Дубровина Светлана Дмитриевна. Планирование кружка 'Читай- ка'

Планирование кружка Читай-каПояснительная записка.

         Цель работы старших- подготовительных групп – подготовить дошкольников к обучению, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, не вступая в противоречие с методами школьного обучения.

         Задача, стоящая перед  педагогом: легко и весело ввести ребенка в письменность, сделать для ребенка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению, способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей.

Исходным принципом дошкольного обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует глубокая работа над звуками, которые обозначаются данным знаком. Знаки звуков нет смысла вводить до знакомства с самими звуками и знакомство с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком. Поэтому обучение чтению опирается на звуковой анализ слова. Звуковой анализ включает, прежде всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове.

         Для того чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Звуковой анализ слова ребенок может с помощью интонационного подчеркивания, последовательного протягивания звуков в произносимом слове (ДДДОМ, ДОООМ, ДОМММ). Главная задача всей работы – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной. Когда дети в игровом, звукоподражательном действии научились протягивать, усиливать, выделять отдельные звуки в словах, различать гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, ставится новая задача запомнить знак, которым записывается на письме данный звук. Для более легкого запоминания букв хорошо их конструировать из палочек, лепить из пластилина, рисовать их на листе бумаги, штриховать, обводить образец буквы и т.д. Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи. Развиваются чувствительность к смысловой стороне языка, речевой слух, формируется правильное  звуко- и словопроизношение. Дети учатся правильно составлять предложения, составлять рассказы по картинке, по данному началу, грамотно формулировать ответы на вопросы и т.д. В результате этих упражнений ребенок учится переносить сформированные речевые навыки на новый материал, умению пользоваться ими в самостоятельной речи. Навыки самостоятельных связных рассказов формируются в течение довольно длительного времени и требуют терпения, настойчивости, внимания и такта со стороны взрослого. Очень важно следить за тем, чтобы самостоятельные высказывания ребенка были логичные, последовательные и грамматически правильные.

          Совершенствование навыков чтения, формирование языкового чутья происходит в играх различной сложности и направленности. С помощью игр со звуками и буквами поддерживается стойкий интерес к занятиям и желание узнавать новое. Воспитателю следует подбадривать ребенка, хвалить его если не за точность и правильность выполнения задания, то за старание, желание работать.

      Уровень и качество сформированности связной речи - это отражение той речевой среды, в которой он воспитывается, начиная с самого рождения. Поэтому советую родителям тщательно следить за чистотой, точностью и выразительностью собственной речи

№ п/п

Дата

Тема  (страницы учебника)

Решаемые проблемы (цель)

1.

Сентябрь

БУКВАРЬ.

Что такое Букварь?

 Цель: познакомить с учебником «Букварь», ее авторами, художником.

2.

Сентябрь

Речь письменная и устная. Предложение  

Что такое речь?

 Цели: формировать у детей сведения о понятиях «речь письменная и устная»; познакомить с условными знаками; учить объяснять значение каждого знака

3.

Сентябрь

Предложение и слово.

Что такое слово? 

Цель: формировать умение составлять и выражать в речи различные формы устного ответа.

4.

Сентябрь

Слог и слово.

Что такое слог и слово Цели:  формировать  представление об умении пользоваться устной речью в разных ситуациях общения; развивать логическое мышление.

5.

Сентябрь

Слог, ударение.

В чем различие между словом и слогом?

 Что такое логическое ударение?

Цели: формировать понятие о логическом ударении; развивать ударный слог, навык общения в различных ситуациях.

6.

Сентябрь

Звуки в окружающем мире.

Что такое звуки?

Цели: формировать понятие о звуках, формировать навык общения в разных ситуациях; развивать устную речь, внимание, фонематический слух.

7.

Сентябрь

Звуки речи: гласные и согласные.

Что такое гласные и согласные звуки?                       Цели: познакомить с артикуляцией при произношении звуков; формировать навык общения в разных ситуациях; развивать устную речь, внимание, фонематический слух.

8.

Сентябрь

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным.

Что такое слияние согласного звука с гласным? 

Цели :продолжить формировать представление о гласных и согласных звуках; познакомить с понятием «мимика»; развивать внимание.

9.

Октябрь

Гласный звук [а], буквы А,а (с.4)

Почему для обозначения одного звука есть две буквы-А, а?

Цели: формировать умение выделять звук [а] из речи; развивать фонематический слух, умение слушать и слышать.

10.

Октябрь

Звук [у], буквы У, у(с. 5)

На какой «этаж» «ленты» мы поселим букву У? Почему? Цели: познакомить со звуком [у], буквами У, у; развивать умение составлять схемы предложений, слов.

11.

Октябрь

Звук [о], буквы О, о (с. 6)

Как выделить звук [о] из речи? 

Цели: познакомить с буквами, обозначающими гласный звук [о]; развивать фонематический слух; работать над культурой речи.

12.

Октябрь

Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м (с.7)

Какие звуки обозначаются буквой JM?

Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [м], [м'] и буквами М, м; развивать умение давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким; создать условия для формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мышления.

13.

Октябрь

 Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление.

Цели: создать условия для формирования навыка чтения вслух, развития речи.

14.

Октябрь

Звуки [с], [с'], буквы С, с (с.8)

Какие звуки обозначаются буквой С?

Цели: познакомить с новыми буквами и звуками; формировать умение четко и правильно выражать свои мысли.

15.

Октябрь

Звуки [с], [с'], буквы С, с Чтение слогов и слов (с.9-10 )

Почему букву С поселят в «ленте» на «нижний этаж»? Цели: формировать навыки чтения предложения с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; закреплять знания об именах собственных.

16.

Ноябрь

Согласные звуки [х], [х'], буквы X, х (с. 18)

Какие звуки обозначаются буквой X?

Цели: познакомить с новыми звуками и буквами; учить давать характеристику глухих согласных звуков; совершенствовать умение производить звукобуквенный анализ слов; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления; познакомить с профессией хлебороба и всех людей, кто выращивает хлеб.

17.

Ноябрь

Чтение слов с буквой X(закрепление) (с. 19)

Цели: закрепить знания об изученных звуках и буквах; учить составлять схемы слов с новыми звуками; довести до сведения детей, что эти звуки непарные; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления.

18.

Ноябрь

Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р (закрепление) (с.20-21)

В каких случаях используем заглавные буквы? 

Цели: произносить изученные звуки чисто, ясно, четко, на слух различать гласные и согласные звуки; закрепить умение находить в словах слог-слияние; расширять кругозор детей.

19.

Ноябрь

Согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

 

 

 

 

 

 

 

20.

Ноябрь

 

Гласная буква ы, звук[ы] (с. 24)

Какую работу выполняет буква ы? Чем особенна эта буква?

Цели: познакомить с буквой ы, обозначающей гласный звук [ы]; развивать фонематический слух, связную правильную речь, память, внимание

21.

Ноябрь

Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 25)

Какие звуки обозначаются буквой л?

Что обычно мы хотим узнать о согласном звуке?

 Цели; познакомить с согласными-звуками [л] и [л']; учить находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с изученными звуками, читать слова, составлять несколько связанных между собой предложений; закреплять знания о слогах и ударении.

22.

Декабрь

Звуки [л], [л'], буквы Л, л (закрепление) (с. 26-27)

В каких случаях используем заглавные буквы? 

Цели: повторить и закрепить знания о звуках [л] и [л'] и бук- вах Л, л; учить печатать предложения и правильно оформлять их, разгадывать ребусы, загадки; объяснять смысл доступных пословиц; формировать навыки правильного слогового орфоэпического плавного чтения.

23.

Декабрь

Звуки [н], [н'] буквы Н, н (с. 28)

Чем отличается гласный звук от согласного?

Цели: познакомить с согласными звуками [н]? [н'] и буквами Н, я; озвучивать печатные буквы вслух.

24.

Декабрь

Звуки [н], [н'] буквы Н, н. Чтение слогов и слов (с. 29-30)

Вместо каких слов можно употреблять слова он, оно, оно, они!

 Цели: начать формировать навыки чтения вслух; закреплять навыки чтения слогов и слов с изученными буквами; упражнять в составлении предложений с заменой отдельных слов рисунками.

25.

Декабрь

Звуки [к], [к'], буквы К, к (с. 31)

Какие звуки обозначаются буквой к?

Цели: познакомить с согласными звуками [к] и [к']; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с  буквами К и к, пересказывать отрывки из знакомых сказок; приучать к чтению книг и бережному отношению к ним

26.

Декабрь

Звуки [к], [к'], буквы К, к)Чтение слогов и слов (с. 32)

Какие гласные служат для показания твердости согласного звука, а какие для показания мягкости согласного?

 Цель: учить различать звуки [к] и [к'] в словах, находить и объяснять местонахождение новых звуков в словах, читать предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, соотносить текст с иллюстрацией

27.

Декабрь

Звуки [т], [т'], буквы Т, т (с. 33)

Какие звуки обозначаются буквой  Т?

Что обычно мы хотим узнать о согласном звуке? 

Цели: познакомить с согласными звуками [т] и [т']; уметь находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с этими звуками, читать слова с изученными буквами; познакомить с отрывками из сказок А. С. Пушкина; учить запоминать название произведения, его автора; развивать речь

28.

Декабрь

Звуки [т], [т'], буквы Т, т.Чтение слогов и слов(с. 33)

Что вы можете рассказать о букве от? Как узнать, звонкий звук или глухой? 

Цели: закрепить знания о звуках [т] и [т'] и буквах Г, /я; учить читать слова с изученными буквами, вести беседу по заданной тематике; дать практическое понятие единственного и множественного числа слов, обозначающих предметы (один много)

29.

Декабрь

Звук [и], буквы И, и.

 

 

 

 

 

 

 

30.

Январь

Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п (закрепление) (с.38)

Цели: закреплять знания о согласных звуках [п], [п'] и буквах П, и; познакомить с правилом правописания имен, отчеств, фамилий; создать условия для формирования навыка чтения вслух, развития умения различать буквы пит

31.

Январь

Согласные звуки [з], [з'], буквы 3,3 (с. 39-40)

Какие звуки обозначаются буквой 3?

Цели: познакомить с согласными звуками [з], [з'] и буквами 3, з; развивать умение давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким, парным; создать условия для формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мышления; учить составлять тексты из 3-4 предложений

32.

Январь

Чтение слов, текстов с буквами 3,з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з(закрепление) (с. 41)

Цели: закрепить знания о согласных звуках [з], [з']; создать условия для развития умений различать звуки [з] и [с], [з'] и [с'], определять тему текста, его главную мысль, формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мышления

33.

Январь

Мягкий согласный звук [й']. Буквы Й, й(с.42)

Какие звуки обозначаются буквой й?

Цели: познакомить со звуком [й'] и буквами Й,й; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления; учить работать над смысловой интонацией предложений; пополнять словарный запас обучающихся

34.

Январь

Чтение слов с буквой й (закрепление),

(с.43-44)

Цели: формировать навыки правильного, выразительного, беглого чтения; научить различать звуки [и] и [й']; познакомить с правилами дорожного движения; воспитывать вежливое обращение с людьми на улицах, в транспорте; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления.

35.

Январь

Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г (с. 45)

Какие звуки обозначаются буквой г?

Цели: познакомить с согласными звуками [г], [г'] и буквами Г, г; совершенствовать умения характеризовать изученные звуки, навык чтения; закреплять представление об однокоренных словах; создать условия для развития речи, логического мышления; учить сравнивать произношение и написание звуков и букв

36.

Февраль

Чтение слов с буквой г.Сопоставление слогов и слов с буквами Г и г (с. 46)

Цели: создать условия для формирования навыка правильного чтения, развития речи, памяти и логического мышления, умения правильно употреблять предлоги, определять тему и главную мысль текста, различать звуки, обозначенные буквами к и г;учить печатать под диктовку доступные предложения, делать выводы.

37.

Февраль

Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в (с. 47-48)

Какие звуки обозначаются буквой в?

Цели: познакомить с согласными звуками [в], [в'] и буквами В, в; развивать умение давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким; учить делить слова на слоги; закреплять знания о правописании имен собственных; расширять кругозор

38.

Февраль

Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в (закрепление) (с. 49-50)

Что значит понятие «родственные слова»?

 Цели:  сравнивать произношение слов и их написание, подбирать родственные слова; показывать красоту и богатство русского языка; закреплять знания о слоге как части слова

39.

Февраль

Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д (с. 51)

 

Какие звуки обозначаются буквой б?

Цели: познакомить с согласными звуками [д], [д']и буквами Д, д; совершенствовать умение давать характеристику звукам; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чтения, развития речи, памяти и логического мышления

40.

Февраль

Парные согласные [д],

[д'];[т] , [т'],

буквы Д, д, Т,т(с. 52

Какие согласные называются парными?

Цели: закрепить знания учащихся об изученных звуках и буквах; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чтения, развития умения различать звуки [д] и [т], [д'] и [т']; учить понимать смысл текста, составлять вопросы по тексту

41.

Февраль

Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б (с.53-54)

Какие звуки обозначаются буквой б?

Цели: познакомить с согласными звуками [б], [б']и буквами Б, б; развивать умение давать им характеристику; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чтения, развития речи, памяти и логического мышления; воспитывать любознательность

42.

Февраль

Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. (с.55-57)

Цели: закрепить знания о согласных звуках [б], [б'], буквах Б, б; создать условия для развития умения различать звуки [б] и [п], [б'] и [п'], умения определять тему текста, его главную мысль, для формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мышления

43.

Февраль

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 58)

Какие звуки обозначаются буквой ж!

Цели: познакомить с новым звуком [ж] и буквами Ж, ж; развивать умение различать предметы, отвечающие на вопросы кто? И что?; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления

44.

Март

Твердый согласный звук [ж], буквы    Ж, ж 

(закрепление) (с. 59-60)

Цели: познакомить с правилом правописания сочетаний жи – ши; развить умения дифференцировать звуки [ж], [ш], различать звонкие и глухие согласные; создать условия для развития речи памяти, логического мышления

45.

Март

Буква Е – показатель мягкости согласных (с. 61)

Что такое мини-рассказ? Цели: познакомить с обозначением буквой е звука [э] после мягких согласных; учить на практике составлять мини-рассказы, воспроизводить по буквенной записи звуковую форму слов с буквой е после согласных

46.

Март

Чтение слов с буквой Е(повторение и закрепление) (с. 62-63)

Цели: закреплять знания о гласной букве е; создать условия для формирования навыка чтения вслух, развития речи, памяти и логического мышления; учить ясно и толково отвечать на поставленные вопросы

47.

Март

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 64-65)

Зачем в словах пишется ь? Цели: познакомить с буквой ь, обозначающей мягкость предшествующего согласного; создать условия для осознания того, что мягкий знак звука не обозначает; учить проводить фонетический разбор слов; развивать речь, память и логическое мышление; воспитывать любовь к природе, животным, птицам

48.

Март

Буква ь показатель мягкости (с.66-67 )

Цели: закреплять знания о букве ь; создать условия для развития речи, памяти,  логического мышлении, фонематического слуха

49.

Март

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а] (с. 68-69)

Какие звуки обозначаются буквой я?

Цели: познакомить учащихся с гласными буквами Я, я, обозначающими два звука; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чтения; учить изображать данные звуки на звуковой схеме; воспитывать чувство любви к Родине, к людям

50.

Март

Буква Я- показатель мягкости согласного (с. 70-71)

Как обозначить мягкость согласного звука гласной буквой?

Цели: раскрыть функцию буквы я в качестве показателя мягкости согласных звуков; совершенствовать умения давать характеристику звукам; создать условия для формирования навыка правильного чтения, развития речи, логического мышления; воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, в группе, в паре

51.

Март

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й'у] (с. 72)

Какие звуки обозначаются буквой ю»?

Цели: познакомить с новыми буквами, обозначающими два звука; учить различать текст и набор предложений; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления

52.

Март

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии (с. 73)

Цели: совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление; расширять кругозор

53.

Апрель

Буквы Е, ё, обозначающие два звука [й'о] (с. 73-76

Какие звуки обозначаются буквой el

Цели: познакомить с новыми буквами -Ё, ё, обозначающими два звука; ввести понятие «род имен существительных»; совершенствовать умение производить звуковой анализ слов, навык чтения с изученными буквами; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления

54.

Апрель

Буква. Ё, ё-показатель мягкости (с. 77-79)

Когда буква ё обозначает звук [о]?

Цели: познакомить с буквами Ё, ё, обозначающими звук [о] после мягких согласных звуков; совершенствовать умение производить звуковой анализ слов, навык чтения с изученными буквами; учить ориентироваться на странице учебника, различать стихи, прозу, пословицы

55.

Апрель

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (с. 80-81)

Цели: познакомить с согласным звуком [ч'] и буквами Ч, ч; совершенствовать умения давать характеристику изученным звукам; познакомить со слогами- слияниями ча, чу ;сформировать представление о звуке

56.

Апрель

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч(закрепление) (с.82-83)

Цели:  подбирать группы родственных слов, делать выводы по проделанной работе, запоминать правила; воспитывать ответственность за выполнение задания

57.

Апрель

Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 84)

Какие звуки обозначаются буквой э?

Цели :познакомить с новым звуком и буквами; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление; прививать детям трудолюбие

58.

Апрель

Чтение слов с буквами Э, э(закрепление) (с. 84)

Цели: формировать знания о том, что гласная буква э не пишется после согласных букв ч, ш, ц, ж; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление

59.

Апрель

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 85-86)

Какие звуки обозначаются буквой  ц

Цели: познакомить с новым звуком и буквами; создать условия для развития речи, внимания, логического мышления

60.

Апрель

Чтение слов с буквами Ц, ц(закрепление) (с. 87)

Цели: совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения; объединить в группы другие непарные согласные звуки; познакомить детей со словами предметами, действиями и признаками; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление

61.

Апрель

Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки [ф],[ф'] (с. 88-89)

Какие звуки обозначаются буквой ф?

Цели: познакомить с новым звуком и буквами; продолжить работу по составлению пар звонких и глухих согласных; совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление

62.

Май

Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ,щ. Правописание сочетаний ща, щу (с. 90)

Какие звуки обозначаются буквой щ?

Цели :познакомить с новым звуком и буквами, с правилами правописания слогов с буквой да; выделять слоги-слияния ща и щу; совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление

63.

Май

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ 

 

Чтение слов с сочетаниями «ща-щу» (с. 91-92)

 

Закрепление

Цели: способствовать развитию грамотной речи посредством знакомства с правилом правописания сочетаний ща, щу; совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление

64.

Май

Мягкий и твердый разделительные знаки (с. 93-94)

Зачем в словах пишутся разделительные ь и ъ? 

Цели: познакомить с новыми буквами; закрепить знания учащихся об изученных звуках и буквах; совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения; развивать внимание, фонематический слух, память, мышление

65.

Май

Алфавит. Закрепление .

Почему буквы расположены в таком порядке? 

Цели: закреплять знания об изученных буквах; расширять и уточнять представления об алфавите; создать условия для формирования навыка правильного чтения; развивать речь, память и логическое мышление; способствовать развитию интереса к знаниям

66.

Май

Чтение слов с изученными буквами (закрепление)

Цели :закреплять знания об изученных буквах; создать условия для формирования навыка правильного чтения; развивать речь, память и логическое мышление

67.

Май

Чтение слов с изученными буквами (закрепление)

 

Просмотров: 970
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Кузнецова Валентина Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»
  • Шибанова Алена Викторовна. Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».
  • Фиалова Татьяна Васильевна. Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы 'Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы'
  • Галина Александровна Спирина. Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
  • Кривасова Надежда Николаевна. Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»
  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Вишняков Алексей. Ошибочные цели поведения детей и способы продуктивного реагирования родителей.
  • Завражина Людмила Борисовна. Презентация 'Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы'
  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Милусь Наталья Александровна. Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».
  • Щебетенко Елена Геннадьевна. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
  • Карлсен Марианна Аксель-Владимировна. Конспект образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей группе – 1 год обучения. Тема: «Зимние забавы». Звуки «В — ВЬ».
  • Вычкина Елена Владимировна. План – конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Закрепление звука [ш] и буквы «ш»»
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Ирина Тетерева. Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з,] и буква З».
  • Цветкова Валентина Васильевна. Подготовка к обучению грамоте. «Буква «Д». Звуки «Д» и «Дь»
  • Архипова Инна Петровна. Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
  • Мисник Мария Александровна. Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х']. Буква Х.»
  • Кузнецова Елена Викторовна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [х]-[х'] и буква Х»
  • Шуть Олеся Сергеевна. Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
  • Песоцкая Наталья Юрьевна. Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [р], [рь]. Буква Р» в подготовительной логопедической
  • Светлана Шишкина. Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
  • Леонова Галина Леонидовна. Фронтальное занятие в подготовительной группе (1 период) Звуки [б-бь] и буква б. Продукты.
  • Гришина Елена Александровна.. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звуки П, Пь. Буква П
  • Рыжакова Елена Аркадьевна. Конспект занятия по обучению элементам грамоты детей старшего дошкольного возраста тема «Звуки П,Пь и буква П»
  • Татьяна Герасимова. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня 'Автоматизация и дифференцирование звуки [Ш]- [Ж] в словах и предложениях'
  • Кузина Анна Викторовна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей с ОНР старшего дошкольного возраста на тему «Гласные звуки [а, у, и, ы, о]»
  • Лалетина Юлия Николаевна. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе. Тема: Звуки C, С' и буква С.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь