часть – Фрагмент сказки «Дюймовочка».

Под музыку входят кроты, встают в шахматном порядке, танцуют под песню

Песня Крота «Как хорошо богатым быть»

1. Как хорошо богатым быть и кем – нибудь руководить,

везде порядок, чистота и слушаются все крота

и слушаются все крота.

Советы просто не даю, я их за деньги продаю.

Я умный и богатый крот, не знаю никаких забот

припев: А вы не говорите лишних слов,

я всё подряд купить готов, я всё подряд готов купить..

Сказал я, значит так и быть!

Крот – Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?

Кроты — А что, если нам посчитать?

Все: И то дело!

Песня «Пятью – пять – двадцать пять,

Пятью восемь – сорок,

Шестью – шесть – тридцать шесть,

Дважды два – четыре»

Крот – Нам необходимо пополнить запасы кладовой.

Воспитатель: Нужно, как можно экономнее разложить колоски на листке бумаги (2 команды детей и 3 команды взрослых — гостей должны экономно расположить колоски пшеницы на бумаге. Какая команда самая экономная?)

(Подсчёт колосков. Дети – артисты встают в шахматном порядке)

Песня «Всё ли можно сосчитать?» (сл. и муз. А.Петряшевой)

1. Спелый виноград на ветке, и в тетрадке школьной клетки,

И сосульки, что зимой висят, сосчитать мы можем без преград.

Лепестки ромашек в поле, и у апельсина дольки

И усы у нашего кота сосчитаем без труда.

припев: Как же сосчитать сколько раз крепко обнимает мама нас?

Как слезинки все сосчитать, что текут из глаз?

Сколько раз мы гладим щенка? Сколько раз мы смотрим в облака?

Нам с тобой легко понять – это незачем считать!

2. Сосчитаем без помехи в шоколадке все орехи.

В булочке изюм мы наперёд, сосчитаем и положим в рот.

В хмурый день и день погожий сосчитать всегда несложно

Сколько мы прошли сегодня луж, сколько съели вкусных груш (припев:)

Все: Будем знанья получать, капитал накопим,

И тебе, наш детский сад, в будущем поможем! (занавес)

Просмотров: 355
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Муха Наталья Андреевна. «Сторителлинг, или необычные истории в обычном»
  • Холодова Наталья Владимировна. Проект и мини-музей «Русский самовар и чаепитие на Руси»
  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино
  • Антонкина Н. В. Колмогорова Т. Л. Лесникова О. Ю. Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста
  • Корнеева Анна Николаевна. Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Печь-матушка, самовар-батюшка»
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Поддубная Лариса Анатольевна. Сценарий музыкального занятия к дню Матери: «А Лялечка танцует, а Лялечка поёт» для детей 2 младшей группы
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Скаскевич Ольга Николаевна. Занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе. Творческое рассказывание на тему: «День рождения Буратино».
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Жигальцова Людмила Петровна. Комплект дидактических игр — вкладышей для детей дошкольного возраста «Божья коровка»
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Воронько Людмила Викторовна. Конспект занятия с детьми старшей группы «Божья коровка»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Мигалева Марина Владимировна. Конспект НОД по аппликации «Божья коровка».
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
  • Главный Редактор. Поле Чудес - песня



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь